2. Порядок функционирования патронажа
2.1. Основным документом, на базе которого осуществляется патронаж, является ежегодный сводный план торгово-экономических миссий, проводимых под патронажем ТПП РФ (далее - План).
2.2. План на следующий год формируется на основе заявок, поступающих от организаторов ТЭМ:
- торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации и муниципальных образований субъектов Российской Федерации (далее - торгово-промышленные палаты);
- отраслевых союзов и объединений предпринимателей - членов ТПП РФ;
- других заинтересованных организаций.
ТЭМ могут быть организованы по инициативным предложениям (с последующим привлечением заинтересованных операторов для проведения ТЭМ) от:
- посольств и торговых представительств Российской Федерации;
- представительств ТПП РФ за границей;
- российских деловых советов с зарубежными странами;
- комитетов ТПП РФ;
- подразделений ТПП РФ.
2.3. В целях формирования Плана Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ ежегодно, до 15 января размещает на официальном сайте ТПП РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о начале приема заявок по включению ТЭМ в План.
2.4. Организатор до 1 октября текущего года направляет официальное письмо в адрес руководства ТПП РФ, заявку на включение ТЭМ в План, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, и гарантийное письмо об оплате регистрационного взноса.
2.5. Проект Плана согласовывается со всеми подразделениями ТПП РФ и рассматривается Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров. После рассмотрения Комитетом, до 1 ноября текущего года проект Плана утверждается Президентом ТПП РФ.
2.6. План размещается на официальном сайте ТПП РФ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения Президентом ТПП РФ.
2.7. По каждой ТЭМ, включенной в План, ТПП РФ предоставляются следующие виды организационно-информационной поддержки:
- информирование федеральных органов исполнительной власти (в зависимости от специфики ТЭМ, включая МИД России, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) о проведении ТЭМ;
- информирование представительств ТПП РФ за границей, российских деловых советов с зарубежными странами и иных партнерских организаций, заинтересованных в тематике мероприятия, о проведении ТЭМ;
- содействие в привлечении представителей ТПП РФ, комитетов ТПП РФ, торгово-промышленных палат, организаций - членов ТПП РФ к подготовке и проведению ТЭМ;
- содействие организатору ТЭМ в формировании деловой программы ТЭМ;
- подготовка приветствия участникам ТЭМ от имени руководства ТПП РФ (по запросу организаторов);
- подготовка Свидетельства ТПП РФ о патронаже ТЭМ;
- предоставление права на использование слов "при поддержке ТПП РФ" и использование эмблемы ТПП РФ;
- подготовка и размещение пресс-, пост-релиза о патронируемой ТЭМ:
- на официальном сайте ТПП РФ;
- в печатных изданиях ТПП РФ;
- в профильных изданиях, газетах, журналах, каталогах и иных средствах массовой информации, которые являются информационными партнерами ТПП РФ.
2.8. За оказание услуг по патронажу ТЭМ, включенной в План, ТПП РФ устанавливается регистрационный взнос, который оплачивается организаторами не позднее чем за 30 дней до начала ТЭМ на основании выставленного счета.
В случае если ТЭМ не состоялась по причинам, не зависящим от ТПП РФ, регистрационный взнос подлежит возврату в размере 50% от суммы установленного регистрационного взноса.
В случаях, когда ТПП РФ по договоренности с организаторами ТЭМ принимает на себя обязательство по предоставлению дополнительных (к перечисленным в п.2.7 настоящего Положения) услуг, их согласованный перечень, порядок предоставления и оплаты оформляются отдельным партнерским соглашением.
2.9. Предложения по установлению размера регистрационного взноса за оказание ТПП РФ услуг по патронажу ТЭМ направляются Департаментом выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Президенту ТПП РФ не позднее 15 сентября. Размер регистрационного взноса на год, следующий за текущим, утверждается приказом ТПП РФ.
4. Подведение итогов проведения ТЭМ:
4.1. В течение 2 (двух) рабочих дней после завершения ТЭМ Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ совместно с Центром по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ готовит пост-релиз об итогах ТЭМ и размещает на официальном сайте ТПП РФ.
4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней после завершения ТЭМ Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ направляет акт выполненных работ организатору ТЭМ. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения акта об оказании услуг организатор ТЭМ должен подписать его и предоставить исполнителю, либо представить письменный мотивированный отказ от подписания.
4.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней после завершения ТЭМ, ее организатор направляет в Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ итоговый отчет, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
5. Заключительное положение:
Повторное предоставление патронажа ТЭМ производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.
Президент ТПП РФ |
С.Н. Катырин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы патронажа торгово-экономических миссий. Речь идет о поддержке участия в них российских производителей товаров и услуг.
В результате происходит развитие торгово-экономических, научно-технических и культурных связей между представителями российского бизнеса и деловых кругов зарубежных стран; продвижение российских инвестпроектов; продвижение российских брендов товаров и услуг на внутренние и внешние рынки; развитие коллективного и индивидуального делового въездного и выездного туризма и др.
Основным документом, на базе которого осуществляется патронаж, является ежегодный сводный план торгово-экономических миссий. Определен порядок его формирования.
Положение о патронаже Торгово-промышленной палаты Российской Федерации торгово-экономических миссий (утв. Торгово-промышленной палатой РФ 26 ноября 2015 г.)
Текст положения официально опубликован не был