С декабря 2015 года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ через электронные сервисы: "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" и "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц".
Нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в личном кабинете. При этом решение по жалобе станет доступно для налогоплательщика в личном кабинете сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.
К личным кабинетам уже подключено около 17 млн пользователей - физических лиц, свыше 129 тыс. организаций и более 119 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФНС России сообщает, что с декабря 2015 г. все налогоплательщики (юрлица, ИП и физлица) могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ через электронный сервис "Личный кабинет налогоплательщика".
Решение по жалобе доступно для налогоплательщика в личном кабинете сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.
Информация Федеральной налоговой службы от 8 декабря 2015 г. "Подать жалобу и получить на нее ответ теперь возможно в личном кабинете налогоплательщика"
Текст информации официально опубликован не был