Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Программа социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу
1. Программа социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (далее - программа) разрабатывается с целью определения конкретных направлений действий администрации области по достижению целевых ориентиров Концепции и разрешению существующих проблем социально-экономического развития области в среднесрочном периоде.
2. В программе отражаются:
- итоги социально-экономического развития за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики области;
- потенциал территории, в том числе, природоресурсный, трудовой, производственный, научный, финансовый, инфраструктурный;
- цели, перечень проблем (задач) и приоритеты социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу. Обоснование перечня проблем (задач), намеченных для решения программными методами, производится с учетом материалов среднесрочного прогноза социально-экономического развития области. Перечень проблем может ежегодно уточняться при рассмотрении краткосрочного прогноза социально-экономического развития области.
- макроэкономическая политика;
- институциональные преобразования;
- научно-техническая и инновационная политика;
- инвестиционная и структурная политика;
- налоговая и бюджетная политика;
- промышленная политика;
- аграрная политика;
- социальная политика;
- экологическая политика;
- внутриобластная региональная социально-экономическая политика;
- политика внешнеэкономических, межрегиональных связей, а также связей с субъектами СНГ;
- показатели социально-экономического развития на среднесрочный период;
- предложения по разработке и принятию новых, продолжению либо прекращению реализации принятых к финансированию инвестиционных проектов;
- предложения по разработке и принятию новых, продолжению либо прекращению реализации принятых к финансированию областных целевых программ, с краткой аннотацией и предполагаемыми объемами финансирования по каждой из программ;
- перечень основных законодательных актов области, принятие которых необходимо для реализации Программы;
- ресурсное обеспечение, сведения об источниках финансирования, конечных результатах, механизме управления и контроля за выполнением программы;
- оценка ожидаемой экономической эффективности от реализации программы.
3. Самостоятельными разделами Программы выделяются следующие документы:
- программа управления областной собственностью;
- перспективный финансовый план, отражающий среднесрочные тенденции социально-экономического развития области и содержащий комплексный прогноз финансовых последствий разрабатываемых нормативных правовых актов. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
- перечень областных целевых программ, предлагаемых к реализации на период действия среднесрочной программы.
4. Программа разрабатывается на период полномочий главы администрации области.
5. Программа предоставляется на рассмотрение и утверждение в областной Совет депутатов главой администрации области не позднее 6 месяцев после его вступления в должность. Программа утверждается законом области.
6. Глава администрации области представляет в областной Совет депутатов отчет о ходе выполнения программы, а также предложения о внесении изменений в нее на очередной год одновременно с представлением отчета об исполнении областного бюджета.
7. Если в текущем году прекращаются полномочия главы администрации области, то не позднее, чем за месяц до прекращения полномочий глава администрации области представляет в областной Совет депутатов на рассмотрение итоговый отчет о результатах реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.