Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
информационных технологий г. Москвы
от 16 сентября 2014 г. N 64-16-349/14
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения города Москвы, находящегося в ведении Департамента информационных технологий города Москвы, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения города Москвы, находящегося в ведении Департамента информационных технологий города Москвы, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения города Москвы, находящегося в ведении Департамента информационных технологий города Москвы (далее - Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее соответственно - решение, сделка).
2. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или физическими лицами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместители руководителя) Учреждения, а также лица, входящие в состав органов контроля и надзора за деятельностью Учреждения, если указанные лица состоят с заинтересованными лицами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждениями, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждениями, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованные лица не должны использовать возможности Учреждения (находящееся в оперативном управлении у Учреждения имущество, возможности в области основной деятельности, приносящей доход деятельности), или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных уставом Учреждения.
3. Для принятия решения Учреждение представляет в Департамент информационных технологий города Москвы (далее - Учредитель) обращение, которое должно содержать следующую информацию:
- цель совершения сделки;
- информацию о сторонах сделки, в том числе полное наименование, юридический и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика и банковские реквизиты предполагаемого контрагента по сделке;
- информацию о заинтересованных лицах;
- предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
- форма и размер обеспечения обязательств по сделке сроки исполнения обязательств по сделке;
- порядок и сроки оплаты сделки;
- источники финансирования сделки;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
К обращению прилагаются:
- обоснование (в том числе, финансово-экономическое) целесообразности совершения сделки;
- проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
- копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;
- копии конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения Учреждения принять участие в конкурсе, аукционе);
- справка о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности Учреждения;
- справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств Учреждения по сделке, содержащая, в том числе, сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
- справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представляемое обращение с приложениями к нему подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером Учреждения, и представляется в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
4. Полученное от Учреждения обращение рассматривается Управлением экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности, реализации Государственной программы города Москвы "Информационный город" Департамента информационных технологий города Москвы (далее - Управление).
Управление:
- проверяет полноту представленных Учреждением сведений и документов;
- устанавливает соответствие принимаемых обязательств по сделке целям и видам деятельности Учреждения;
- проводит анализ прогноза влияния результатов сделки на эффективность деятельности Учреждения;
- анализирует проект сделки (договора, государственного контракта, мирового соглашения) с учетом имеющейся в ней заинтересованности со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- проверяет, является ли имущество, отчуждаемое или передаваемое по сделке, особо ценным движимым имуществом;
- оценивает балансовую стоимость активов Учреждения;
- готовит мотивированное заключение о возможности принятия решения (либо отказе в принятии решения).
5. Общий срок рассмотрения Учредителем документов по принятию решения не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления от Учреждения обращения.
6. Если для принятия решения требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Управление направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
7. При непредставлении Учреждением указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии в обращении каких-либо сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Управление отказывает в рассмотрении обращения и письменно информирует об этом Учреждение.
8. Управление дает заключение об отказе в принятии решения в случаях, если установлено:
- выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
- невозможность осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом, в случае совершения сделки;
- нанесение ущерба Учреждению в результате совершения сделки;
- противоречие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
9. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Учредителем решения об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) Управление направляет в Учреждение или вручает его уполномоченному представителю письмо о принятии решения об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки). Решение об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.
Копия письма, обращение и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются на хранении у Учредителя.
10. С целью контроля за соблюдением условий одобренных Учредителем сделок Учреждение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня совершения одобренной сделки, направляет Учредителю информацию о фактических условиях заключенной сделки.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информационных технологий г. Москвы от 16 сентября 2014 г. N 64-16-349/14 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.