Постановление Главы администрации Новосибирской области от 12 мая 2000 г. N 351
"Об утверждении положения о порядке осуществления текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционных проектов в Новосибирской области"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 октября 2005 г. N 528 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со ст.15 Закона Новосибирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционных проектов в Новосибирской области.
2. Поручить Главному экономическому управлению администрации Новосибирской области (В.Н.Кисилев) организацию текущего контроля государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в Новосибирской области.
3. Опубликовать в десятидневный срок настоящее постановление в газете "Советская Сибирь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.С.Косоурова.
В.А.Толоконский
Утверждено
Постановление главы
администрации области
от 12 мая 2000 г. N 351
Положение
О порядке осуществления текущего контроля
за эффективностью мер государственной поддержки
инвестиционных проектов в Новосибирской области
1. Настоящее положение осуществления текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционных проектов в Новосибирской области (далее - Положение) разработано в соответствии со ст.15 Закона Новосибирской области от 31.05.99 N 59-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области".
2. Положение регламентирует:
2.1. Порядок предоставления юридическими лицами, осуществляющими инвестиции в форме капитальных вложений (далее - Инвесторы), информации в соответствии с установленными формами (приложения 1, 2, 3, 4).
2.2. Взаимодействие структурных подразделений администрации Новосибирской области по осуществлению текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов.
2.3. Составление аналитического отчета о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области.
3. Текущий контроль за эффективностью государственной поддержки и составление аналитического отчета о финансовых результатах оказания государственной поддержки Инвесторам Новосибирской области осуществляют:
3.1. Отраслевые подразделения администрации Новосибирской области, уполномоченные главой администрации области осуществлять сопровождение инвестиционного проекта (далее - Уполномоченные органы).
3.2. Главное экономическое управление администрации Новосибирской области (далее - ГлавЭУ).
3.3. Управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области (далее - управление финансов).
3.4. Комитет по управлению государственным имуществом Новосибирской области (далее - комитет).
3.5. Правления внебюджетных фондов Новосибирской области (далееправления) в части оказания государственной поддержки за счет средств внебюджетных фондов Новосибирской области.
4. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
4.1. Собирает от Инвесторов один раз в полугодие (до 20 августа и до 20 апреля) следующую информацию:
- бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа и формы 1,2,3 финансовой отчетности Инвесторов.
- справку из налогового органа о задолженности по налоговым платежам и сборам и о сумме начисленных и фактически уплаченных налоговых и других обязательных платежей Инвестора с разбивкой по уровням бюджетной системы и видам налоговых платежей;
- фактические финансово - экономические показатели по этапам реализации инвестиционного проекта в сравнении с прогнозными показателями бизнес - плана в соответствии с утвержденными формами (приложения 1, 2, 3, 4), заверенные руководителем и главным бухгалтером Инвестора;
пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта, использовании средств государственной поддержки с указанием причин отклонений в реализации инвестиционного проекта от данных бизнес - плана, нецелевого использования средств государственной поддержки, подписанную руководителем и главным бухгалтером Инвестора.
Предоставление информации Инвестором, а также санкции за нарушение сроков и недостоверность представленной информации, закрепляются в соответствующих договорах и распорядительных документах, регламентирующих права и обязанности по каждому отдельному виду государственной поддержки.
4.2. Корректирует расчеты чистого дисконтированного дохода государства и областного бюджета при получении соответствующей информации от управления финансов и комитета по пунктам 1.2. (абз.5),2.4. и 2.6. приложения 3.
4.3. Осуществляет проверку соответствия фактических результатов реализации инвестиционных проектов прогнозным (плановым) данным бизнесплана и контролирует целевое использование бюджетных средств, полноту и своевременность возврата Инвесторами полученных бюджетных средств и перечисления платы за пользования ими, соблюдения условий инвестиционных договоров.
4.4. Готовит записку при обнаружении факторов нецелевого использования средств государственной поддержки, несвоевременного возврата полученных кредитов и начисленных процентов по ним, с анализом причин отклонений от условий бизнес- плана и инвестиционного договора.
4.5. Составляет отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с формами отчетности о предоставлении государственной поддержки (приложение 5, 6, 7, 8).
4.6. Представляет раз в полугодие (до 20 мая и до 20 сентября) в ГлавЭУ аналитический отчет и записку в соответствии с п.4.3. и п.4.4. Положения.
4.7. Готовит предложения по организации проверки полноты и своевременности исполнения Инвесторами условий заключенных договоров для целей реализации инвестиционных проектов.
4.8. В случае исполнения Инвестором условий инвестиционного договора, прекращения действия отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, готовит в десятидневный срок проект распоряжения главы администрации Новосибирской области об окончании действия отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита и в трех дневный срок со дня подписания указанного распоряжения направляет копию Инвестору и в налоговый орган по месту учета Инвестора.
5. Управление финансов осуществляет следующие функции:
5.1. Ведет учет предоставленных бюджетных кредитов, отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий, объемов бюджетного финансирования за счет средств областного бюджета, составляет реестры по утвержденным формам.
5.2. Осуществляет регистрацию хранение договоров и соглашений о предоставлении Инвесторам государственных гарантий администрации Новосибирской области.
5.3. Осуществляет контроль своевременного гашения кредитов, прекращения действия отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов.
5.4. На основании представлений Уполномоченных органов осуществляет контроль исполнения Инвесторами обязательств по полученным банковским кредитам, в обеспечение которых были предоставлены государственные гарантии администрации Новосибирской области.
5.5. Составляет аналитический отчет о предоставлении государственной поддержки реализации инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в соответствии с формой приложения 9 и представляет его в ГлавЭУ раз в полугодие (до 20 мая и 20 сентября).
5.6. По предложению Уполномоченного органа может принимать участие в проверках полноты и своевременности исполнения Инвесторами условий заключенных инвестиционных договоров.
6. Правления раз в полугодие (до 20 мая и 20 сентября) представляют в ГлавЭУ отчеты об оказании государственной поддержки реализации инвестиционных проектов за счет средств внебюджетных фондов в соответствии с формой приложения 9.
7. Комитет раз в полугодие (до 20 мая и 20 сентября), направляет в ГлавЭУ отчет об оказании государственной поддержки реализации инвестиционных проектов за счет имущества (имущественных прав) Новосибирской области в соответствии с формой приложения 10 к Настоящему положению.
8. ГлавЭУ осуществляет следующие функции:
8.1. Проводит сверку сумм оказываемой государственной поддержки по Инвесторам с лимитами бюджетных обязательств.
8.2. На основании полученных отчетов и аналитических записок ведет сводный учет реализуемых инвестиционных проектов в разрезе мер государственной поддержки.
8.3. Копии отчетов, поступивших от управления финансов, комитета и правлений передает в трехдневный срок в Уполномоченные органы.
8.4. Осуществляет контроль полноты и своевременности возврата Инвесторами бюджетных средств и перечисления процентов за пользования ими, соблюдения условий заключенных инвестиционных договоров.
8.5. Готовит и представляет главе администрации Новосибирской области и в Новосибирский областной Совет депутатов раз в полугодие сводный аналитический отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки Инвесторам, согласно установленным формам (приложения 5, 6, 7, 8).
8.6. В случан выявления нарушений Инвестором условий заключенного инвестиционного договора совместно с Уполномоченным органом готовит проекты распоряжений главы администрации Новосибирской области о прекращении оказания государственной поддержки. Копии распоряжений направляются Инвестору (и в налоговый орган по месту учета Инвестора, в случае изменения налоговых правоотношений).
Руководитель |
Гл.бухгалтер |
М.П.
Руководитель |
Гл.бухгалтер |
М.П.
Руководитель |
Гл.бухгалтер |
М.П.
Руководитель |
Гл.бухгалтер |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 12 мая 2000 г. N 351 "Об утверждении положения о порядке осуществления текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционных проектов в Новосибирской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 октября 2005 г. N 528 настоящий документ признан утратившим силу