Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2015 г. N 825-ПП
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошево"
1. Пояснительная записка
Проектируемая территория формирования транспортно-пересадочного узла "Хорошево" расположена в Северо-западном и Северном административных округах Москвы, площадью 7, 56 га и ограничена:
- проектируемым проездом N 1396, полосой отвода Малого кольца Московской железной дороги (далее - МК МЖД), участком гаражно-строительного кооператива "Стрела", проектируемым проездом N 2030, участками гаражно-строительных кооперативов N 39 и N 11;
- участком автостоянки N 135 МГСА САО, территорией объекта природного комплекса N 191 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Ходынки (реабилитация)", Хорошевским шоссе, территорией объекта природного комплекса N 201 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Ходынки вдоль Окружной железной дороги";
- территорией объекта природного комплекса N 201 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Ходынки вдоль Окружной железной дороги", участком открытой автостоянки ОАО "Первого автокомбината имени Г.Л. Краузе", проектируемым проездом N 3638, полосой отвода МК МЖД и участком автостоянки (местной общественной организации объединения автомобилистов в СЗАО);
- участком ФГУП ОАО "НИИ "Мир-Подмаш#", проспектом Маршала Жукова, территорией объекта природного комплекса N 128 Северо-Западного административного округа города Москвы "Сквер на пересечении 3-й Хорошевской ул. и проспекта Маршала Жукова", участком ФГУП "Специального конструкторско-технологического бюро N 16" и территорией ТЭЦ -16.
Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки ТПУ подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ:
- территория обладает неразвитой улично-дорожной сетью (далее - УДС), земельные участки неэффективно используется по современным нормативам;
- Хорошевское шоссе, 4-я Магистральная улица и улица Куусинена работают на пределе пропускной способности с исчерпанием запаса пропускной способности.
- плотность УДС прилегающей к рассматриваемой территории ниже нормативных требований.
Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ "Хорошево":
- обеспечение пропуска перспективных объемов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров и городского хозяйства в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами города Москвы;
- разгрузка радиальных и кольцевого# линий Московского метрополитена;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- приведение к мировым стандартам показателей обеспеченности населения УДС;
- снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду.
Проектом планировки территории ТПУ "Хорошево" предусматривается размещение следующих объектов (номера участков на плане "Функционально-планировочная организация территории"):
- пассажирские терминалы и платформы ТПУ "Хорошево" (участок N 1);
- надземный пешеходный переход (участок N 2).
Мероприятия по охране окружающей среды и мероприятия в области охраны природных и озелененных территорий
По защите геологической среды - проектом предусматривается строительство сооружений переменной этажности с максимальным заглублением фундамента до 5 м в условиях плотной городской застройки.
Проектные решения могут быть реализованы при проведении инженерно-геологических изысканий и мероприятий, направленных на снижение интенсивности развития опасных геологических процессов и повышение стабильности геологической среды, как на стадии строительства, так и при эксплуатации.
По защите зеленых насаждений - вырубка деревьев и кустарников, попадающих в зону строительства, должна компенсироваться в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Водоохранные мероприятия - водоснабжение размещаемых объектов ТПУ будет осуществляться по действующей схеме из системы горводопровода.
Выпуск хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод будет производится# по действующей схеме в городскую сеть хозяйственно-бытовой канализации с дальнейшим отводом на городские сооружения биологической очистки.
Отвод поверхностного стока с территории в границах проектирования намечается осуществить с помощью закрытой сети дождевой канализации - существующей и проектируемой.
По защите атмосферного воздуха - прогнозная оценка состояния атмосферного воздуха включает анализ загазованности примагистральных территорий с учетом перспективного изменения интенсивности автотранспортных потоков сложившейся улично-дорожной сети.
Инженерное обеспечение
Источником водоснабжения будет являться Рублевская станция водоподготовки. Водоснабжение проектируемых объектов будет осуществляться по существующей схеме от действующей водопроводной сети Д=300 мм с устройством собственного ввода.
Водопровод Д=400 мм вдоль Хорошевского шоссе, попадающий в зону строительства, подлежит перекладке.
Канализование проектируемых объектов предлагается обеспечить путем присоединения к внутриквартальной сети Д=250 мм жилой застройки на пересечении проспекта Маршала Жукова и проезда 3638. Далее стоки поступают в подсистему Филевской КНС Юго-Западной системы Курьяновских очистных сооружений.
Рассматриваемая территория ТПУ "Хорошево" расположена в водосборном бассейне реки Таракановки. Отвод поверхностного стока с данной территории намечается осуществить с помощью существующей закрытой сети дождевой канализации Д=500 мм, проложенной по Хорошевскому шоссе непосредственно в коллектор р. Таракановки.
Теплоснабжение объектов ТПУ предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла - ТЭЦ-16 ПАО "Мосэнерго" за счет имеющегося резерва мощности.
При незначительной нагрузки# проектируемых объектов, электроснабжение может быть обеспечено от ближайшего существующего ТП на напряжении 0,4 кВ.
При невозможности электроснабжения от существующих трансформаторных подстанций (далее - ТП), потребуется строительство новой ТС (Блочно-комплексная трансформаторная подстанция) с установленными трансформаторами 2x160 (2x250) МВА. Питание ТП осуществить от распределительной сети района на напряжение 10 кВ. Конкретный источник может быть уточнен при выдаче заказчику технических условий на присоединение дополнительной электрической мощности к электрическим сетям ПАО "МОЭСК".
Для обеспечения телефонной связью объектов, намеченных к строительству в составе ТПУ необходимо установить 2 телефонных номера и 2 телефона-автомата для общедоступного пользования. Телефонную связь намечается осуществить от действующей АТС 941 (Хорошевское шоссе, 42).
Для радиофикации проектируемого объекта намечено установить 2 радиоточки, от ближайшего сооружения радиофикации построить радиофидерную линию до проектируемого объекта, в объеме 0,1 км.
Мероприятия по охране объектов археологического наследия
Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ТПУ будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки.
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
В связи с малочисленностью укрываемых, менее 150 человек, проектом не предусмотрено размещение защитных сооружений гражданской обороны в проектируемом ТПУ.
Для защиты персонала проектируемого объекта будет использовано существующее защитное сооружение гражданской обороны расположенное в нормативном радиусе сбора укрываемых.
2. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов"
к плану "Функционально-планировочная организация территории"
N участка (зоны) на плане |
Функциональное назначение участка (индекс) |
Площадь, га |
Предельные параметры |
||
Плотность, тыс. кв.м/га |
Высота, м |
Застроенность, % |
|||
1 |
торгово-бытовое (1004) |
1,26 |
3 |
20 |
30 |
2 |
смешанное общественно-деловое (1000) |
0,05 |
18 |
20 |
0 |
3 |
внеуличного транспорта (51-600) |
0,24 |
0 |
0 |
0 |
4 |
улично-дорожной сети (51-500) |
2,57 |
0 |
0 |
0 |
5 |
улично-дорожной сети (51-500) |
3,24 |
0 |
0 |
0 |
6 |
жилищно-коммунальное (3004) |
0,20 |
4,8 |
4 |
48 |
3. Таблица "Объекты капитального строительства"
к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
N участка на плане |
N объекта |
Наименование (индекс) |
Емкость/ мощность |
Показатели объекта |
Примечание |
||
Общая наземная площадь, тыс.кв.м |
Использование подземного пространства тыс.кв.м |
Приобъектные автостоянки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
1.1 |
Пассажирские терминалы и платформы ТПУ "Хорошево" (1004) |
- |
3,7 |
3,0 Размещение подземных терминалов ТПУ "Хорошево" |
- |
- |
2 |
2.1 |
Надземная пешеходная связь (надземный пешеходный переход) (1000) |
- |
0,96 |
- |
- |
- |
4. Таблица "Характеристика земельных участков территории"
к плану "Межевание территории"
Назначение территории |
N участков на плане |
Назначение |
Территория в границах участка, (га) |
Вид ограничения на участке |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
Участок проектируемых платформ с терминалами |
1,26 |
техническая зона метрополитена - 0,37 га |
2 |
Участок проектируемого пешеходного перехода |
0,05 |
техническая зона метрополитена - 0,01 га; зона наземного пешеходного перехода - 0,02 га |
|
3 |
Участок Малого кольца Московской окружной железной дороги |
0,24 |
- |
|
6 |
Участок гаражно-строительного кооператива |
0,20 |
- |
|
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1,75 |
|
||
4 |
Участок улично-дорожной сети |
2,57 |
техническая зона метрополитена - 0,64 га; зона наземного пешеходного перехода - 0,04 га |
|
5 |
Участок улично-дорожной сети |
3,24 |
техническая зона метрополитена - 0,91 га; прибрежная зона - 0,33 га |
|
Итого участки общего пользования |
5,81 |
|
||
Всего: |
7,56 |
|
5. Таблица "Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории ТПУ "Хорошево" и последовательность их выполнения"
Реализация мероприятий предусмотрена в два этапа
N п/п |
Адрес объекта |
Наименование |
Единицы измерения |
Проектные предложения |
Этапы по реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Строительство объектов общественного назначения | |||||
1 |
- |
Строительство южного пассажирского подземного терминала |
кв.м |
1580 |
1 |
2 |
- |
Строительство двух пассажирских платформ |
кв.м |
2520 |
1 |
3 |
- |
Строительство северного пассажирского подземного терминала |
кв.м |
1420 |
2 |
4 |
- |
Удлинение платформ МКЖД |
кв.м |
1180 |
2 |
5 |
- |
Строительство надземного пешеходного перехода с обслуживанием |
кв.м |
960 |
1 |
Строительство объектов транспортной инфраструктуры | |||||
6 |
по обе стороны проспекта Маршала Жукова |
Остановочный пункт наземного городского пассажирского транспорта |
шт. |
2 |
1 |
7 |
по обе стороны 3-й Хорошевской улицы |
Остановочный пункт наземного городского пассажирского транспорта |
шт. |
2 |
1 |
8 |
вдоль Хорошевского шоссе |
Заездные карманы |
кв.м/км |
260/0,12 |
1 |
9 |
вдоль 3-ей Хорошевской улицы |
Заездные карманы |
кв.м/км |
260/0,12 |
1 |
Адресный перечень заменяемых объектов капитального строительства | |||||
10 |
пр-т Маршала Жукова, вл.2А, ГСК "Стрела" |
Металлические гаражи |
кв.м |
55 |
1 |
11 |
пр-т Маршала Жукова, вл. 1, Местная общественная организация "Объеденение# автомобилистов в Северо-Западном административном округе" |
Металлические гаражи |
кв.м |
433 |
1 |
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения | |||||
12 |
- |
Водоснабжение (Рублевская станция водоподготовки. Городской водопровод): |
км |
|
|
- перекладка водопроводной сети Д=300 мм; |
0,12 |
1 |
|||
- строительство водопроводной сети Д=300 мм |
0,12 |
2 |
|||
13 |
- |
Канализация (Курьяновские очистные сооружения (КОС): |
км |
|
|
- перекладка канализационного коллектора Д=1200 мм; |
0,12 |
2 |
|||
- строительство канализационной сети Д=250 мм |
0,05 |
1 |
|||
14 |
- |
Теплоснабжение (ТЭЦ-16): - строительство тепловой сети Д=2хDy 50 мм |
км |
0,2 |
1 |
15 |
- |
Газоснабжение: - перекладка газопровода среднего давления Р=0,3 МПа Д=300 мм |
км |
0,3 |
1 |
16 |
- |
Электроснабжение (ТЭЦ-16, ПС "Ходынка" или ПС "Ваганьковская"): |
|
|
|
- строительство ТП 10(20)/0,4 кВ; |
шт. |
1 |
1 |
||
- строительство распределительных КЛ 10 кВ (РКЛ) |
км |
0,5 |
1 |
||
17 |
- |
Телефонизация (АТС 941 (Хорошевское шоссе, д.42): |
|
|
|
- количество устанавливаемых телефонных номеров; |
ед. |
2 |
1 |
||
- количество телефонов-автоматов; |
ед. |
2 |
1 |
||
- телефонная канализация |
км |
0,1 |
1 |
||
18 |
- |
Радиофикация (ЗТП N 066 (Хорошевское шоссе, д.72): |
|
|
|
- установка радиооповещателя; |
шт. |
1 |
1 |
||
- установка радиоточек; |
шт. |
2 |
1 |
||
- строительство радиофидерных линий (РФЛ) |
км |
0,1 |
1 |
||
Мероприятия по благоустройству и озеленению территории | |||||
19 |
- |
Благоустройство территории, устройство пешеходных тротуаров |
м |
2,25 |
1 |
"План красных линий"
План "Функционально-планировочная организация территории"
План "Границы зон планируемого размещения объектов"
План "Межевание территории"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2015 г. N 825-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.