Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
постановлением мэра
от 6 мая 2000 г. N 833
Положение
"О порядке проведения расчетов по целевому погашению задолженности
получателей средств бюджета города за полученные товары (работы, услуги)"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет механизм взаиморасчетов по целевому финансированию получателей бюджетных средств (в пределах доведенных лимитов финансирования) за поставку материально-технических ресурсов, работ и услуг.
1.2. Участниками целевого финансирования являются:
управление финансов и налоговой политики мэрии (УФиНП);
получатель бюджетных средств - структурное подразделение мэрии (организация), имеющее право на бюджетное финансирование, предусмотренное решением городского Совета от 22.12.99 N 286 "О бюджете города на 2000 год";
недоимщик - организация, имеющая задолженность в бюджет города;
кредитор - организация, производящая поставки товаров, выполняющая работы, оказывающая услуги получателю бюджетных средств;
банк - финансовый оператор, осуществляющий расчеты между получателем, кредитором, недоимщиком и УФиНП.
1.3. Расчеты по целевому финансированию проводит УФиНП с целью нормализации платежно-расчетных отношений между получателями бюджетных средств и кредиторами, а также погашения задолженности недоимщиков по платежам в бюджет города, образовавшейся в результате неоплаты получателями поставленных товаров и/или выполненных услуг и работ кредиторами.
1.4. Участниками расчетов помимо получателей, недоимщиков и кредиторов могут быть контрагенты и субпоставщики кредиторов, а также другие организации, получившие право требования на задолженность получателя путем заключения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации договоров о переуступке права требования (цессии) по исполненным договорам о поставках продукции и оказании услуг с вышеназванными организациями.
2. Условия проведения расчетов по целевому финансированию
2.1. Основанием для проведения расчетов по целевому финансированию является наличие встречных обязательств между недоимщиком и УФиНП, которые возникли либо в результате поставок материально-технических ресурсов (работ, услуг) прямому получателю бюджетных средств, либо в результате заключения договоров цессии.
2.2. УФиНП осуществляет контроль:
за соответствием лимитов финансирования и суммы задолженности в бюджет города, сформировавшейся в результате хозяйственной деятельности получателя бюджетных средств;
за соответствием денежных обязательств получателя бюджетных средств и суммы задолженности в бюджет города, предъявленной недоимщиком к оплате.
2.3. При возникновении денежных обязательств бюджета города перед недоимщиком по договору цессии, договор цессии должен быть согласован УФиНП.
2.4. К расчету по целевому финансированию недоимщиком предъявляется сумма недоимки по установленному постановлением мэра перечню налогов в объеме не более суммы задолженности бюджета города за поставленные материально-технические ресурсы (работы, услуги).
2.5. Расчеты по целевому финансированию проводятся на основании сведений Управления (инспекций) Министерства РФ по налогам и сборам по Новосибирской области о наличии задолженности организаций перед бюджетом города, включая недоимку, штрафные санкции и пени. В случае образования переплаты по какому-либо из налогов при проведении указанных расчетов по целевому финансированию, возврат денежных средств недоимщику не производится. Перезачет образовавшейся переплаты в уплату других платежей, поступающих в бюджет города, осуществляется только по согласованию с управлением финансов и налоговой политики мэрии по предоставленному уведомлению инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по месту регистрации налогоплательщика.
2.6. Недоимщик, кредитор, банк, получатель и УФиНП заключают соглашение (приложение) с отметкой управления финансов и налоговой политики мэрии о наличии лимита финансирования соответствующего структурного подразделения мэрии (организации), с приложением следующих документов:
актов сверки задолженности между недоимщиком и поставщиком, между поставщиком и получателем продукции на текущую дату (действителен в течение десяти календарных дней от даты составления);
спецификации на поставленную продукцию с согласованными в установленном порядке ценами;
сведений из Управления (инспекции) Министерства РФ по налогам и сборам по месту регистрации налогоплательщика о задолженности в бюджет города организации на текущую дату (действительны в течение десяти календарных дней от даты представления налогоплательщику);
актов на выполненные работы (услуги).
2.7. Расчеты по целевому финансированию проводятся на основании распоряжения мэра, определяющего участников, сумму (с расшифровкой по налогам), назначение расчетов.
2.8. Банк открывает для УФиНП ссудный счет и текущий рублевые лицевые счета на балансовом счете N 402.
2.9. Расчеты по целевому финансированию осуществляются в объеме, предусмотренном соглашением о проведении расчетов, в течение одного операционного дня.
3. Схема проведения расчетов
3.1. Банк на основании распоряжения мэра, подписанного соглашения и заявлений участников расчетов на открытие счетов в установленном по-рядке в течение двух банковских дней открывает:
расчетный счет кредитору;
расчетный счет недоимщику.
3.2. УФиНП в течение одного дня по факсу сообщает об открытии указанных в пункте 3.1 настоящего Положения счетов для целевого финансирования в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по месту регистрации недоимщика и кредитора соответственно.
3.3. После проведения каждой операции целевого финансирования счета участников расчетов (недоимщика и кредитора) подлежат закрытию в установленном порядке.
3.4. До перечисления банком суммы взятого кредита на счет УФиНП участники расчетов представляют в банк следующие документы:
в соответствии с подписанным соглашением распоряжения о безакцептном списании средств со своих счетов в сумме проводимого расчета;
недоимщик и кредитор - заявления о закрытии счетов, открытых в банке для проведения указанных взаиморасчетов.
3.5. Банк предоставляет УФиНП на один банковский день беспроцентный кредит в размере проводимого расчета.
3.6. В день получения кредита УФиНП перечисляет сумму кредита со своего ссудного счета на свой расчетный счет. Затем поступившую сумму перечисляет на расчетный счет кредитора в счет погашения задолженности бюджета города за поставку материально-технических ресурсов (работ, услуг) соответствующего получателя бюджетных средств. Кредитор перечисляет указанные средства на расчетный счет недоимщика в счет собственных взаиморасчетов с последним. С расчетного счета недоимщика денежные средства зачисляются на расчетный счет УФиНП в банке в счет погашения задолженности недоимщика в бюджет города. В платежном документе в назначении платежа указывается налог, его сумма с расшифровкой по видам платежа (основной, пени, штрафы), в обязательном порядке указывается "расчеты по целевому погашению задолженности перед бюджетом города". Банк производит списание этих денежных средств на ссудный счет УФиНП в счет погашения кредита, выданного УФиНП.
3.7. После завершения расчета банк передает в УФиНП копии документов с отметкой банка о выполнении недоимщиком обязательств по платежам в бюджет города.
3.8. УФиНП не позднее следующего рабочего дня направляет в Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Новосибирской области платежные документы, подтверждающие проведение расчетов по целевому погашению задолженности в бюджет города по соответствующей организации, для отражения в лицевом счете налогоплательщика инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по месту его регистрации. При проведении расчетов по целевому финансированию путем гашения задолженности недоимщика по налогу на прибыль предприятий и организаций указанные сведения направляются также в Управление федерального казначейства по Новосибирской области.
3.9. По окончании расчетов банк направляет участникам целевого финансирования письменное уведомление о проведении расчетов, после чего получатель, кредитор и недоимщик производят взаимные расчеты в соответствии с соглашением на проведенную сумму.
3.10. В результате проведенного расчета недоимщик рассчитывается с бюджетом города на сумму, определяемую соглашением, на эту же сумму управление финансов и налоговой политики мэрии осуществляет финансирование получателя, который гасит свою задолженность перед кредитором за счет полученных средств в рамках расчетов.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.