Глава 2. Требования к хранению документов
2.1. Управляющий хранит документ, содержащий инвестиционный профиль его клиента, документы и (или) информацию, на основании которых определен указанный инвестиционный профиль, в течение срока действия договора доверительного управления с этим клиентом, а также в течение трех лет со дня его прекращения.
2.2. Документы и записи об имуществе, находящемся в доверительном управлении, и обязательствах, подлежащих исполнению за счет этого имущества (далее - инвестиционный портфель клиента), о его стоимости, а также о сделках, совершенных за счет этого инвестиционного портфеля, подлежат хранению в течение не менее пяти лет с даты их получения или составления управляющим.
2.3. Расчеты показателей для раскрытия информации в соответствии с подпунктами 5.2.2 и 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Положения должны храниться управляющим в течение пяти лет со дня произведения расчета таких показателей.