С целью недопущения использования на инфраструктуре ОАО "РЖД" потенциально опасного подвижного состава и его составных частей, иных технических средств, не соответствующих требованиям норм и правил, согласно пункту 2 Приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ:
1. Утвердить прилагаемую Матрицу ответственности за логические контроли по допуску подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД" (далее - Матрица ответственности).
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Баврину Г.Н. при реализации барьерных функций в АСОУП учесть барьерные функции, указанные в Матрице ответственности.
3. Директору по управлению перевозками - начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., главному инженеру Дирекции тяги Чикиркину О.В., главному инженеру Центральной дирекции мотор-вагонного подвижного состава Шарапову А.А., начальнику Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура" Шило А.Н., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А., главному инженеру Департамента безопасности движения Кошкину А.Ю. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента информатизации Павловского А.А.
Вице-президент |
А.В. Илларионов |
Матрица
ответственности за логические контроли по допуску подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 15 октября 2015 г. N 2453р)
Наименование контроля |
Ответственный |
Ответственный от ОАО "РЖД" |
Объект перевозочного процесса* |
Инструмент контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Изготовление и ремонт подвижного состава
| ||||
1.1. Контроль соответствия техническим условиям производителя |
Производитель подвижного состава |
ЦДИ, ЦТ, ЦДМВ |
В, Л, МРТ |
не реализован |
1.2. Контроль качества устанавливаемых на подвижном составе деталей при изготовлении |
|
|
|
|
1.3. Контроль технического состояния подвижного состава при выдаче из ремонта и ТО |
Ремонтно-сервисные организации |
ЦДИ, ЦТ, ЦДМВ |
В, Л, МРТ |
АСУ СТ, АСУТ, АСУ ССПС |
1.4. Контроль качества устанавливаемых на подвижном составе деталей при проведении ремонтов |
|
|
|
АС УКВ, в части Л и МРТ контроль не реализован |
1.5. Контроль соответствия спецификации ремонтного предприятия типу подвижного состава, представленного в ремонт |
|
|
|
не реализован |
1.6. Контроль сроков и продолжительности выполнения ТО и ремонтов |
|
|
|
АСУ СТ, АСУТ, АСУ ССПС |
1.7. Контроль последовательности технологических операций при постановке/выдаче подвижного состава в/из ремонта и ТО |
|
|
|
АСОУП, АСУ ССПС, АСУТ |
1.8. Контроль пробега, сроков ремонтов и ТО и срока службы |
Владелец подвижного состава |
ЦДИ, ЦТ, ЦДМВ |
В, Л, МРТ |
АСОУП, АСУ ССПС, АСУТ, АС УКВ |
1.9. Контроль соответствия фактического состояния подвижного состава картотечным данным (паспортам) |
|
|
|
|
1.10. Контроль технического состояния подвижного состава, выходящего на пути общего пользования |
|
|
|
|
1.11. Контроль соответствия требованиям безопасности по картотечным данным (паспортам), в т.ч. пожарной безопасности |
|
|
|
|
Эксплуатационная деятельность
| ||||
2.1. Контроль права обслуживания указанного участка обращения |
Владелец инфраструктуры |
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ |
ЛБ, МРТБ |
АСОУП, АСУТ, АСУ ССПС |
2.2. Контроль последовательности выполнения технологических операций и дислокации бригады |
|
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ, ЦД |
ЛБ, МРТБ |
АСОУП, АСУТ, АСУ ССПС |
2.3. Контроль недопустимости работы подвижного состава на незакрепленных участках обращения |
|
ЦД |
ЛБ, МРТБ |
АСОУП |
2.4. Контроль по передаче операций "явка локомотивной бригады" только из АРМ комплекса АСУТ |
|
ЦТ, ЦДМВ |
ЛБ |
АСОУП, АСУТ |
2.5. Контроль по операциям отвлечения локомотивных бригад от основной работы |
|
ЦТ, ЦДМВ |
ЛБ |
АСОУП, АСУТ |
2.6. Контроль выполнения операций с поездами на соответствия требованиям безопасности |
|
ЦД |
П |
АСОУП, АСУ СТ |
2.7. Контроль соблюдения норм веса и длины грузовых поездов |
|
ЦД |
П |
АСОУП |
2.8. Контроль выполнения операций при обработке грузовых вагонов на ППВ, ППС |
|
ЦДИ |
В |
АСУ СТ |
2.9. Контроль соблюдения технологии при отправлении порожних вагонов |
Перевозчик |
ЦФТО, ЦД |
В |
АСОУП, АС ЭТРАН |
2.10. Контроль соблюдения технологии при отправлении груженых вагонов |
|
ЦФТО, ЦД |
В |
АСОУП, АС ЭТРАН |
2.11. Контроль использования вагона в соответствии с действующими нормативными документами |
|
ЦФТО, ЦД |
В |
АСОУП, АС ЭТРАН |
Охрана труда
| ||||
3.1. Контроль нормы продолжительности непрерывной работы на участке |
|
ЦД |
ЛБ |
АСОУП, АСУТ, АСУ ССПС |
3.2. Контроль на соблюдение норм от явки до первого отправления (пересидка) |
|
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ, ЦД |
ЛБ |
АСОУП |
3.3. Контроль нормы продолжительности отдыха в пункте оборота |
|
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ, ЦД |
ЛБ |
АСОУП, АСУ ССПС, АСУТ |
______________________________
* Указывается условное обозначение объектов инфраструктуры:
В - вагон;
Л - локомотив и МВПС;
П - поезд;
ЛБ - локомотивная бригада;
МРТ - моторно-рельсовый транспорт;
МРТБ - бригада МРТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 15 октября 2015 г. N 2453р "Об определении ответственности за допуск потенциально опасного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД"
Текст распоряжения официально опубликован не был