Досье на проект федерального закона N 951885-6
"О ратификации Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза"
11.12.2015 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
11.12.2015 |
внесен Президентом РФ |
11.12.2015 |
распоряжение Президента РФ N 401-рп |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по по делам содружества независимых государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками |
04.12.2015 |
заключение Правительства РФ (письмо N 8215п-П2) |
18.12.2015 |
принят ГД постановлением N 7958-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
21.12.2015 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-3342 |
23.12.2015 |
заключение Комитета СФ по международным делам N 3.4-03/1643 |
24.12.2015 |
заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-04/1770 |
25.12.2015 |
одобрен СФ постановлением N 519-СФ |
30.12.2015 |
подписан Президентом РФ N 417-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25 декабря 2015 г. Совет Федерации одобрил Протокол о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории ЕАЭС. Он был подписан в поселке Бурабай (Казахстан) 16 октября 2015 г.
В связи со вступлением в ВТО Казахстан совместно с органами госвласти государств - членов ЕАЭС минимизирует риски для экономик указанных государств и создает возможности функционирования единого рынка товаров.
Протокол позволяет распространить обязательства Казахстана в ВТО только на его рынок. Разница в ставках таможенных пошлин не должна наносить ущерб другим странам-членам ЕАЭС. Поэтому Республика обязуется не вывозить в другие государства-члены товары, импортируемые по более низким ставкам, чем ЕТТ ЕАЭС, без доплаты разницы таможенных пошлин. Определяется общая схема обращения товаров, в отношении которых Казахстан (согласно обязательствам в ВТО) применяет пониженные ставки, а также механизм администрирования и контроля за оборотом таких товаров.
Протокол подлежит ратификации, так как его исполнение потребует внесения поправок в закон о таможенном регулировании, а также в КоАП России по вопросам предоставления товаросопроводительных документов, предусмотренных Протоколом, и установления административной ответственности за их отсутствие.