Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
"Об управлении связи, телекоммуникаций и информатики мэрии"
(утв. постановлением мэра от 6 июня 2000 г. N 1080)
17 января 2002 г.
1. Общие положения
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 января 2002 г. N 130 в пункт 1.1 настоящего положения внесены изменения
1.1. Управление связи, телекоммуникаций и информатики мэрии (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением мэрии, входящим в состав административного аппарата мэра.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.
2. Основные задачи управления
2.1. Разработка и реализация информационной научно-технической политики, формирование и поддержка единого информационного пространства города Новосибирска.
2.2. Создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для функционирования рынка информационных, телекоммуникационных услуг и услуг связи. Формирование концепции и программы информатизации города Новосибирска.
2.3. Формирование телекоммуникационных и информационных ресурсов города за счет привлечения на конкурсной основе организаций независимо от их организационно-правовой формы к разработке и реализации систем телекоммуникаций и информатики в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Межотраслевая координация в области связи, информатизации и телекоммуникаций, организация экспертизы проектной документации на строительство и сооружение сетей и объектов инфраструктуры связи и информатизации в пределах города Новосибирска.
2.5. Обеспечение мэра, структурных подразделений мэрии аналитической информацией о социально-экономической и политической ситуации в городе.
2.6. Проведение мониторинга информационных процессов в городе, социологических опросов, экспертиз с целью выявления эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3. Основные функции управления
3.1. Формирование стратегий и определение приоритетов развития телекоммуникаций и информатизации с учетом обеспечения устойчивого развития города Новосибирска.
3.2. Разработка комплексной программы развития и целевых городских программ в сфере информатизации и телекоммуникаций, осуществление контроля за их реализацией, разработка других документов по вопросам информатизации и телекоммуникаций.
3.3. Координация, организация работы и обучение по вопросам внедрения новейших технологий, создания интерактивных систем информационного обслуживания, регулирования оказания услуг в области телекоммуникаций и информатизации.
3.4. Организация работы по созданию муниципальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, развитию единой распределенной информационно-телекоммуникационной сети города.
3.5. Анализ эффективности использования программно-технических и информационных ресурсов.
3.6. Создание инфраструктуры для реализации и функционирования муниципальной информационной системы, создание банков и баз данных. Обеспечение информационной безопасности.
3.7. Взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам информационного обеспечения.
3.8. Организация оперативного обеспечения мэра, его заместителей и руководителей структурных подразделений мэрии справочной нормативно-правовой, экономической, социальной, политической и другой информацией.
3.9. Анализ и обобщение данных о социально-экономическом и политическом положении в городе.
3.10. Системное изучение информационных потоков социальной и политической направленности, мониторинг степени их влияния на состояние общественного мнения жителей города, разработка социально-экономических и политических прогнозов.
3.11. Обобщение информации об отношении жителей города к решениям органов государственной власти и местного самоуправления, формирование "позитивного имиджа" власти.
3.12. Координация и методическое руководство структурными подразделениями мэрии в вопросах сбора, обобщения и анализа информации по актуальным проблемам жизнедеятельности города.
3.13. Создание городских экспериментальных площадок по отработке использования новых информационных технологий в управлении.
3.14. Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.15. Содействие развитию предпринимательства и создание условий для привлечения инвестиций в сфере телекоммуникаций и информатики.
3.16. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, выступая координирующим органом по вопросам сбора и обобщения информации, проведения анализа актуальных социально-экономических процессов, происходящих в городе, повышения эффективности системы управления городом.
4. Права управления
4.1. Систематически запрашивать и получать от руководителей департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, организаций данные о показателях финансового, социально-экономического положения и другие документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Координировать работу департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.4. Привлекать на договорных условиях отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.5. Организовывать проведение экспертиз городских целевых проектов и программ в сфере информатики и телекоммуникаций, готовить предложения мэру о целесообразности их реализации.
4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.7. Контролировать целевое использование средств, направленных на приобретение программно-технических и информационных ресурсов.
5. Организация работы управления
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 января 2002 г. N 130 в пункт 5.1 настоящего положения внесены изменения
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению руководителя административного аппарата мэра.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 января 2002 г. N 130 в пункт 5.3 настоящего положения внесены изменения
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
устанавливает надбавки к должностным окладам;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, поощряет или налагает взыскания на работников управления;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
без доверенности представляет управление в государственных органах и организациях города;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
заключает договоры от имени мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя административного аппарата мэра и мэра проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Оперативное руководство деятельностью управления осуществляет директор департамента организации управления и контроля мэрии.
5.5. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав управления входят:
отдел социального прогнозирования;
отдел муниципальной информации;
аналитический отдел;
отдел системного администрирования;
отдел анализа ресурсов и информационного обеспечения;
отдел обучения и внедрения.
6. Финансирование управления
6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
7. Порядок внесения дополнений и изменений в Положение.
Реорганизация и ликвидация управления.
7.1. Все дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
7.2. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.