См. также телеграмму ОАО "РЖД" от 23 октября 2015 г. N 16583
В настоящее время массовый характер принимает предъявление к перевозке крупнотоннажных контейнеров массой брутто свыше 30,48 т, что противоречит общим положениям главы 12 ТУ ЦМ-943 и угрожает безопасности движения. Кроме того, ГОСТами на контейнеры ГОСТ Р 53350-2009 (стандарт ИСО 668), ГОСТ 31314.3-2006, ГОСТ Р 51876-2008, ГОСТ Р 51891-2002 не регламентирована возможность осуществления перевозки контейнеров массой брутто свыше 30,48 т. Ввиду отсутствия иных требований расчеты и испытания грузовых вагонов проводятся для массы брутто контейнера 30,48 т.
На основании вышеизложенного обязываю:
Всем ТЦФТО, ДМ, МЧ, ДС запретить прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. С целью удовлетворения потребностей в перевозках и повышения доходности компании прием к перевозке всех контейнеров (за исключением специализированных контейнеров-цистерн) максимальной трафаретной массой брутто более 30,48 т осуществлять по фактической массе брутто контейнера, не превышающей указанные для параграфов 10, 10н величины. Прием к перевозке специализированных контейнеров-цистерн осуществлять в соответствии со статьей 8 Устава железнодорожного транспорта на особых условиях по фактической массе брутто контейнера, не превышающей указанные для параграфов 10, 10н величины.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 19 октября 2015 г. N 16185 "О запрете приема к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2015 г., N 22