Постановление Мэра г. Новосибирска от 2 февраля 2000 г. N 140
"Об основных направлениях работы мэрии в 2000 году"
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 2 декабря 2004 г. N 1363 настоящий документ признан утратившим силу
В целях обеспечения выполнения плана социально-экономического развития и бюджета города Новосибирска на 2000 год, в соответствии со ст.6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Отметить, что в текущем году сохраняют свое значение такие задачи как социальная поддержка населения, обеспечение устойчивого функционирования отраслей городского хозяйства и социальной сферы. Главным условием, необходимым для дальнейшего развития города, являются высокие показатели экономического роста. Содействие экономическому росту становится одной из основных задач органов местного самоуправления.
2. Установить на 2000 год следующие приоритетные направления работы структурным подразделениям мэрии, в том числе администрациям районов города.
2.1. Департаменту экономики и финансов:
2.1.1. Улучшение исполнения бюджета по доходам:
поступление доходов в денежной форме в размере не менее 75 % общих доходов бюджета;
сокращение задолженности организаций по налогам и другим обязательным платежам в бюджет города за счет расширения индивидуальной работы с налогоплательщиками, четкого определения в нормативных документах мэрии порядка расчетов с бюджетом города, согласованного с администрацией Новосибирской области, Управлением федерального казначейства по Новосибирской области и Управлением министерства по налогам и сборам по Новосибирской области.
2.1.2. Рациональное расходование бюджетных средств:
ежедневный контроль за расходами на приобретение материально-технических ресурсов, проведение ремонтных работ (включая проверку смет совместно с комитетом по строительству мэрии, администрациями районов города), жилищно-коммунальные услуги (тарифы, качество, сроки предоставления услуг - совместно с департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города);
проведение тематических и комплексных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений (совместно с отраслевыми департаментами, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области).
2.2. Департаменту промышленности, предпринимательства и занятости населения:
2.2.1. Стимулирование промышленного производства за счет размещения муниципального заказа:
на выпуск товаров, необходимых муниципальным предприятиям и учреждениям (продукты питания, медикаменты, оборудование, строительные материалы, мягкий инвентарь);
заключение трехсторонних договоров с поставщиками топлива и промышленными предприятиями г.Новосибирска на выпуск продукции, необходимой предприятиям топливно-энергетического комплекса Сибири;
использование денежных форм расчетов за поставленную продукцию (совместно с департаментом экономики и финансов).
2.3. Департаменту перспективного развития города и инвестиционной политики, департаменту строительства и архитектуры:
2.3.1. Повышение инвестиционной активности на территории г.Новосибирска:
упрощение порядка и сокращение сроков выдачи технических условий на строительство;
упорядочение платежей за пользование земельными участками, в том числе земельной ренты;
реализация мэрией и Новосибирским банком Сберегательного банка Российской Федерации совместного проекта по ипотечному кредитованию жилищного строительства;
поиск инвесторов для строительства приоритетных объектов, необходимых для развития города.
2.3.2. Совершенствование использования строительного потенциала города:
размещение заказов на выполнение строительных, ремонтных работ, финансируемых за счет средств бюджета города и внебюджетных источников, среди строительных организаций, зарегистрированных в г.Новосибирске, имеющих опыт, гарантирующих качество и сроки выполнения работ (совместно с отраслевыми департаментами, администрациями районов города).
2.4. Комитету по управлению имуществом г.Новосибирска совместно с отраслевыми департаментами и администрациями районов города:
2.4.1. Повышение эффективности использования муниципального имущества:
установление заданий муниципальным предприятиям и учреждениям по экономической эффективности использования имущества (уровень рентабельности, масса прибыли, общий объем доходов, товарооборот - по согласованию с департаментом экономики и финансов);
осуществление контроля полноты и качества услуг, предоставляемых населению муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.4.2. Увеличение количества объектов муниципальной собственности за счет принятия в установленном порядке объектов государственной собственности и бесхозяйных объектов.
2.4.3. Обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности посредством контроля за целевым использованием, уровнем технического состояния, своевременным проведением ремонтных работ.
2.5. Департаменту по социальной политике:
2.5.1. Переход к адресному предоставлению льгот жителям г.Новосибирска, имеющим низкий уровень доходов, на все виды услуг, в том числе совершенствование механизма получения субсидий на жилищно-коммунальные услуги.
2.5.2. Предоставление квалифицированной медицинской помощи:
создание в г.Новосибирске единого технологического медицинского комплекса за счет объединения или совместного использования медицинских учреждений, находящихся в государственной и муниципальной собственности (включая принятие в муниципальную собственность);
обеспечение своевременного поступления и эффективного использования средств бюджета города, обязательного медицинского страхования, от оказания платных услуг по предоставлению медицинской помощи населению города, в том числе для увеличения расходов на финансирование технологических статей;
улучшение обеспечения населения льготными лекарственными средствами, в том числе за счет централизованного закупа медикаментов, усиления контроля за лечебными учреждениями и аптеками;
формирование здорового образа жизни горожан;
совершенствование системы управления здравоохранением и сети учреждений (совместно с администрациями районов города).
2.6. Департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики:
2.6.1. Комплексный подход к общему и дополнительному образованию, воспитанию подрастающего поколения (совместные программы управления образованием, комитета по культуре и искусству, комитета по делам молодежи, комитета по физкультуре и спорту мэрии).
2.6.2. Создание в г.Новосибирске зон семейного отдыха в парках, на стадионах, в других учреждениях (совместно с администрациями районов города).
2.6.3. Рационализация системы управления учреждениями культуры (совместно с администрациями районов города).
2.7. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства:
2.7.1. Подготовка к отопительному сезону 2000/2001 года:
разработка программы ремонтных работ оборудования ТЭЦ и котельных и программы ремонтно-строительных работ на инженерных коммуникациях, объектах жилищного фонда (совместно с администрациями районов города);
заключение договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов в объемах, согласованных с открытым акционерным обществом "Новосибирскэнерго", обеспечивающих оптимальные условия поставки по цене и срокам.
2.7.2. Повышение качества жилищно-коммунальных услуг: разработка комплексной системы контроля за объемом и качеством коммунальных услуг, получаемых от открытого акционерного общества "Новосибирскэнерго", ведомственных источников тепло- и водоснабжения, муниципального унитарного предприятия "Горводоканал", муниципального унитарного предприятия "Энергия".
2.8. Департаменту транспорта, связи и дорог:
2.8.1. Улучшение транспортного обслуживания населения: рационализация маршрутной сети пассажирского транспорта города (совместно с администрациями районов города).
2.8.2. Улучшение состояния дорог и транспортных сооружений: разработка программы ремонтно-строительных работ на дорогах с учетом объемов финансирования за счет средств бюджета города и территориального дорожного фонда (совместно с администрациями районов города).
2.9. Управлению общественных связей мэрии:
2.9.1. Расширение участия общественных организаций и населения в подготовке и реализации программ развития города, отраслей, решении отдельных проблем (совместно с отраслевыми департаментами, администрациями районов города).
2.9.2. Использование новых форм работы с молодежью (совместно с комитетом по делам молодежи мэрии, отделом научно-исследовательских организаций и учреждений профобразования).
2.9.3. Усиление работы с населением по месту жительства.
3. Департаментам, комитетам и управлениям мэрии, главам администраций районов города в соответствии с настоящим постановлением разработать и представить в планово-экономическое управление мэрии до 18.02.2000 планы мероприятий по реализации заданий плана социально-экономического развития и бюджета города Новосибирска на 2000 год, имея в виду обеспечение поступления доходов и рациональное использование средств, устранение недостатков, выявленных в ходе обсуждения итогов работы в 1999 году.
4. Планово-экономическому управлению мэрии до 28.02.2000 обобщить представленные материалы и подготовить проект постановления мэра.
См. Постановление Мэра г. Новосибирска от 3 мая 2000 г. N 781 "Об утверждении плана мероприятий по дополнительному привлечению средств и экономии расходов бюджета города Новосибирска на 2000 год"
5. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на директора департамента экономики и финансов Молчанову О.В.
И.о. мэра |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 2 февраля 2000 г. N 140 "Об основных направлениях работы мэрии в 2000 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 2 декабря 2004 г. N 1363 настоящий документ признан утратившим силу