Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 г. N 660-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 15 сентября 2017 г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Исполнение
социально-правовых запросов граждан,
связанных с подготовкой и предоставлением
архивной справки, архивной выписки,
архивной копии и информационного письма
по архивным документам, хранящимся
в подведомственных Главному
архивному управлению города Москвы
архивных учреждениях"
(с изменениями от 12 сентября 2017 г.)
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
___________________________________
(ФИО физического лица)
Документ, удостоверяющий личность,
___________________ (вид документа)
____________________ (серия, номер)
________________ (кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ______________________________
эл. почта _________________________
"__" __________ 20__ г.
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги в соответствии с административным
регламентом) были выявлены следующие основания для отказа в приеме
документов (в уведомлении об отказе указывается конкретное основание
(основания) для отказа в приеме документов):
- представленный запрос и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом
предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение
социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и
предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и
информационного письма по архивным документам, хранящимся в
подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных
учреждениях" (далее - административный регламент предоставления
государственной услуги) (данное основание не применяется в случае если
запрос и иные документы, необходимые для представления государственной
услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в
административном регламенте предоставления государственной услуги в
качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы, содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае если
запрос и иные документы, необходимые для представления государственной
услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- представленные документы утратили силу (в случае если срок
действия документа указан в самом документе или определен
законодательством Российской Федерации), в частности - доверенность с
истекшим сроком действия, паспорт, подлежащий замене в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- обращение заявителя за государственной услугой в архивное
учреждение, МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю
государственную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса;
- наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и
приложенных к нему документах;
- электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не
соответствуют требованиям к форматам их предоставления, указанным в
пункте 2.5.1.4 административного регламента предоставления
государственной услуги.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
_________________________________ ___________ ___________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.