Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Примерному положению
Отчет
по итогам работы ГБУ "Жилищник района ..."/ГБУ "Автомобильные дороги АО" за ____ квартал 201_ г. для премирования руководителя
N |
Целевые показатели эффективности учреждения и их руководителя |
Критерии оценки |
Весовой коэффициент |
рейтинг |
1. |
Выполнение государственного задания в установленные сроки |
|
|
|
1.1. |
По натуральным показателям |
100% |
15 |
|
менее 100 |
0 |
|||
1.2. |
По финансовому результату деятельности учреждения |
отсутствие отрицательного финансового результата |
10 |
|
наличие отрицательного финансового результата |
0 |
|||
2. |
|
|||
2.1. |
Соблюдение сроков и порядка представления Планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов по их исполнению, статистической, бухгалтерской отчетности |
Своевременно |
5 |
|
Несвоевременно |
0 |
|||
2.2. |
Выполнение протокольных поручений префектуры |
Своевременно |
5 |
|
Несвоевременно |
0 |
|||
3. |
|
|||
3.1. |
Выплата заработной платы сотрудникам |
Своевременно |
10 |
|
Несвоевременно |
0 |
|||
3.2. |
Укомплектованность учреждения основным персоналом (от штатного расписания без учета совмещаемых должностей) |
до 80% |
0 |
|
от 81% до 90% |
5 |
|||
от 91% до 100% |
10 |
|||
4. |
|
|||
4.1. |
Результаты контрольных мероприятий (наличие нарушений бюджетного, трудового, налогового законодательств, замечания, представления вышестоящих органов, проверок и др.) |
Наличие |
0 |
|
Отсутствие |
10 |
|||
4.2. |
В сфере размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг), в том числе при размещении государственного заказа |
Несоблюдение |
0 |
|
Соблюдение |
5 |
|||
4.3. |
Кредиторская задолженность по вине учреждения, в т.ч. по налогам и сборам |
Наличие |
0 |
|
Отсутствие |
5 |
|||
4.4. |
Задолженность жителей за жилищно-коммунальные услуги* (для ГБУ "Жилищник" районов) |
Рост задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги по отношению к предыдущему отчетному периоду |
0 |
|
Снижение задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги по отношению к предыдущему отчетному периоду |
5 |
|||
4.5. |
Наличие замечаний контролирующих, надзорных организаций и Департамента торговли и услуг города Москвы в части выполнения работ по организации ярмарок выходного дня* (для ГБУ "Автомобильные дороги") |
Наличие замечаний |
0 |
|
Отсутствие замечаний |
5 |
|||
5. |
Качество выполнения работ и оказания услуг |
|
|
|
5.1. |
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг |
более 10 обоснованных жалоб |
0 |
|
менее 10 обоснованных жалоб |
5 |
|||
5.2. |
Наличие фактов нарушения выполнения плановых норм по работе коммунальной техники, уборке входных групп домов, работ по содержанию дворовых территорий, выявленных на основании телеметрических данных, полученных с использованием устройств спутникового позиционирования Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), данных мониторинга Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) |
наличие |
0 |
|
отсутствие |
5 |
|||
5.3. |
Место учреждения в рейтинге формируемом ДЖКХиБ |
в первой 10-ке |
10 |
|
во второй 10-ке |
5 |
|
||
|
|
|
||
6. |
Итоговый уровень рейтинга: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.