В рамках распоряжения президента ОАО "РЖД" от 12.04.2012 N 751р "О формировании бренд-ориентированного поведения персонала холдинга "РЖД" и в целях укрепления уровня клиентоориентированности персонала дочерних обществ, работающих под брендом "РЖД", внедрения ценностей бренда "РЖД" в деятельность персонала, повышения престижа профессии билетного кассира пригородного сообщения, мотивации персонала пригородных пассажирских компаний холдинга "РЖД" к повышению уровня профессионализма, демонстрации положительных изменений в части обслуживания пассажиров в пригородном комплексе поручаю:
1. Провести в рамках серии внутрикорпоративных конкурсов профессионального мастерства конкурс "Лучший билетный кассир пригородного сообщения России" среди пригородных пассажирских компаний до 1 октября 2013 года.
2. Начальнику Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Шнейдеру М.А. обеспечить контроль над своевременным оповещением пригородных пассажирских компаний актуальной информацией на всех этапах проведения конкурса.
3. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" Луневу М.М. обеспечить рекламно-информационное сопровождение проведения конкурса.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Вице-президент |
М.П. Акулов |
Положение
о проведении конкурса "Лучший билетный кассир пригородного сообщения России"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июня 2013 г. N 1400р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса профессионального мастерства "Лучший билетный кассир пригородного сообщения России" (далее - Конкурс) среди пригородных пассажирских компаний (далее - ППК).
1.2. Конкурс учреждается в рамках серии внутрикорпоративных конкурсов профессионального мастерства для категорий персонала холдинга "РЖД", работающих в клиентском секторе компаний холдинга "РЖД", входящих в монолитную архитектура бренда "РЖД".
1.3. Конкурс - мероприятие в зоне монолитного бренда "РЖД", направленное на внедрение ценностей бренда "РЖД" в деятельность персонала и формирование новой системы компетенций персонала пригородных пассажирских компаний холдинга "РЖД", и основанной на них корпоративной культуры, в соответствии с распоряжением президента ОАО "РЖД" от 12.04.2012 г. N 751р.
1.4. Конкурс является коммуникационным инструментом для трансляции положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга "РЖД" в части обслуживания пассажиров.
1.5. Осуществление перевозочной деятельности в пригородном железнодорожном сообщении вне зоны монолитного бренда "РЖД" не является препятствием к участию в Конкурсе.
1.6. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - региональный (отборочный); второй этап - федеральный (финальный).
1.7. Финансирование организации конкурса на региональном этапе и финансирование участия в федеральном этапе осуществляется ППК из средств собственного бюджета.
1.8. Единый сценарный план проведения Конкурса (содержание и формат проведения мероприятий) определяется ежегодно Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
1.9. Организатор проведения Конкурса определяется Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
2. Основные цели и задачи Конкурса
2.1. Основными целями Конкурса являются:
2.1.1. Демонстрация профессионального мастерства кассиров пригородных пассажирских компаний холдинга "РЖД".
2.1.2. Демонстрация положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга "РЖД".
2.1.3. Демонстрация ценностей бренда "РЖД".
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
2.2.1. Повышение престижа и значимости профессии кассира билетного в пригородном комплексе холдинга "РЖД".
2.2.2. Развитие обмена и распространение передового опыта, рационализация организации труда.
2.2.3. Мотивация персонала к повышению уровня профессионального мастерства, знаний и навыков, а также укрепление позиционных компетенций: стрессоустойчивость, дисциплинированность; пунктуальность; коммуникабельность.
2.2.4. Внедрение модели корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в работу персонала холдинга "РЖД", таких как:
1) Клиентоориентированность - ориентация на пользу для клиентов компании;
2) Корпоративность и ответственность - умение работать в команде, нацеленность на результат;
3) Креативность и инновационность - выдвижение инициатив, внедрение инноваций, поддержка инициатив других;
4) Качество и безопасность - ориентация на качество и эффективность;
5) Компетентность - наличие профессиональных компетенций, способность учиться и развиваться, готовность делиться опытом и знаниями;
6) Лидерство - воодушевление и вовлечение других, мотивирование и убеждение без административного давления.
2.2.5. Формирование в ППК корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда ОАО "РЖД".
2.2.6. Повышение уровня знания ценностных характеристик бренда "РЖД" во внутренних и внешних целевых аудиториях.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1 Сроки проведения
3.1.1. Конкурс проводится в период с 18 июня по 1 октября в два этапа.
3.1.2. Первый этап - региональный проводится каждой ППК до 30 июля в соответствии с настоящим Положением.
3.1.3. Второй этап - федеральный (финальный) проводится до 30 сентября в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Этапы проведения Конкурса
Первый этап - региональный.
3.2.1. Учреждение на уровне каждой ППК рабочей группы по организации Конкурса, назначение секретаря рабочей группы, не позднее, чем за две недели до начала проведения анонсирующей информационно-разъяснительной кампании Конкурса.
3.2.2. Проведение ППК анонсирующей информационно-разъяснительной кампании, направленной на вовлечение персонала к участию в Конкурсе, не позднее, чем за один месяц до начала проведения первого этапа Конкурса. Анонсирующая информационно-разъяснительная кампания разрабатывается ППК совместно с Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" и Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД".
3.2.3. Прием заявок рабочей группой ППК по организации Конкурса (теоретический тур) от участников Конкурса до 10 июля.
3.2.4. Отбор заявок рабочей группой ППК по организации Конкурса, формирование списка финалистов первого тура (теоретического) регионального этапа Конкурса до 16 июля.
3.2.5. Оповещение участников Конкурса, прошедших отбор, рабочей группой ППК по организации Конкурса о допуске ко второму туру (практическому) регионального этапа Конкурса до 20 июля.
3.2.6. Формирование на уровне каждой ППК жюри Конкурса из числа руководителей компании, руководителей региональных подразделений/филиалов ОАО "РЖД", представителей местных органов власти и других публичных лиц региона до 18 июня.
3.2.7. Проведение ППК финала первого этапа Конкурса не позднее 30 июля. Формат проведения - шоу-конкурс. Место проведения - концертный зал, оснащенный звуковым и световым оборудованием. Шоу-конкурс проводится в соответствии с единым сценарным планом.
3.2.8. Победитель финала первого этапа Конкурса представляет ППК на втором этапе Конкурса (федеральном).
3.2.9. По итогам финала первого этапа Конкурса ППК организует проведение информационной кампании в СМИ (освещение итогов проведения мероприятия и Конкурса).
Второй этап - федеральный (финальный).
3.3.1.# Формирование Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" при участии Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" рабочей группы по проведению второго этапа Конкурса не позднее 5 августа.
3.3.2. Определение рабочей группой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 июня 2013 г. N 1400р "О проведении конкурса "Лучший билетный кассир пригородного сообщения России"
Текст распоряжения официально опубликован не был