Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 56089-2014
"Качество услуги "Внутризоновая телефонная связь". Показатели качества"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 августа 2014 г. N 916-ст)
Quality of service "intra-zone telephone communication". Quality indices
Дата введения - 2015-01-01
1 Разработан Учреждением "Центр сертификации услуг связи"
2 Внесен Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 августа 2014 г. N 916-ст
4 Введен впервые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги "Внутризоновая телефонная связь". Показатели качества
Quality of service "intra-zone telephone communication". Quality indices
Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 августа 2014 г. N 916-ст
Введен в действие 01.01.2015 г.
Введен впервые
Переиздание. Февраль 2020 г.
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи
Опубликован:
Стандартинформ, 2015
Стандартинформ, 2020
Разработчик:
1 Учреждение "Центр сертификации услуг связи"