Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Проведение агитации через печатные средства массовой информации
Законом Новосибирской области от 5 июля 2002 г. N 36-ОЗ в пункт 1 статьи 41 настоящего закона внесены изменения
1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к редакциям, указанным в пункте 1 статьи 39 настоящего Закона, и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее двадцати процентов печатной площади и предоставляется бесплатно за счет средств текущего и бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 1 статьи 38 настоящего Закона, обнародуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
Общий объем бесплатной печатной площади обнародуется редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих право на бесплатную публикацию предвыборных агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
Даты бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков устанавливаются жеребьевкой, проводимой в течение недели после завершения регистрации кандидатов редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, представителей территориальных избирательных комиссий. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.".
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательный блок, избирательное объединение и не подпадающими под действие пункта 1 статьи 39 настоящего закона.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была проведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно с соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.