Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки
к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ)
Поправки вступили в силу 1 июля 1998 г.
Поправки, относящиеся к применению
1 Существующие пункты 1.1.2 и 1.1.3 заменяются следующими:
"1.1.2 Если специально не предусмотрено иное, Кодекс применяется к судам, кили которых заложены или которые находятся в такой стадии, при которой:
.1 начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и
.2 начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет не менее 50 тонн или 1 процента расчетной массы материала всех корпусных конструкций, смотря по тому, что меньше, 1 июля 1998 года или после этой даты. Суда, построенные до 1 июля 1998 года, должны соответствовать резолюции MSC.5(48), принятой 17 июня 1983 года, с учетом поправок, внесенных резолюцией MSC.30(61), принятой 11 декабря 1992 года.
1.1.3 Судно, независимо от даты постройки, которое переоборудовано в газовоз 1 июля 1998 года или после этой даты, следует считать газовозом, построенным в дату начала такого переоборудования.".
Поправки, относящиеся к пределам заполнения
2 Существующая глава 15 заменяется следующей:
"Глава 15 - Пределы заполнения грузовых емкостей
15.1 Общие положения
15.1.1 Грузовые емкости не должны иметь предел заполнения (FL) более 98 процентов при расчетной температуре, за исключением случаев, когда это разрешается согласно 15.1.3.
15.1.2 Максимально загружаемый предел (LL), на который грузовая емкость может быть загружена, определяется по следующей формуле:
,
где:
LL - загружаемый предел, выраженный в процентах, являющийся максимально допустимым объемом жидкости по отношению к объему емкости, на который емкость может быть загружена;
FL - предел заполнения, определенный в 15.1.1 или 15.1.3;
- относительная плотность груза при расчетной температуре; и
- относительная плотность груза при температуре и давлении во время погрузки.
15.1.3 Администрация может допустить предел заполнения (FL) больший, чем 98 процентов, как указано в 15.1.1, при расчетной температуре с учетом формы емкости, расположения предохранительных клапанов, точности замера уровня и температуры и разности между температурой во время погрузки и температурой, соответствующей давлению паров груза при установочном давлении предохранительных клапанов, при условии выполнения требований 8.2.17.
15.1.4 Только для целей настоящей главы "расчетная температура" означает:
.1 температуру, соответствующую давлению паров груза при установочном давлении предохранительных клапанов, если не предусмотрено регулирование давления / температуры паров груза, указанное в главе 7;
.2 температуру груза по окончании погрузки, во время перевозки или при выгрузке, смотря по тому, которая из них выше, если предусмотрено регулирование давления / температуры паров груза, указанное в главе 7. Если эта расчетная температура достигается в грузовой емкости при ее полном заполнении жидкостью прежде, чем груз достигнет температуры, соответствующей давлению паров груза при установочном давлении предохранительных клапанов, требуемых согласно 8.2, должна быть установлена дополнительная система понижения давления, отвечающая требованиям 8.3.
15.1.5 Администрация может допустить емкости типа "С", загружаемые в соответствии с нижеследующей формулой, при условии, что газоотводная система такой емкости одобрена согласно 8.2.18:
,
где:
LL - предел загрузки, указанный в 15.1.2;
FL - предел заполнения, указанный в 15.1.1 или 15.1.3;
- относительная плотность груза при наивысшей температуре, которой может достигать груз по окончании погрузки, во время перевозки или при выгрузке согласно требованиям по расчетной температуре окружающей среды, указанным в 7.1.2; и
- как определено в 15.1.2.
Настоящий пункт не применяется к продуктам, для перевозки которых требуется судно типа "1G".
15.2 Информация, которая должна предоставляться капитану
В перечне, подлежащем одобрению Администрацией, должны указываться максимально допустимые пределы загрузки каждой грузовой емкости для каждого продукта, который может перевозиться, каждая температура при погрузке, которая может применяться, и применимая максимальная расчетная температура. В перечне должно также указываться давление, на уровне которого установлено давление предохранительных клапанов, включая клапаны, требуемые 8.3. Экземпляр такого перечня должен постоянно находиться на судне у капитана.
15.3 Глава 15 применяется ко всем судам, независимо от даты постройки.".
3 В конце существующего пункта 8.2.17 добавляются следующие слова:
"при максимально допустимом пределе заполнения (FL)".
4 После существующего пункта 8.2.17 добавляется новый пункт 8.2.18 следующего содержания:
"8.2.18 Соответствие газоотводной системы, установленной на емкостях, загруженных согласно 15.1.5, должно быть доказано, используя руководство, разработанное Организацией. На судне должно постоянно иметься соответствующее свидетельство. Для целей настоящего пункта газоотводная система означает:
.1 отливное отверстие и трубопровод, подведенный к предохранительному клапану;
.2 предохранительный клапан;
.3 трубопровод от предохранительного клапана к месту выпуска в атмосферу, включая любые соединения и трубопровод, который соединен с другими емкостями.
Настоящий пункт может применяться ко всем судам, независимо от даты их постройки.".
Поправки, относящиеся к газоотводным системам грузовых емкостей
5 Существующий пункт 8.2.3 заменяется следующим:
"8.2.3 Как правило, предохранительные клапаны должны быть установлены на давление, не превышающее давление пара, на которое рассчитана грузовая емкость. Однако в тех случаях, когда установлено два или более предохранительных клапана, клапаны, составляющие не более 50 процентов обшей пропускной способности, могут быть установлены на уровне давления до 5 процентов выше MAKVS.".
6 К существующему пункту 8.2.4 добавляются следующие предложения:
"Клапаны должны изготавливаться из материалов с температурой плавления выше 925°С. Следует уделять внимание материалам с более низкой температурой плавления для внутренних частей и уплотнений, если их применение приведет к значительному улучшению общей работы клапанов.".
7 Существующий пункт 8.2.9 заменяется следующим:
"8.2.9 Каждый предохранительный клапан, установленный на грузовой емкости, должен быть соединен с газоотводной системой, которая должна быть сконструирована так, чтобы газ выходил непрерывно и направлялся вверх к выпускному отверстию, и должна быть так устроена, чтобы сократить до минимума возможность попадания в газоотводную систему воды или снега. Выпускные отверстия газоотводных труб должны быть расположены над открытой палубой на высоте не менее В/3 или 6 м, смотря по тому, что больше, и 6 м над рабочей площадкой, переходным мостиком, палубой для хранения емкостей и трубопроводов для жидкого груза.".
8 К существующему пункту 8.2.16 добавляются следующие предложения:
"Понижение давления в газоотводном трубопроводе, идущем от грузовой емкости к выпускному отверстию предохранительного клапана, не должно превышать 3 процентов от установочного давления клапана. В отношении несбалансированных предохранительных клапанов противодавление в отливном трубопроводе не должно превышать 10 процентов от избыточного давления на впускном отверстии предохранительного клапана, подсоединенного к трубам для отвода паров, образующихся под воздействием пожара, как указано в 8.5.2.".
* * *
Поправки вступили в силу 1 июля 1998 года.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.32(63) "Одобрение поправок к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.