Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
"Об управлении организационной и кадровой работы мэрии"
(утв. постановлением мэра от 10 мая 2000 г. N 840)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию работы и компетенцию управления организационной и кадровой работы мэрии.
1.2. Управление организационной и кадровой работы мэрии (далее - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента организации управления и контроля мэрии.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи управления
2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии и городского Совета.
2.2. Организационное обеспечение проведения местных референдумов, выборов депутатов городского Совета и мэра.
2.3. Обеспечение контроля за исполнением законодательных актов государственной власти, решений городского Совета, распорядительных документов и поручений мэра.
2.4. Организация прохождения муниципальной службы.
2.5. Координация работы по межрегиональным и междугородним связям муниципалитета.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка регламента мэрии и обеспечение его выполнения.
3.2. Организация проведения заседаний президиума мэрии, постоянно действующих советов и совещаний при мэре, сессий городского Совета, подготовка к ним необходимых материалов.
3.3. Подготовка и представление мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии, контроль за их выполнением.
3.4. Подготовка и проведение общегородских собраний и мероприятий.
3.5. Координация деятельности департаментов, комитетов и управлений мэрии, администраций районов города по вопросам организационной, кадровой работы и контроля.
3.6. Организация работы по совершенствованию структуры мэрии и применению современных технологий принятия управленческих решений.
3.7. Подготовка, регистрация распорядительных документов мэра, решений городского Совета и рассылка их копий.
3.8. Осуществление контроля за:
выполнением структурными подразделениями и должностными лицами мэрии и администраций районов города решений городского Совета, распорядительных документов и поручений мэра;
соблюдением правил ведения делопроизводства в структурных подразделениях мэрии и администраций районов города;
соблюдением сроков исполнения поступивших в мэрию законодательных актов органов государственной власти.
3.9. Оказание методической помощи организационным отделам администраций районов города.
3.10. Организация работы по проведению местных референдумов и вы-боров мэра, депутатов городского Совета.
3.11. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями.
3.12. Взаимодействие с управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации Новосибирской области и организационным управлением областного Совета депутатов.
3.13. Координация работы по межрегиональным и междугородным связям и взаимодействие с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, Союзом Российских городов, Конгрессом муниципальных образований.
3.14. Регулирование процесса оформления входящей корреспонденции, контроль за прохождением и исполнением в установленный срок экспедиционной рассылки.
3.15. Анализ состава муниципальных служащих; оказание помощи в подборе кадров, входящих в номенклатуру должностей, утверждаемых мэром; формирование резерва кадров; организация работы по переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих; ведение контроля за работой кадровых служб структурных подразделений мэрии; обеспечение проведения конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
4. Права управления
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием руководителей и представителей структурных подразделений мэрии, предприятий, учреждений и организаций, органов власти и управления, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и подведомственных им организаций, администраций районов города информацию о принимаемых решениях, выполняемых функциях, внутренней организации и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Бесплатно получать от организаций, учреждений, предприятий и органов управления городом информацию, справки, статистические отчеты и документы, не составляющие коммерческой тайны, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Вносить мэру на рассмотрение предложения о размере премирования руководителей структурных подразделений мэрии с учетом состояния их исполнительской дисциплины.
4.6. Анализировать, обрабатывать и направлять мэру, заместителям мэра поступающую в управление корреспонденцию.
4.7. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению директора департамента организации управления и контроля, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Начальник управления несет всю полноту ответственности за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
представляет управление у мэра, в органах власти и управления городом;
устанавливает функциональные обязанности и степень ответственности работников управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
визирует проекты распорядительных документов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, выносит на рассмотрение директора департамента организации управления и контроля предложения о поощрении работников управления либо применения мер дисциплинарного взыскания.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения: организационный отдел;
отдел распорядительных документов;
отдел контроля;
отдел корреспонденции - канцелярия;
отдел кадров.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 29 января 2002 г. N 200 в состав управления включен отдел по организационному обеспечению деятельности городского Совета
5.5. Управление формируется из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора департамента организации управления и контроля, по представлению начальника управления.
5.6. Работники управления выполняют свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником управления.
6. Порядок реорганизации и ликвидации управления
Реорганизация и ликвидация управления производится по решению мэра в установленном законом порядке.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.