Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Примерные таблицы (показатели) бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического прогноза на долгосрочный период
показатель |
год n |
год n+1 |
год n+1 |
... |
год n+x |
ВРП, млн. рублей |
|
|
|
|
|
темпы роста ВРП, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
инфляция, годовая в % |
|
|
|
|
|
инвестиции, млн. рублей |
|
|
|
|
|
численность населения, тыс. человек |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
младше трудоспособного возраста |
|
|
|
|
|
трудоспособного возраста |
|
|
|
|
|
старше трудоспособного возраста |
|
|
|
|
|
Таблица 2. Основные показатели бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период
показатель |
год n |
год n+1 |
год n+1 |
... |
год n+x |
доходы |
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
в том числе: межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
дотации |
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
расходы |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
расходы без учета межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
Таблица 3. Расходы на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ)
показатель |
год n |
год n+1 |
год n+1 |
... |
год n+x |
расходы всего |
|
|
|
|
|
расходы, распределенные по программам |
|
|
|
|
|
программа 1 |
|
|
|
|
|
программа 2 |
|
|
|
|
|
программа... |
|
|
|
|
|
расходы, не распределенные по программам |
|
|
|
|
|
проект
ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ /МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" _________20__ г. N ___
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации/местной администрации муниципального образования постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза (субъекта Российской Федерации/ муниципального образования) на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз (субъект Российской Федерации) на долгосрочный период разрабатывается на N-летний период каждые шесть лет (для муниципального образования - разрабатывается каждые три года на N или более лет)*.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
(Руководитель высшего |
------------------------- |
_____________________________
* Для субъектов Российской Федерации N не может быть менее 12, а для муниципальных образований - 6 лет.
Утвержден
постановлением высшего
исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации/местной
администрации муниципального образования
от "__" _________2015 г. N ___
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА (СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (субъекта Российской Федерации/ муниципального образования) на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.
3. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования, в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании), уполномоченный осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, а также нормативно-правовому регулированию в области бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
4. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации/ местной администрации).
5. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 1 июня текущего года.
Показатели проекта Бюджетного прогноза могут разрабатываться на период, превышающий период действия соответствующего прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период.
Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) представляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в срок до 10 июня текущего года.
7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), представляемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) вносится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), уполномоченным осуществить разработку Бюджетного прогноза, в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в составе документов и материалов к проекту закона о бюджете субъекта Российской Федерации (решения о бюджете муниципального образования).
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации (проекта решения о бюджете муниципального образования).
Проект распоряжения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не позднее 15 января текущего года.
9. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом N вариантов прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяются органом, уполномоченным осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, а также нормативно-правовому регулированию в области бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по согласованию с органом, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон (решение) о бюджете, применяются показатели Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
10. Состав и содержание Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) нему разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного прогноза субъекта
Российской Федерации (муниципального
образования) на долгосрочный период
Состав и содержание
бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период
1. Основные итоги развития консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
2. Текущее состояние консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.
4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
5. Структура расходов и доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
6. Государственный долг субъекта Российской Федерации и муниципальный долг (муниципальный долг).
7. Риски и угрозы несбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в долгосрочном периоде.
9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.
10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) на период их действия.
11. Приложения, в том числе:
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
предельные расходы на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.