Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом
(Кодекс МКГ)
Поправки вступили в силу 1 июля 2002 г.
Глава 3 - Устройство судна
1 После заголовка пункта 3.7 вводится следующий текст:
"(Пункт 3.7.2.2 применяется к судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты) ".
2 Существующий текст пункта 3.7.2 заменяется следующим:
"3.7.2.1 Трюм или межбарьерные пространства на судах с вкладными цистернами типа А должны быть оборудованы осушительной системой, пригодной для откачки жидкого груза в случае протечки или повреждения грузовой емкости. Такие устройства должны предусматривать возврат протечек в грузовой трубопровод.
3.7.2.2 Устройства, указанные в 3.7.2.1, должны быть обеспечены съемными манжетами.".
3 Существующий текст пункта 3.7.4 заменяется следующим:
"3.7.4 Помещения для балласта, включая заливаемые коробчатые кили, используемые в качестве балластных трубопроводов, топливные цистерны и газобезопасные пространства могут быть соединены с насосами, находящимися в машинных помещениях. Сухие коробчатые кили с проходящими через них балластными трубопроводами могут быть соединены с насосами, находящимися в машинных помещениях, при условии, что соединительные трубы ведут непосредственно к насосам, а слив от насосов производится непосредственно за борт без установки клапанов или патрубков на трубопроводах, соединяющих коробчатый киль с трубопроводами, обслуживающими газобезопасные пространства. Вентиляционные трубы насосов не должны иметь открытых концов в машинных помещениях.".
Глава 4 - Грузовые емкости
4 Третье предложение пункта 4.8.3 заменяется следующим:
"При определении марки стали для элементов конструкции, соединяющих внутренний и наружный корпус, может использоваться средняя температура.".
5 Первое предложение пункта 4.10.10.3.7 заменяется следующим: "Пневматическое испытание сосудов под давлением, не являющихся грузовыми емкостями, должно рассматриваться Администрацией только в каждом отдельном случае.".
Глава 5 - Технологические сосуды под давлением, системы трубопроводов под давлением для жидкостей и паров
6 После заголовка пункта 5.6 вводится следующий текст:
"(Пункт 5.6.5 применяется к судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты) ".
7 После существующего пункта 5.6.4 вводится новый пункт 5.6.5:
"5.6.5 Время закрытия аварийных выключающих клапанов в течение 30 с, упомянутое в 5.6.4, должно измеряться с момента ручного или автоматического приведения их в действие до полного закрытия. Это называется общим временем выключения и состоит из времени реагирования на сигнал и времени закрытия клапана. Время закрытия клапана должно быть таким, чтобы можно было избежать нарастания давления в трубопроводах. Эти клапаны должны закрываться таким образом, чтобы потоки перекрывались плавно.".
8 Существующий пункт 5.6.5 перенумеровывается в пункт 5.6.6.
5.7 Судовые грузовые шланги
9 Существующий пункт 5.7.3 заменяется следующим:
"5.7.3 В отношении грузовых шлангов, установленных на судах 1 июля 2002 года или после этой даты, для каждого нового типа грузового шланга в комплекте с концевой арматурой должны быть проведены испытания опытного образца при нормальной температуре окружающей среды с применением 200 циклов под давлением от нуля до давления, не менее чем в два раза превышающего спецификационное максимальное рабочее давление. После проведения этого циклического испытания под давлением испытание опытного образца должно продемонстрировать разрывное давление, не менее чем в 5 раз превышающее его спецификационное максимальное рабочее давление при экстремальной эксплуатационной температуре. Шланги, используемые для испытаний опытного образца, не должны использоваться для грузовых операций. Впоследствии, перед вводом в эксплуатацию каждый новый отрезок грузового шланга после изготовления должен быть подвергнут гидростатическим испытаниям при температуре окружающей среды под давлением, не менее чем в 1,5 раза превышающим его спецификационное максимальное рабочее давление, но составляющим не более двух пятых его разрывного давления. Шланг должен иметь трафаретную надпись или иную маркировку с указанием даты испытания, его спецификационного максимального рабочего давления, а если он используется при температурах, иных, чем температура окружающей среды, должна быть указана его максимальная и минимальная рабочая температура. Спецификационное максимальное рабочее давление должно быть не менее 10 бар.".
Глава 8 - Газоотводные системы грузовых емкостей
10 Существующий текст первого предложения пункта 8.2.7 заменяется следующим: "Изменение величины установочного давления согласно положениям 8.2.6 и соответствующая переустановка аварийных сигнализаторов, указанных в 13.4.1, должны проводиться под наблюдением капитана в соответствии с процедурами, одобренными Администрацией и указанными в наставлении по эксплуатации судна.".
Глава 9 - Регулирование состава среды
11 В конце пункта 9.5.3 добавляется следующее предложение:
"Когда система инертного газа не используется, она должна быть изолирована от грузовой системы в грузовой зоне, за исключением соединений с помещениями трюмов или межбарьерными пространствами.".
Глава 11 - Противопожарная защита и тушение пожара
12 Второе предложение пункта 11.2.4 заменяется следующим:
"Все трубы, клапаны, стволы и другая арматура в системах пожаротушения Должны быть стойкими к воздействию огня и коррозионному воздействию воды.".
Глава 13 - Контрольно-измерительные устройства (измерительные приборы, приборы газообнаружения)
13 Последние три предложения пункта 13.3.1 заменяются следующим:
"Для этой цели может использоваться аварийный выключающий клапан, упомянутый в 5.6.1 и 5.6.3. Если для этой цели используется другой клапан, на судне должна иметься та же информация, которая указана в 5.6.4. Если во время погрузки использование этих клапанов может вызвать волну избыточного давления в конкретной погрузочной системе, орган государства порта может согласиться с принятием альтернативных мер, таких, как ограничение скорости погрузки и т.д.".
Глава 14 - Защита персонала
14 Существующий пункт 14.3.2 заменяется следующим:
"14.3.2 На судне должны иметься средства оказания первой медицинской помощи, включая кислородное оборудование для реанимации и противоядия от перевозимых грузов, на основе руководства, разработанного Организацией.".
Глава 18 - Эксплуатационные требования
15 Существующий пункт 18.3.3 заменяется следующим:
"18.3.3 Лица командного состава должны быть обучены действиям при авариях, вызванных утечкой, разливом или пожаром, связанными с грузом, на основе руководства, разработанного Организацией, и достаточное число их должно быть проинструктировано и обучено для оказания необходимой первой помощи с учетом перевозимых грузов.".
16 К перечню ссылок в пункте 18.9 добавляется ссылка на пункт 17.4.3.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.103(73) Одобрение поправок к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.