Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 16 ноября 2015 г. N 1091/15
Регламент
рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссий Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также иных вопросов о нарушениях законодательства о государственном регулировании цен (тарифов)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссий Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также иных вопросов о нарушениях законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) (далее - Регламент), определяет порядок подготовки и рассмотрения Комиссиями Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также иных вопросов о нарушениях законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) (далее - Комиссии), вопросов, отнесенных к ведению Комиссий.
2. Вопросы на рассмотрение Комиссии выносит Управление регионального тарифного регулирования Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России).
3. Управление регионального тарифного регулирования ФАС России формирует повестку заседания Комиссии, которая утверждается председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
Председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии) принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4. Повестка и материалы к назначенному заседанию Комиссии, включая анализ заявленных требований и предложения Управления регионального тарифного регулирования ФАС России (заключение), представляются членам Комиссии не менее чем за пять календарных дней до даты заседания Комиссии.
5. Споры или разногласия рассматриваются (урегулируются) Комиссией в присутствии сторон, которые уведомляются за пять календарных дней до даты заседания Комиссии. В отсутствие сторон спор или разногласия подлежат рассмотрению (урегулированию) при наличии данных, свидетельствующих об извещении указанных лиц о времени и месте рассмотрения спора.
Стороны вправе направить в федеральный антимонопольный орган ходатайство о рассмотрении спора или разногласий в их отсутствие.
Управление регионального тарифного регулирования ФАС России составляет список представителей заинтересованных лиц, приглашенных для участия в заседании Комиссии, и обеспечивает оформление в установленном порядке временных пропусков для прохода в здание.
6. Сотрудник Управления регионального тарифного регулирования ФАС России, ответственный за рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, докладывает по существу данного вопроса, включая мотивированное предложение Управления регионального тарифного регулирования ФАС России.
7. После выступления докладчика слово предоставляется представителям сторон по рассматриваемому вопросу.
8. Члены Комиссии и присутствующие на заседании другие представители заинтересованных лиц имеют право задавать участникам процесса вопросы.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
10. Сотрудник Управления регионального тарифного регулирования ФАС России, ответственный за рассмотрение соответствующего вопроса, ведет протокол заседания Комиссии.
По каждому вопросу, рассматриваемому на заседании Комиссии, ведется отдельный протокол.
По решению председателя Комиссии или его заместителя может вестись аудиопротокол заседания Комиссии, который приобщается к материалам дела на электронном носителе.
Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии присутствующими на заседании и утверждается председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
II. Порядок принятия решения
11. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее четырех ее членов, включая по крайней мере одного работника отраслевого Управления, а также одного работника Правового управления.
13. Решение Комиссией принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Член комиссии, проголосовавший против принимаемого Комиссией решения, представляет свое письменное мнение по рассматриваемому вопросу, которое является неотъемлемой частью протокола.
14. Если в ходе голосования по рассматриваемому вопросу присутствующие члены Комиссии - работники отраслевого Управления солидарно голосуют "против" решения, предлагаемого Управлением тарифного регулирования ФАС России, то принятие решения по этому вопросу переносится на следующее заседание Комиссии.
15. Для подготовки заседания Комиссии по перенесенному вопросу проводится совещание с участием заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего отраслевое Управление, и заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего Управление регионального тарифного регулирования.
В случае недостижения единой позиции по вопросу на вышеуказанном совещании, его рассмотрение выносится на совещание у руководителя ФАС России.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. В случае проведения совещаний, имеющих целью урегулирование разногласий между членами Комиссии, Комиссия на очередном заседании принимает решение с учетом результатов данных совещаний.
18. Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения досудебного урегулирования спора или рассмотрения разногласий в сфере государственного регулирования цен (тарифов), является основанием для принятия ФАС России решения по соответствующему спору.
III. Сроки принятия решения
19. Общий срок рассмотрения заявления о досудебном урегулировании спора и (или) рассмотрения разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) составляет не более 30 (тридцати) дней с даты принятия заявления.
20. В случае недостаточности или отсутствия сведений, позволяющих Комиссии сделать вывод, председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии) вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 60 (шестьдесят) дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.