Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2016 г. N 845-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 16 декабря 2015 г. N 894-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве"
17 мая, 9 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) на предоставление государственной услуги (далее - запрос на предоставление государственной услуги) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предметом государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве" является лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") индивидуальных предпринимателей, медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
1.4. Получение государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве" в электронной форме осуществляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) с 28 декабря 2016 г. (за исключением предоставления сведений о конкретной лицензии).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве (далее - государственная услуга).
2.1.2. В состав предоставления государственной услуги включаются:
2.1.2.1. Предоставление лицензии на медицинскую деятельность (далее - лицензия).
2.1.2.2. Переоформление лицензии.
2.1.2.3. Прекращение медицинской деятельности.
2.1.2.4. Предоставление дубликата лицензии.
2.1.2.5. Предоставление копии лицензии.
2.1.2.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов";
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом здравоохранения города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.3.2.2. Федеральной налоговой службой.
2.3.2.3. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
2.3.2.4. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).
2.3.2.5. Управлением Федерального казначейства по г. Москве.
2.3.2.6. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели - в случае обращения за предоставлением, переоформлением лицензии, предоставлением дубликата, копии лицензии, прекращением медицинской деятельности.
2.4.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - в случае обращения за предоставлением сведений о конкретной лицензии.
2.4.3. Интересы заявителей, указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, при предъявлении документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и документа, удостоверяющего личность.
2.4.4. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Прием запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала от представителей заявителей не предусмотрен.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. В случае обращения за предоставлением лицензии:
2.5.1.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.1.1.2. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (далее - заявленные работы (услуги), в случае, если права на указанное имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.1.1.1.3. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).
2.5.1.1.1.4. Копии документов, подтверждающих наличие:
- у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье", а также наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет;
- у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего образования (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), а также наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет;
- у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, а также наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования, не менее трех лет - при наличии среднего медицинского образования.
2.5.1.1.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с заявителем трудовые договоры работников, имеющих среднее профессиональное образование, высшее и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием).
2.5.1.1.1.6. Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с заявителем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
2.5.1.1.1.7. Опись прилагаемых документов в соответствии с приложением 3 к запросу на предоставление государственной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.5.1.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.1.2.1. Сведения, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и данные документа, подтверждающего указанные сведения, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию.
2.5.1.1.2.2. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения.
2.5.1.1.2.3. Сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), в случае, если права на указанное имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.1.1.2.4. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг).
2.5.1.1.2.5. Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг).
2.5.1.1.2.6. Сведения о реквизитах документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
2.5.1.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
2.5.1.1.4. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.7 настоящего Регламента, в формате PDF.
2.5.1.1.5. При подаче запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе заявителем предоставляются копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента и опись прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.5.1.1.1.7 настоящего Регламента.
2.5.1.1.6. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
2.5.1.1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления лицензии в случае, указанном в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.1.2. В случае обращения за переоформлением лицензии при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования, адреса места нахождения, изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, реорганизации юридических лиц в форме слияния, по истечении срока действия лицензии, в которой указан вид деятельности, наименование которого изменено:
2.5.1.2.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.2.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.2.1.2. Действующая лицензия (оригинал).
2.5.1.2.1.3. Опись прилагаемых документов в соответствии с приложением 2 к запросу на предоставление государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.5.1.2.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.2.1. Сведения, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и данные документа, подтверждающего указанные сведения, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию.
2.5.1.2.2.2. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения.
2.5.1.2.2.3. Сведения о реквизитах документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.5.1.2.3. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляется электронная копия (электронный образ) документа, указанного в пункте 2.5.1.2.1.3 настоящего Регламента, в формате PDF.
2.5.1.2.4. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.2.1.2 настоящего Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.
2.5.1.2.5. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
2.5.1.2.6. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии в случаях, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.1.3. В случае обращения за переоформлением лицензии при намерении заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо намерении заявителя выполнять новые работы (услуги), ранее не указанные в лицензии:
2.5.1.3.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.3.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги с указанием нового(ых) адреса(ов) осуществления медицинской деятельности или новых работ (услуг), который оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.3.1.2. Действующая лицензия (оригинал).
2.5.1.3.1.3. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), в случае, если права на указанное имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.1.3.1.4. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).
2.5.1.3.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с заявителем трудовые договоры работников, имеющих среднее профессиональное образование, высшее и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием).
2.5.1.3.1.6. Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с заявителем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
2.5.1.3.1.7. Опись прилагаемых документов в соответствии с приложением 3 к запросу на предоставление государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.5.1.3.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.3.2.1. Сведения, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и данные документа, подтверждающего указанные сведения, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию.
2.5.1.3.2.2. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения.
2.5.1.3.2.3. Сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), в случае, если права на указанное имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.1.3.2.4. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг).
2.5.1.3.2.5. Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг).
2.5.1.3.2.6. Сведения о реквизитах документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.5.1.3.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.3.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
2.5.1.3.4. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.3.1.3-2.5.1.3.1.7 настоящего Регламента, в формате PDF.
2.5.1.3.5. При подаче запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе заявителем предоставляются копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.3.1.3-2.5.1.3.1.6 настоящего Регламента и опись документов в соответствии с пунктом 2.5.1.3.1.7 настоящего Регламента.
2.5.1.3.6. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.3.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
2.5.1.3.7. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.3.1.2 настоящего Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.
2.5.1.3.8. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии в случае, указанном в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.1.4. В случае обращения за переоформлением лицензии при намерении заявителя прекратить осуществление медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления медицинской деятельности, указанным в лицензии:
2.5.1.4.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.4.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.4.1.2. Действующая лицензия (оригинал).
2.5.1.4.1.3. Опись прилагаемых документов в соответствии с приложением 2 к запросу на предоставление государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.5.1.4.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.4.2.1. Сведения, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и данные документа, подтверждающего указанные сведения, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию.
2.5.1.4.2.2. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения.
2.5.1.4.2.3. Сведения о реквизитах документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.5.1.4.3. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляется электронная копия (электронный образ) документа, указанного в пункте 2.5.1.4.1.3 настоящего Регламента, в формате PDF.
2.5.1.4.4. При подаче запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе заявителем предоставляется опись документов в соответствии с пунктом 2.5.1.4.1.3 настоящего Регламента.
2.5.1.4.5. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.4.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе
2.5.1.4.6. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.4.1.2 настоящего Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.
2.5.1.4.7. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии в случае, указанном в пункте 2.5.1.4 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.1.5. В случае обращения за переоформлением лицензии при намерении заявителя прекратить выполнение работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии:
2.5.1.5.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.5.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 2 к Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.5.1.2. Действующая лицензия (оригинал).
2.5.1.5.1.3. Опись прилагаемых документов в соответствии с приложением 2 к запросу на предоставление государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.5.1.5.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.5.2.1. Сведения, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и данные документа, подтверждающего указанные сведения, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию.
2.5.1.5.2.2. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения.
2.5.1.5.2.3. Сведения о реквизитах документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.5.1.5.3. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляется электронная копия (электронный образ) документа, указанного в пункте 2.5.1.5.1.3 настоящего Регламента, в формате PDF.
2.5.1.5.4. При подаче запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе заявителем предоставляется опись документов в соответствии с пунктом 2.5.1.5.1.3 настоящего Регламента.
2.5.1.5.5. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.5.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
2.5.1.5.6. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.5.1.2 настоящего Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.
2.5.1.5.7. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии в случае, указанном в пункте 2.5.1.5 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.1.6. В случае обращения за прекращением медицинской деятельности заявитель представляет запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.7. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.7.1. Сведения, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и данные документа, подтверждающего указанные сведения, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию.
2.5.1.7.2. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика.
2.5.1.8. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.7 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
2.5.1.9. В случае обращения за предоставлением дубликата лицензии:
2.5.1.9.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.9.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 5 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги в день получения результата предоставления государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.9.1.2. Испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
2.5.1.9.2. При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.9.1.2 настоящего Регламента, в Департамент в день получения результата предоставления государственной услуги в связи с получением уведомления, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Регламента.
2.5.1.9.3. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, - сведения о реквизитах документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии.
2.5.1.9.4. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.9.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
2.5.1.9.5. Перечень документов, необходимых для предоставления дубликата лицензии, является исчерпывающим.
2.5.1.10. В случае обращения за предоставлением копии лицензии заявитель представляет запрос на предоставление государственной услуги, который оформляется согласно приложению 5 к настоящему Регламенту в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала запрос на предоставление государственной услуги оформляется на Портале в интерактивной форме.
Представление других документов, необходимых для предоставления копии лицензии, не требуется.
2.5.1.11. В случае обращения за предоставлением сведений о конкретной лицензии заявитель представляет запрос на предоставление государственной услуги в произвольной форме с указанием вида запрашиваемого документа (выписка из реестра лицензий на медицинскую деятельность либо копия акта о принятом решении).
Представление других документов, необходимых для получения сведений о конкретной лицензии, не требуется.
Подача запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала не осуществляется.
2.5.2. В случае если запрос на предоставление государственной услуги, поданный на бумажном носителе, оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего Регламента, Департамент в течение трех рабочих дней со дня приема запроса на предоставление государственной услуги вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного запроса на предоставление государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленный запрос на предоставление государственной услуги, поданный на бумажном носителе, и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата.
2.5.3. В случае если запрос на предоставление государственной услуги, поданный с использованием Портала, оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего Регламента, Департамент в течение трех рабочих дней со дня приема запроса на предоставление государственной услуги направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (в том числе представления оригинала лицензии в случае обращения за переоформлением лицензии).
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного запроса на предоставление государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов (в том числе представления оригинала лицензии в случае обращения за переоформлением лицензии) в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется уведомление о возврате запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформленное по форме, утвержденной правовым актом Департамента.
2.5.4. В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала за предоставлением дубликата лицензии при порче лицензии заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется уведомление о необходимости представления в день получения результата предоставления государственной услуги оригинала документа, указанного в пункте 2.5.1.9.1.2 настоящего Регламента.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
2.7.1.1. При предоставлении лицензии:
2.7.1.1.1. Принятие решения о предоставлении лицензии - 40 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента. В указанный срок не входит тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в связи с вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления отсутствующих документов.
2.7.1.1.2. Вручение (направление) результата предоставления государственной услуги (предоставление лицензии) - три рабочих дня после дня принятия решения о предоставлении лицензии.
2.7.1.2. При переоформлении лицензии в случаях, указанных в пунктах 2.5.1.2, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего Регламента:
2.7.1.2.1. Принятие решения о переоформлении лицензии - 9 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента. В указанный срок не входит тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (в том числе представления оригинала лицензии), в связи с вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления отсутствующих документов (в том числе представления оригинала лицензии).
2.7.1.2.2. Вручение (направление) результата предоставления государственной услуги (предоставление лицензии) - три рабочих дня после дня принятия решения о переоформлении лицензии.
2.7.1.3. При переоформлении лицензии в случае, указанном в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента:
2.7.1.3.1. Принятие решения о переоформлении лицензии - 28 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента. В указанный срок не входит тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (в том числе представления оригинала лицензии), в связи с вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления отсутствующих документов (в том числе представления оригинала лицензии).
2.7.1.3.2. Вручение (направление) результата предоставления государственной услуги (предоставление лицензии) - три рабочих дня после дня принятия решения о переоформлении лицензии.
2.7.1.4. При предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии - три рабочих дня со дня, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
2.7.1.5. При принятии решения о прекращении действия лицензии:
2.7.1.5.1. Принятие решения о прекращении действия лицензии - 10 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
2.7.1.5.2. Вручение (направление) результата предоставления государственной услуги (приказ о прекращении действия лицензии) - три рабочих дня после дня принятия решения о прекращении действия лицензии.
2.7.1.6. При предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на медицинскую деятельность либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - 5 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется:
2.7.2.1. Со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе при направлении запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала, в случае надлежащим образом оформленного запроса на предоставление государственной услуги и наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего Регламента.
2.7.2.2. Со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги, в том числе при направлении запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала, в соответствии с пунктами 2.5.1.6, 2.5.1.7, 2.5.1.8 настоящего Регламента.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
2.9.1.1.1. Наличие в представленных заявителем запросе на предоставление государственной услуги (о предоставлении лицензии) и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
2.9.1.1.2. Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
2.9.1.2. В переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
2.9.1.2.1. Наличие в представленных заявителем запросе на предоставление государственной услуги (о переоформлении лицензии) и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
2.9.1.2.2. Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
2.9.1.3. В предоставлении информации из реестра лицензий на медицинскую деятельность отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
2.9.1.4. В предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Дополнительные основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала отсутствуют.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.9.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента усиленной квалифицированной подписью и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. В случае обращения за предоставлением лицензии, переоформлением лицензии:
2.10.1.1.1. Лицензия.
2.10.1.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.1.2. В случае прекращения медицинской деятельности - приказ о прекращении действия лицензии.
2.10.1.3. В случае обращения за предоставлением дубликата лицензии:
2.10.1.3.1. Дубликат лицензии.
2.10.1.3.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.1.4. В случае обращения за предоставлением копии лицензии:
2.10.1.4.1. Копия лицензии.
2.10.1.4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.1.5. В случае обращения за предоставлением сведений о конкретной лицензии:
2.10.1.5.1. Выписка из реестра лицензий на медицинскую деятельность либо копия акта о принятом решении.
2.10.1.5.2. Справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий на медицинскую деятельность.
2.10.1.5.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
2.10.2.1. Вручается заявителю лично (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
2.10.2.2. Направляется заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.10.2.3. Направляется в форме электронного документа (скан - копии документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.10.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) указывается заявителем в запросе на предоставление государственной услуги.
2.10.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Единый реестр лицензий автоматизированной информационной системы Росздравнадзора (далее - Единый реестр лицензий АИС Росздравнадзора) в следующем составе:
2.10.4.1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.
2.10.4.2. Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
2.10.4.3. Идентификационный номер налогоплательщика.
2.10.4.4. Лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ (услуг).
2.10.4.5. Номер и дата регистрации лицензии.
2.10.4.6. Номер и дата приказа Департамента о предоставлении государственной услуги.
2.10.4.7. Номер и дата приказа Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа.
2.10.4.8. Дата внесения в реестр лицензий на медицинскую деятельность сведений о заявителе.
2.10.4.9. Номер и дата предоставления дубликата лицензии (в случае его предоставления).
2.10.4.10. Основание и дата прекращения действия лицензии.
2.10.4.11. Основания и даты проведения проверок заявителей и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок.
2.10.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Единый реестр лицензий АИС Росздравнадзора не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (скан - копии документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, с использованием Портала.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги
2.11.1. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, предоставления дубликата лицензии в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина.
2.11.2. Прекращение медицинской деятельности, предоставление копии лицензии, предоставление сведений о конкретной лицензии осуществляются бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса на предоставление государственной услуги, подаваемого на бумажном носителе, и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе - не более 15 минут.
2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги, графике работы, справочных телефонах Департамента размещается на стендах в местах (помещениях) предоставления государственной услуги и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.13.2. В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Прием запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется:
3.2.2.1. При личном обращении в Департамент.
3.2.2.2. Посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.2.2.3. Посредством подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.4.1. Принимает по описи представленные запрос на предоставление государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2.4.2. Выдает копию принимаемой описи с отметкой о дате приема запроса на предоставление государственной услуги и документов заявителю либо направляет ему такую копию описи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
3.2.4.3. Осуществляет регистрацию запроса на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.2.5.1. В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги при личном обращении - 30 минут.
3.2.5.2. В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги посредством почтового отправления - один рабочий день.
3.2.5.3. В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала - в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги от заявителя и их передача (направление) должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов, в том числе поданных с использованием Портала.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет проверку поступившего запроса на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня приема запроса на предоставление государственной услуги:
- вручает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю (в зависимости от способа, выбранного заявителем в запросе на предоставление государственной услуги) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в случае если запрос на предоставление государственной услуги, поданный на бумажном носителе, оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего Регламента;
- направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (в том числе представления оригинала лицензии в случае обращения за переоформлением лицензии), в случае если запрос на предоставление государственной услуги подан с использованием Портала и документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего Регламента.
3.3.3.3. Регистрирует надлежащим образом оформленный запрос на предоставление государственной услуги и недостающие документы, представленные заявителем в процессе устранения выявленных нарушений, в сроки, предусмотренные пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.
3.3.3.4. Выдает копию описи с отметкой о дате приема запроса на предоставление государственной услуги и документов заявителю либо направляет ему такую копию описи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги на бумажном носителе.
3.3.3.5. Направляет опись представленных документов в форме электронного документа (скан - копии описи) в "личный кабинет" заявителя на Портале в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала при обращении за предоставлением и переоформлением лицензии.
3.3.3.6. В случае представления заявителем надлежащим образом оформленного запроса на предоставление государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов либо устранения выявленных нарушений принимает решение о рассмотрении полученного запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов и информирует заявителя о принятии их к рассмотрению любым доступным способом, подтверждающим получение такой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя - в день приема запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, - в срок не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации;
- в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.