Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По состоянию на 20 августа 2015 г.
Приложение N 8
к докладу о результатах
мониторинга правоприменения
в Российской Федерации за 2014 год
Мониторинг
принятия нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
Норма федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации |
Положение федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации |
Информация о ходе принятия необходимого нормативного правового акта |
I. Поступление на военную службу по контракту, ее прохождение и прекращение, а также определение правового положения (статуса) военнослужащего и предоставление ему социальных гарантий, социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей
| |||
1. |
Пункт 5 статьи 13.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
порядок обеспечения граждан, призванных на военные сборы, и граждан, пребывающих в резерве, денежными выплатами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, определяется Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
2. |
Пункт 5.2 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
граждане, пребывающие в резерве, имеют право получить профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в военных профессиональных образовательных организациях или военных образовательных организациях высшего образования без взимания с них платы за обучение в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
IV. Среднее профессиональное образование
| |||
3. |
Пункт 4 части 4 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения |
приказ Минобрнауки России от 1 июня 2015 г. N 551 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность" 21 июля 2015 г. возвращен Минюстом России без государственной регистрации |
4. |
Часть 9 статьи 73 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
типовые программы профессионального обучения в области международных автомобильных перевозок утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
5. |
Часть 2 статьи 80 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
несовершеннолетним лицам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей, администрацией мест содержания под стражей обеспечиваются условия для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме самообразования, а также оказывается помощь в получении начального общего, основного общего и среднего общего образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
6. |
Часть 8 статьи 80 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
порядок организации профессионального обучения и среднего профессионального образования лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
V. Изучение, использование и охрана недр
| |||
7. |
Часть 5.1 статьи 5 Водного кодекса Российской Федерации |
классификация водоносных горизонтов (первый, второй и иные водоносные горизонты) утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
8. |
Пункт 7 части первой статьи 3 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования относится: 7) составление и ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, порядка составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
9. |
Пункт 22 части первой статьи 3 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования относится: 22) установление порядка размещения в пластах горных пород попутных вод и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, при разведке и добыче углеводородного сырья |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
10. |
Часть третья статьи 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
пользователи недр, осуществляющие разведку и добычу углеводородного сырья или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу углеводородного сырья, в границах предоставленных им в соответствии с настоящим Законом горных отводов и (или) геологических отводов имеют право на основании утвержденного технического проекта размещать в пластах горных пород попутные воды и воды, использованные для собственных производственных и технологических нужд, при разведке и добыче углеводородного сырья в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
11. |
Часть первая статьи 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
разработка месторождений полезных ископаемых (за исключением добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки) осуществляется в соответствии с утвержденными техническими проектами и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, а также правилами разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, устанавливаемыми федеральным органом управления государственным фондом недр по согласованию с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти. Пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, осуществляется в соответствии с утвержденными техническими проектами и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
12. |
Часть третья статьи 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
состав и содержание технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых определяются правилами подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, устанавливаемыми федеральным органом управления государственным фондом недр по согласованию с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
13. |
Часть десятая статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
перечни первичной геологической информации о недрах и интерпретированной геологической информации о недрах, представляемых пользователем недр в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, фонды геологической информации субъектов Российской Федерации по видам пользования недрами и видам полезных ископаемых, требования к содержанию геологической информации о недрах и форма ее представления, порядок представления геологической информации о недрах в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, фонды геологической информации субъектов Российской Федерации определяются федеральным органом управления государственным фондом недр (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
14. |
Часть девятнадцатая статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
пользователи недр, которые представили в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, фонды геологической информации субъектов Российской Федерации геологическую информацию о недрах, указанную в частях девятой и одиннадцатой настоящей статьи, обязаны принять на временное хранение на безвозмездной основе представленную ими геологическую информацию о недрах по заявке федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа в порядке и согласно перечню, которые установлены федеральным органом управления государственным фондом недр (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
15. |
Часть шестая статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
реестр первичной геологической информации о недрах и интерпретированной геологической информации о недрах единого фонда геологической информации о недрах ведется на основании информации, предоставляемой обладателями геологической информации о недрах. Формат внесения записей о первичной геологической информации о недрах и интерпретированной геологической информации о недрах, имеющихся в федеральном фонде геологической информации и его территориальных фондах, фондах геологической информации субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, организациях, находящихся в ведении указанных органов государственной власти, иных коммерческих организациях и некоммерческих организациях, в реестр единого фонда геологической информации о недрах устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
16. |
Часть третья статьи 27.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
порядок представления образцов горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и иных материальных носителей первичной геологической информации о недрах в государственные специализированные хранилища, их хранения, обработки и описания устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
17. |
Часть пятая статьи 36.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
требования к составу и содержанию проектной документации на проведение работ по региональному геологическому изучению недр, геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведке месторождений полезных ископаемых определяются правилами подготовки проектной документации на проведение геологического изучения недр и разведки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, устанавливаемыми федеральным органом управления государственным фондом недр. Порядок проведения экспертизы проектной документации на проведение работ по региональному геологическому изучению недр, геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведке месторождений полезных ископаемых и размер платы за ее проведение устанавливаются федеральным органом управления государственным фондом недр (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
18. |
Пункт 4 части седьмой статьи 22.2 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" |
эксплуатирующая организация при осуществлении мероприятий по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов обязана: 4) иметь в наличии собственные аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, силы и средства постоянной готовности, предназначенные для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, и (или) привлекать на договорной основе указанные аварийно-спасательные службы и (или) указанные аварийно-спасательные формирования. Требования к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, определяемыми соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
19. |
Часть девятая статьи 22.2 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" |
методика расчета финансового обеспечения осуществления мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая возмещение в полном объеме вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным биоресурсам, жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу юридических лиц в результате разливов нефти и нефтепродуктов, разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, определяемым Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
20. |
Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
особенности составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также участков недр, расположенных в Черном и Азовском морях, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
21. |
Часть 8 статьи 4 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 205-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
в случае отсутствия государственных специализированных хранилищ образцы горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и иных материальных носителей первичной геологической информации о недрах, представляемые пользователями недр в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, принимаются на временное хранение на безвозмездной основе фондами геологической информации субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями, находящимися в ведении указанных органов государственной власти, а также пользователями недр, у которых имеются специализированные хранилища образцов горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и иных материальных носителей первичной геологической информации о недрах, в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проекты нормативных правовых актов разрабатывается |
VI. Нормирование в области охраны окружающей среды
| |||
22. |
Пункт 6 статьи 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
методики и (или) методы разработки нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
23. |
Пункт 4 статьи 23 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
правила разработки технологических нормативов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
24. |
Абзац второй пункта 19 статьи 31.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
форма заявки на получение комплексного экологического разрешения и форма комплексного экологического разрешения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
25. |
Пункт 7 статьи 31.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения (в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
26. |
Пункт 3 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
27. |
Пункт 5 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
28. |
Пункт 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства" |
индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
29. |
Пункт 5 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства" |
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
30. |
Пункт 7 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства" |
порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
VII. Система управления многоквартирными домами
| |||
31. |
Часть 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации |
решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
32. |
Часть 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации |
управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи копий решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направить копии указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет (вступает в силу с 30 августа 2015 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
33. |
Пункт 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации |
товарищество собственников жилья может быть создано: 1) собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава, избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе собственника помещений в одном из данных домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общих собраниях собственников помещений в каждом многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме. Особенности принятия и оформления указанных решений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
34. |
Часть 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации |
размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований). Плата за наем устанавливается в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
35. |
Часть 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации |
управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
36. |
Часть 2.1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации |
договор управления многоквартирным домом, заключенный в порядке, установленном настоящей статьей, должен быть размещен управляющей организацией в системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
37. |
Часть 1 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации |
порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
38. |
Часть 2.1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации |
договоры, заключенные, в том числе в электронной форме с использованием системы, собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление таким домом, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, должны быть размещены указанными собственниками в системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
39. |
Часть 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации |
нормативные правовые акты, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат размещению органами государственной власти субъекта Российской Федерации в системе в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
40. |
Часть 4.1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации |
решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
41. |
Часть 8 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации |
региональная программа капитального ремонта и краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта подлежат размещению в системе органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, утвердившими программу или соответствующий краткосрочный план, в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
42. |
Часть 4.1 статьи 178 Жилищного кодекса Российской Федерации |
руководитель регионального оператора назначается на конкурсной основе в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и должен соответствовать обязательным квалификационным требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
43. |
Часть 7 статьи 178 Жилищного кодекса Российской Федерации |
методическое обеспечение деятельности региональных операторов (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию регионального оператора и обеспечению его деятельности, контролю за работой регионального оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также в части финансового контроля деятельности с учетом обеспечения публичности результатов такого контроля, назначению на конкурсной основе руководителя регионального оператора, разработка рекомендуемых форм отчетности и порядка ее представления, установление обязательных квалификационных требований к руководителю, кандидату на должность руководителя регионального оператора) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
44. |
Пункт 10 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации |
региональный оператор в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан: 10) разместить на своем официальном сайте информацию о правах и об обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме и регионального оператора, возникающих в связи с исполнением требований настоящего Кодекса, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, об организации проведения капитального ремонта, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
45. |
Часть 3.1 статьи 183 Жилищного кодекса Российской Федерации |
отчет регионального оператора, содержащий сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, размещается ежеквартально на сайте регионального оператора по форме и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
46. |
Часть 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации |
орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере жилищно- коммунального хозяйства |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
VIII. Водные биологические ресурсы
| |||
47. |
Абзац второй пункта 2.1 Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 602 |
при организации аукциона в случаях, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2 настоящих Правил, количество и размер предметов аукциона (лотов) формируются в соответствии с методикой формирования количества и размера предметов аукциона (лотов) при организации проведения аукционов, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
48. |
Пункт 31 Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 602 |
начальная цена предмета аукциона (лота) устанавливается организатором аукциона исходя из ставок сбора за пользование объектами водных биоресурсов, установленных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации и умноженных на количество лет, на которое планируется заключить договор о закреплении долей и (или) договор пользования водными биоресурсами, а при отсутствии соответствующих ставок сбора за пользование объектами водных биоресурсов в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов начальная цена выставляемого на продажу права на заключение договора о закреплении долей и (или) договора пользования водными биоресурсами в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов устанавливается на основании методики формирования начальной цены выставляемого на продажу права, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
IX. Качество и безопасность пищевых продуктов
| |||
49. |
Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" |
в розничной торговле не допускается продажа нерасфасованных и неупакованных пищевых продуктов, за исключением определенных видов пищевых продуктов, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области торговли по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XI. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
| |||
50. |
Пункт 2 части 9 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
51. |
Часть 11 статьи 34, часть 9 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов |
проекты нормативных правовых актов разрабатываются |
52. |
Часть 4 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
функционирование электронных площадок осуществляется в соответствии с едиными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
53. |
Пункт 42 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 42) заключение федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, и его территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете. При этом объем работ, выполняемых указанными лицами, и цена контракта, рассчитанная на основании условий выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым на основе контрактов к выполнению работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета. Информация о контрактах, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, размещается на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
54. |
Часть 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
порядок осуществления контроля за соблюдением настоящего Федерального закона органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), устанавливается в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
55. |
Часть 5 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XIII. Государственная информационная система топливно-энергетического комплекса
| |||
56. |
Пункт 3 части 2 статьи 7 Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" |
уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия в области создания, эксплуатации, совершенствования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса: 3) утверждает формы предоставления в обязательном порядке информации и требования к заполнению этих форм |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
57. |
Пункт 4 части 2 статьи 7 Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" |
уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия в области создания, эксплуатации, совершенствования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса: 4) устанавливает требования к технологиям информационного взаимодействия в интеграционном сегменте государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, в том числе к форматам представления информации в рамках данного сегмента государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
58. |
Часть 4 статьи 8 Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" |
технические требования к программно-техническим средствам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, создаваемым или приобретаемым в соответствии с частью 2 настоящей статьи, разрабатываются уполномоченным органом в соответствии с требованиями к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, установленными Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XIV. Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
| |||
59. |
Пункт 28 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" |
решение органа регулирования тарифов принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает: а) величину тарифов с указанием применяемой календарной разбивки и применяемой дифференциации тарифов - в случае, если установление тарифов осуществляется с календарной разбивкой и дифференциацией; б) дату введения в действие тарифов, в том числе с календарной разбивкой, дату окончания действия тарифов; в) величину долгосрочных параметров регулирования, на основе которых были установлены тарифы, - в случае если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
По-видимому, в пункте 28 графы 2 допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1 статьи 14
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.