Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
"О президиуме мэрии"
(утв. постановлением мэра от 30 мая 2000 г. N 1000 )
8 февраля 2001 г., 16 января 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Президиум мэрии (далее - президиум) - постоянно действующее совещание при мэре для обсуждения важнейших городских проблем, всестороннего рассмотрения проектов правовых актов мэра по основным направлениям развития города, требующим координации действий департаментов мэрии, администраций районов города и организаций города Новосибирска.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 16 января 2003 г. N 45 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Президиум проводится в соответствии с планом работы мэрии, как правило, два раза в месяц по вторникам с 14.00 часов.
1.3. Мэр может созвать внеочередной президиум по собственной инициативе или по предложению заместителей мэра.
2. Состав участников президиума
2.1. Членами президиума по должности являются:
мэр;
первый заместитель мэра;
заместители мэра;
главы администраций районов города;
директора департаментов мэрии;
начальник правового управления мэрии;
начальник управления финансов и налоговой политики мэрии;
начальник контрольно-ревизионного управления;
начальник управления внутренних дел города;
заместитель председателя городского Совета.
Мэр своим постановлением может ввести в состав президиума иных руководителей структурных подразделений мэрии и организаций города.
2.2. В работе президиума постоянно принимают участие с правом совещательного голоса руководители следующих структурных подразделений мэрии:
управления организационной и кадровой работы;
управления общественных связей;
начальник планово-экономического управления;
управления здравоохранения;
управления промышленности;
управления потребительского рынка и услуг;
управления социальной поддержки населения;
управления пассажирских перевозок;
Главного управления благоустройства и озеленения;
управления образованием;
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города;
комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.Новосибирска;
комитета архитектуры и градостроительства;
комитета по энергетике;
комитета жилищно-коммунального хозяйства;
комитета по культуре и искусству;
комитета по связям со средствами массовой информации - пресс-центра;
руководители других структурных подразделений мэрии принимают участие в работе президиума по мере необходимости.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 8 февраля 2001 г. N 153 пункт 2.2 дополнен следующим абзацем
В работе президиума постоянно принимает участие с правом совещательного голоса председатель Новосибирского городского Совета ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов.
2.3. В работе президиума постоянно приглашаются участвовать:
прокурор города;
председатели постоянных комиссий городского Совета.
На президиуме могут присутствовать представители средств массовой информации.
3. Подготовка вопросов президиума
3.1. Подготовка вопросов президиума осуществляется ответственными за их подготовку в соответствии с планом работы мэрии или поручением мэра.
3.2. Документы по рассматриваемому на президиуме вопросу не позднее, чем за четырнадцать дней до дня заседания передаются в организационный отдел управления организационной и кадровой работы (далее - организационный отдел).
В пакет документов должны входить:
проект правового акта мэра;
справки и заключения;
сведения о докладчике - фамилия имя отчество, должность и предполагаемое время для доклада;
список лиц, приглашенных на президиум.
3.3. Документы передаются за подписью руководителя структурного подразделения мэрии, подготовившего проект, и в электронном виде.
3.4. Проект правового акта мэра должен быть завизирован всеми заинтересованными должностными лицами. Обязательными визами являются визы директора соответствующего департамента, директора департамента организации управления и контроля, начальника правового управления мэрии.
3.5. Вопросы, носящие информационный характер, могут рассматриваться на президиуме без проекта правового акта мэра.
Руководители структурных подразделений мэрии, на которых возложена подготовка соответствующих документов для президиума, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
4. Подготовка повестки дня президиума и рассылка документов
4.1. На основании подготовленных для обсуждения на президиуме вопросов организационный отдел формирует проект повестки дня, который согласовывается с директором департамента организации управления и контроля и за десять дней до дня планируемого президиума передается мэру.
4.2. Мэр не позднее, чем за семь дней до планируемого президиума утверждает повестку дня.
4.3. Организационный отдел не позднее, чем за четыре дня до дня проведения президиума рассылает повестку дня и документы, подлежащие рассмотрению на президиуме, всем членам президиума, а докладчикам - документы по их вопросам. В эти же сроки повестка дня президиума рассылается руководителям всех структурных подразделений мэрии, председателям постоянных комиссий городского Совета.
4.4. Не позднее, чем за три дня до дня проведения президиума руководители структурных подразделений мэрии могут заказать и получить в организационном отделе проекты правовых актов мэра по заинтересовавшим их вопросам, включенным в повестку дня президиума.
4.5. Оповещение приглашенных о времени рассмотрения их вопроса на президиуме производится структурным подразделением мэрии, ответственным за подготовку вопроса в соответствии со списком приглашенных.
5. Порядок проведения президиума
5.1. Перед началом президиума специалистами организационного отдела производится регистрация лиц, участвующих в заседании. Регистрация приглашенных производится перед обсуждением каждого вопроса повестки дня президиума. Списки регистрации передаются секретарем президиума лицу, ведущему президиум.
5.2. Президиум ведет мэр, а в его отсутствие первый заместитель мэра или по поручению мэра заместитель мэра.
Секретарь президиума назначается директором департамента организации управления и контроля из числа специалистов организационного отдела.
5.3. Президиум считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее половины членов президиума.
5.4. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня президиума, начинается с доклада продолжительностью, как правило, не более десяти минут. Если по данному вопросу имеется содоклад, то каждому докладчику предоставляется время на доклад продолжительностью до десяти минут. С согласия большинства присутствующих членов президиума председатель может продлить время для доклада.
По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. Время, отведенное на один ответ, не должно быть более двух минут.
5.5. После доклада и ответов на вопросы проводятся прения по обсуждаемому вопросу. Выступающим в прениях предоставляется не более трех минут. Выступающий в прениях вносит предложения или замечания по обсуждаемому проекту правового акта.
По предложению председателя или члена президиума прения могут быть прекращены.
Докладчик имеет право на заключительное слово для ответа на замечания и предложения, высказанные в ходе обсуждения.
5.6. По окончании прений председатель обобщает высказанные предложения и замечания и, если нет возражений членов президиума, принимает одно из следующих решений:
подписать обсуждаемый проект правового акта (если заседание ведет мэр);
предложить мэру подписать обсуждаемый проект правового акта (если заседание ведет заместитель мэра);
отправить на доработку обсуждаемый проект;
отклонить обсуждаемый проект.
5.7. Если есть возражения членов президиума, то по решению председателя может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов президиума. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
6. Оформление протокола и порядок доработки проектов
6.1. На президиуме ведется протокол и магнитофонная запись. Протокол ведется секретарем президиума. Протокол должен содержать фамилии и должности присутствующих на президиуме, повестку дня, решение по результатам рассмотрения, замечания по проектам правовых актов мэра с указанием фамилии и должности авторов замечаний, а также поручения председателя президиума. Протокол президиума оформляется в течение двух дней и подписывается секретарем президиума.
6.2. Принятые на президиуме решения, высказанные специалистами замечания и поручения председателя доводятся до исполнителей в течение трех дней в виде выписок из протокола, подписанных директором департамента организации управления и контроля.
6.3. В случае принятия решения о доработке проекта правового акта окончательная доработка проекта производится специалистами, готовившими проект или по поручению председателя специальной рабочей группой в течение десяти рабочих дней (если на президиуме не установлен иной срок доработки).
6.4. Доработанный проект с визой разработчика или членов рабочей группы, начальника правового управления и заместителя мэра, курирующего данный вопрос, передается в отдел распорядительных документов управления организационной и кадровой работы для подготовки на подпись мэру.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 30 мая 2000 г. N 1000 "Об утверждении Положения "О президиуме мэрии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.