Постановление Главы администрации Новосибирской области от 14 сентября 2000 г. N 769
"О совершенствовании работы по подготовке правовых актов главы администрации области"
13 июня 2001 г., 23 сентября, 23 октября 2002 г.
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 3 февраля 2003 г. N 61 настоящее постановление признано утратившим силу
Принятие правовых актов является основной формой реализации администрацией области своих полномочий по обеспечению комплексного социально - экономического развития Новосибирской области, участию в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии.
В первом полугодии 2000 года издано свыше 1300 постановлений и распоряжений главы администрации Новосибирской области, охватывающих все сферы общественной жизни.
Правовые акты администрации Новосибирской области, являясь составной частью правовой системы Российской Федерации, должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам Новосибирской области.
Практика применения правовых актов главы администрации области, акты прокурорского надзора, иных контролирующих органов свидетельствует о необходимости повышения их качества и совершенствования процесса подготовки.
Проведенный анализ качества проектов правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации области, показывает, что отдельные проекты, представляемые главе администрации области, содержат положения, противоречащие действующему законодательству, нарушается установленный в администрации области порядок их подготовки в части проведения необходимых согласований, указания сроков исполнения, механизма реализации.
В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке правовых актов главы администрации области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки правовых актов главы администрации Новосибирской области (далее - Положение).
2. Установить, что исполнителями проектов правовых актов администрации области являются заместители главы администрации области, руководители структурных подразделений администрации области.
3. Заместителям главы администрации области, руководителям структурных подразделений администрации области:
3.1. Обеспечить подготовку правовых актов в соответствии с утвержденным Положением.
3.2. Проанализировать в соответствии с отраслевой компетенцией правовые акты главы администрации, принятые за период 01.01.96, и в срок до марта 2001 года представить заместителю главы администрации области Беспаликову А.А. предложения о необходимости разработки новых проектов правовых актов, отмене ранее изданных или внесении изменений в них.
4. Заместителю главы администрации области Беспаликову А.А. внести предложения о создании рабочей группы в целях:
4.1. Обобщения поступивших в соответствии с пунктом 3.2 настоящего постановления предложения структурных подразделений администрации области.
4.2. Выработки на их основе рекомендаций по разработке новых правовых актов, отмене ранее изданных или внесения изменений в них.
4.3. Систематизации нормативных правовых актов администрации области за период с 01.01.96.
5. Руководителям структурных подразделений администрации области:
5.1. Обеспечить изучение указанного Положения специалистами структурных подразделений;
5.2. Назначить специалистов, ответственных за правильное оформление и прохождение проектов правовых актов.
6. Главам территориальных администраций районов и городов области:
6.1. Провести анализ правовых актов, принятых за период с 01.01.96, при необходимости привести их в соответствие с действующим законодательством и представить до 29.12.2000 результаты этой работы в государственно - правовое управление администрации области.
6.2. Начиная с 01.10.2000 направлять копии нормативных правовых актов территориальных администраций в секретариат администрации области.
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 23 октября 2002 г. N 774 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Управлению контроля и документационного обеспечения администрации области направлять копии нормативных правовых актов в Управление Министерства юстиции по Новосибирской области в 7-дневный срок после их принятия.
8. Постановление главы администрации области от 23.09.98 N 572 "Об утверждении Положения о порядке разработки проектов постановлений и распоряжений главы администрации Новосибирской области" признать утратившим силу.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Беспаликова А.А.
В.А.Толоконский
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 23 октября 2002 г. N 774 в положение внесены изменения
Положение
о порядке подготовки правовых актов
главы администрации Новосибирской области
(утв. постановлением Главы администрации области от 14 сентября 2000 г. N 769 )
13 июня 2001 г., 23 сентября, 23 октября 2002
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке подготовки правовых актов главы администрации Новосибирской области (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.99 N 184 - ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Новосибирской области и в целях обеспечения качественной подготовки и принятия правовых актов главы администрации Новосибирской области.
1.2. Настоящее Положение определяет:
понятие и виды правовых актов главы администрации Новосибирской области;
соотношение правовых актов между собой;
основные принципы, которые должны осуществляться при разработке правовых актов;
общий порядок подготовки, согласования, экспертизы, рассмотрения, принятия правовых актов главы администрации Новосибирской области.
1.3. Настоящее Положение обязательно к исполнению заместителями главы администрации области, всеми структурными подразделениями администрации области. Представление проектов правовых актов главы администрации Новосибирской области для подписания с нарушением установленного настоящим Положением порядка не допускается.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
2.1. Правовой акт главы администрации Новосибирской области - официальный письменный акт (документ), содержащий нормы права или индивидуальные предписания, изданный в установленном порядке главой администрации Новосибирской области в виде постановления или распоряжения.
2.2. Нормативно - правовой акт изданный главой администрации Новосибирской области, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
2.3. Индивидуальный правовой акт - правовой акт изданный главой администрации Новосибирской области, устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности конкретных лиц.
2.4. Согласование - проставление на листе согласования проекта правового акта визы, включающей должность визирующего, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы) и дату.
2.5. Экспертиза - установление соответствия проекта правового акта действующему законодательству.
2.6. Экспертное заключение - оформленные по установленной форме результаты экспертизы.
3. Полномочия по изданию правовых актов
3.1. Глава администрации Новосибирской области единолично издает правовые акты в пределах полномочий, предоставленных ему Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, в виде постановлений и распоряжений.
3.2. Нормативные правовые акты главы администрации Новосибирской области принимаются только в виде постановлений.
3.3. Глава администрации Новосибирской области совместно с федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в случаях предусмотренных законодательством, принимает совместные документы в виде решений.
3.4. Заместители главы администрации Новосибирской области имеют право издавать правовые акты только в виде распоряжений по отдельным вопросам и в пределах полномочий, делегированных им главой администрации Новосибирской области.
4. Основные принципы разработки правовых актов
4.1. При разработке правовых актов должны осуществляться следующие основные принципы:
законности;
отражения в правовых актах интересов населения;
единства, полноты и непротиворечивости системы правовых актов;
планомерности и оперативности подготовки правовых актов;
обязательности создания механизмов реализации правовых актов;
доступности информации о принятых правовых актах.
5. Стадии подготовки правовых актов
5.1. Стадии подготовки правовых актов - ряд последовательных этапов разработки правового акта, на каждом из которых решаются самостоятельные задачи.
5.2. Основными стадиями подготовки правовых актов являются:
анализ проблемной ситуации, определение целей;
выявление основных проблем, стоящих на пути к поставленным целям;
оценка необходимых ресурсов и соотношение их к имеющимся в распоряжении;
поиск стратегии разрешения проблемы, постановка управленческих задач;
выработка решений - поиск, оценка, выбор альтернатив;
подготовка проекта правового акта и его визирование исполнителями;
согласование проекта правового акта;
экспертиза проекта правового акта;
доработка проекта правового акта;
оформление правового акта.
6. Подготовка проектов правовых актов
6.1. Правовые акты разрабатываются на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области, по поручению главы администрации области, его заместителей, а также в инициативном порядке структурными подразделениями администрации Новосибирской области.
В основе разработки правовых актов должны быть концепция социально - экономического развития Новосибирской области и областные целевые программы, утвержденные Новосибирским областным Советом депутатов. При разработке правовых актов также учитывается предложения заинтересованных органов, организаций, предложения граждан и их объединений.
Предложения о принятии правовых актов главы администрации Новосибирской области, поступающие от граждан (и их объединений) и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в структурные подразделения администрации Новосибирской области, соответствующей отраслевой направленности.
6.2. Подготовка проектов правовых актов возлагается главой администрации Новосибирской области на своих заместителей, одно или несколько структурных подразделений администрации Новосибирской области в соответствии с их функциями и назначением в последнем случае руководителя одного из этих структурных подразделений ответственным лицом за подготовку и оформление проекта в целом.
Для подготовки наиболее важных и сложных проектов правовых актов, а также проектов, разрабатываемых совместно несколькими структурными подразделениями администрации Новосибирской области, могут создаваться рабочие группы.
6.3. Проекты правовых актов главы администрации Новосибирской области по кадровым вопросам и награждению разрабатываются уполномоченным структурным подразделением администрации Новосибирской области на основании соответствующих представлений.
6.4. Проекты правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области разрабатываются уполномоченным государственным органом по управлению и распоряжению государственной собственностью Новосибирской области по представлении соответствующих предложений структурными подразделениями администрации Новосибирской области.
6.5. Разработка проектов областных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком их разработки, утверждаемый главой администрации Новосибирской области.
6.6. Разработка проектов правовых актов по вопросам создания общественных советов и комиссии при администрации Новосибирской области осуществляется в соответствии с Положением о порядке их создания, утверждаемых главой администрации Новосибирской области.
6.7. Сроки подготовки проектов правовых актов во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, как правило, не должны превышать одного месяца, если вышеперечисленными правовыми актами или резолюцией главы администрации Новосибирской области не установлены сроки их подготовки.
6.8. Ответственность за качество подготовки правовых актов, их согласование с заинтересованными органами государственной власти и организациями несут заместители главы администрации Новосибирской области, руководители структурных подразделений администрации Новосибирской области, внесшие эти проекты, а также сотрудники структурных подразделений администрации Новосибирской области, участвовавшие в их подготовке.
6.9. Подготовка проектов правовых актов, рассматриваемых на заседаниях президиума администрации Новосибирской области, осуществляется согласно Положению о президиуме администрации Новосибирской области, утверждаемому главой администрации Новосибирской области.
6.10. При наличии в структурном подразделении администрации области юридической службы (юриста) в подготовке проектов правовых актов в обязательном порядке участвуют юристы данного структурного подразделения.
Заключение юридической службы (юриста) структурного подразделения, кроме управления финансов и налоговой политики, с выводом о правомерности или неправомерности проекта правового акта включается в пакет документов, представляемых в государственно - правовой департамент администрации области для проведения последующей правовой экспертизы.
7. Структура правового акта
7.1. Правовой акт состоит из содержательной части и реквизитов, образующих текст правового акта.
7.2. Содержательная часть правового акта - выраженное в письменном виде закрепление содержащихся в нем норм права или индивидуальных предписаний, а также иных предписаний, в том числе разъясняющих цели и мотивы его принятия.
Слова и выражения в правовых актах используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в федеральном и областном законодательстве.
Нецелесообразно употребление устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Не допускается обозначение в правовых актах разных понятий одним термином или одного понятия разными терминами, если это специально не оговаривается в правовом акте.
В нормативных правовых актах употребляются полные официальные названия органов и организаций. В индивидуальных правовых актах допустимо употребление их сокращенных официальных наименований.
В правовом акте даются определения используемых в нем юридических, технических и других специальных терминов, если без этого невозможно или затруднено понимание.
Таблицы, графики, схемы, карты, являющиеся неотъемлемой составной частью правого акта, как правило, оформляются в виде приложений к нему.
В случае, когда необходимо разъяснить цели и мотивы издания правового акта, в него включается вступительная часть - преамбула. Нормативные предписания в преамбулу не включаются. В постановлениях главы администрации Новосибирской области преамбула завершается постановляющей фразой.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
7.3. Правовые акты главы администрации Новосибирской области имеют следующие реквизиты:
указание на орган, принявший акт;
гриф ограничения доступа к акту (в случае необходимости);
заголовок, обозначающий предмет регулирования;
дату, место принятия акта (г.Новосибирск) и его регистрационный номер;
текст правового акта;
подпись лица, официально уполномоченного подписывать правовые акты;
отметка для автоматического поиска акта;
Проекты правовых актов в дополнение к перечисленным содержат следующие реквизиты:
гриф согласования;
визы согласования;
отметку об исполнителе, включающую его фамилию и номер телефона.
7.4. Структура правового акта и необходимость включения в него тех или иных структурных элементов текста определяются, исходя из объема и содержания акта. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие его содержания.
8. Содержание правового акта
8.1. В нормативных правовых актах, как правило, указывается во исполнение каких актов, обладающих более высокой юридической силой, они издаются.
8.2. В случае необходимости в нормативном правовом акте воспроизводятся отдельные положения из нормативных правовых актов более высокой юридической силы со ссылкой на такие акты.
8.3. Ссылки в нормативном правовом акте на структурные элементы его текста, а также на иные действующие нормативные правовые акты или структурные элементы их текстов применяются в случаях, когда необходимо показывать взаимную связь нормативных предписаний либо избежать повторений.
8.4. В текст правового акта могут быть включены положения, устанавливающие сроки его исполнения, а также предложения по приведению в соответствие с принимаемым актом ранее изданные правовые акты.
8.5. Положения, предусматривающие изменение, дополнение, признание утратившими силу ранее принятых актов, включаются непосредственно в текст правового акта, либо оформляются в виде отдельных проектов.
Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятый акт, должны соответствовать структуре этого акта.
Изменения и дополнения, вносимые в правовые акты, оформляются, как правило, правовыми актами того же вида, в каком изданы прежние акты.
8.6. Если при подготовке правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый правовой акт. В него включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.
8.7. В случае необходимости в правовом акте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением правового акта в целом.
8.8. Оформление проектов правовых актов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Новосибирской области.
9. Согласование проектов правовых актов
9.1. Проекты правовых актов подлежат согласованию, которое оформляется визой. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа подлинника проекта. Возможно оформление виз на отдельном листе согласования. Виза включает подпись и должность лица, подписавшего проект, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к проекту.
9.2. Согласование может проводиться как внутри администрации Новосибирской области заместителями главы администрации Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области, так и вне ее.
9.3. Внешнее согласование проекта правового акта оформляется грифом согласования. Гриф согласования располагается ниже реквизита "Подпись" или на отдельном листе согласования. В этом случае на проекте делается запись: лист согласования прилагается.
9.4. Согласование проектов правовых актов осуществляется:
вначале:
исполнителем проекта (заместитель главы администрации Новосибирской области, руководитель структурного подразделения администрации Новосибирской области);
заместителем главы администрации Новосибирской области, курирующим структурное подразделение администрации Новосибирской области, внесшее проект;
затем:
заместителями главы администрации Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области, предприятий, учреждений и организаций, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;
заместителем главы администрации Новосибирской области, курирующим вопросы организации деятельности аппарата администрации Новосибирской области. Согласование проекта данным руководителем осуществляется после прохождения процедуры экспертизы проекта в государственно - правовом департаменте администрации Новосибирской области.
Приложения к проектам правовых актов подлежат полистному визированию исполнителем и руководителем соответствующего структурного подразделения администрации Новосибирской области, внесшего проект.
9.5. Если реализация правового акта требует финансирования из областного бюджета, он направляется в управление финансов и налоговой политики администрации области для подготовки заключения о наличии соответствующих средств в областном бюджете.
9.6. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию исполнителем, руководителем структурного подразделения администрации Новосибирской области, внесшим проект, заместителем главы администрации Новосибирской области, курирующим соответствующее структурное подразделение, руководителями органов и организаций, кого коснулись снесенные изменения.
Повторного визирования не требуется, если при согласовании проекта правового акта в него внесены уточнения, не меняющие его по существу.
9.7. Заместителям главы администрации области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области проекты правовых актов согласовываются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации Новосибирской области. Внешнее согласование проекта правового акта осуществляется в сроки согласно достигнутой договоренности.
9.8. Для осуществления процедуры согласования проекта правового акта заместители главы администрации Новосибирской области, ответственные за его подготовку, при необходимости, могут созывать совещания с участием представителей заинтересованных органов и организаций, уполномоченных визировать проект.
Согласование проектов правовых актов, разрабатываемых по прямому поручению главы администрации Новосибирской области , осуществляется также на совещаниях, созываемых заместителями главы администрации Новосибирской области, ответственных за разработку проектов.
Проект правового акта и необходимые к нему материалы направляются участникам совещания не позднее, чем за три дня до его проведения.
10. Экспертиза проектов правовых актов
10.1. Экспертиза проектов правовых актов проводится для установления соответствия проектов действующему законодательству и выработки предложений по их совершенствованию.
В случаях предусмотренных законодательством осуществляется специализированная экспертиза.
10.2. Для оценки проектов нормативных правовых актов, а также получения предложений по их совершенствованию может проводиться независимая экспертиза на возмездной или безвозмездной основе.
Независимая экспертиза проектов правовых актов осуществляется научными учреждениями, высшими учебными заведениями, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов соответствующего профиля, а также иными компетентными организациями и лицами.
10.3. В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты, не принимавшие непосредственного участия в разработке направляемого на экспертизу проекта правового акта.
10.4. Проекты правовых актов должны проходить обязательную правовую экспертизу на уровне структурного подразделения администрации области (разработчика проекта), имеющего юридическую службу (юриста).
10.5. Последующая правовая экспертиза проектов правовых актов главы администрации области проводится сотрудниками государственно - правового департамента администрации области.
Не требуют проведения правовой экспертизы в государственно - правовом департаменте и согласования руководителем государственно - правового департамента следующие проекты правовых актов: проекты распоряжений с поручениями управлению финансов и налоговой политики о выделении средств из областного бюджета, по текущим вопросам прохождения государственной службы и осуществления кадровой работы (прием, увольнение, отпуска, переводы и др.), об установлении доплаты к государственной пенсии, о награждении Почетной грамотой администрации Новосибирской области, объявлении Благодарности главы администрации Новосибирской области, создании комиссий и рабочих групп, деятельность которых не носит постоянный характер.
10.6. При проведении правовой экспертизы проект правового акта подлежит оценке с точки зрения:
соответствия Конституции Российской Федерации;
соответствия федеральным законам и нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти;
соответствия нормативным правовым актам Новосибирской области более высокой юридической силы;
соответствия содержания и вида акта компетенции администрации Новосибирской области;
соблюдения правил юридической техники.
10.7. Объем представленных материалов должен быть достаточен для проведения экспертизы.
К проекту нормативного правового акта в случае необходимости прилагаются:
перечень правовых актов, других документов, послуживших основанием для подготовки проекта;
пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость принятия проекта;
финансово - экономическое обоснование, в случае, когда реализация проекта требует материальных и других затрат;
статистические данные;
прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого акта;
перечень правовых актов подлежащих изменению, дополнению, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта;
перечень органов, организаций и лиц, участвовавших в разработке проекта;
другие документы, необходимость которых предусмотрена законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.
10.8. В случае, если проект правового акта, представленный на экспертизу, не прошел процедуру согласования или представлены не все необходимые материалы, то такие проекты возвращаются исполнителю для устранения выявленных недостатков.
Не допускается возвращение проектов правовых актов по мотивам необоснования их положений или нецелесообразности их принятия.
10.9. Экспертиза областных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком их разработки, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области.
10.10. В случае необходимости по результатам экспертизы проектов правовых актов составляется письменное экспертное заключение, которое подписывается руководителем органа уполномоченного на ее проведение.
Экспертное заключение подлежит обязательному рассмотрению.
Возникшие в процессе экспертизы проектов правовых актов разногласия с государственно - правовым департаменте администрации области снимаются руководителем структурного подразделения администрации области, внесшего проект.
10.11. Проект правового акта для осуществления дополнительной правовой экспертизы может быть направлен в Управление Министерства юстиции по Новосибирской области.
10.12. Внутреняя экспертиза проектов постановлений главы администрации Новосибирской области, за исключением проектов правовых актов программного характера, осуществляется в пятидневный срок, распоряжений главы администрации Новосибирской области - в трехдневный срок со дня получения задания на ее проведение, либо в иные сроки, установленные прямым поручением главы администрации Новосибирской области.
В случае необходимости срок экспертизы проектов правовых актов может быть продлен руководителем органа уполномоченного на ее проведение.
10.13. Экспертиза проектов правовых актов осуществляется в порядке их поступления.
Решение об изменении порядка рассмотрения проектов правовых актов принимает заместитель главы администрации Новосибирской области, курирующий вопросы организации деятельности аппарата администрации Новосибирской области.
10.14. По результатам согласования и экспертизы проекта правового акта соответственно заместитель главы администрации Новосибирской области, руководитель структурного подразделения Новосибирской области ответственные за подготовку проекта, вправе:
приостановить дальнейшую разработку и рассмотрение проекта;
доработать проект самостоятельно или с участием заинтересованных органов и организаций.
10.15. Неурегулированные разногласия, полученные в процессе согласования и экспертизы проекта правового акта, разрешает заместитель главы администрации Новосибирской области, ответственный за его разработку.
В случае, если разногласия разрешить не удалось, заместитель главы администрации Новосибирской области, ответственный за разработку проекта правового акта, вносит на рассмотрение главы администрации Новосибирской области проект с перечнем разногласий и их мотивировками, а также подлинниками замечаний, полученными в ходе его согласования и экспертизы.
11. Подписание и регистрация правовых актов
11.1. Согласованные в порядке установленном разделами 9,10 настоящего Положения, проекты правовых актов, оформленные на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете), передаются исполнителем в управление контроля и документационного обеспечения администрации области.
11.2. Управление контроля и документационного обеспечения администрации области оформляет проект правового акта на бланке установленной формы для визирования его заместителем главы администрации области, курирующим вопросы организации деятельности аппарата администрации Новосибирской области.
Согласованные проекты правовых актов предоставляются на подпись главе администрации Новосибирской области.
11.3. Подписанные главой администрации Новосибирской области правовые акты передаются в управление контроля и документационного обеспечения администрации области для их регистрации, выпуска и включения в электронный банк правовых актов администрации Новосибирской области.
11.4. В целях систематизации правовых актов главы администрации Новосибирской области все акты в течение двух дней с момента их подписания направляются управление контроля и документационного обеспечения администрации области в отдел экспертизы проектов и государственной регистрации нормативных правовых актов Новосибирской области государственно - правового департамента администрации Новосибирской области на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете) или по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 14 сентября 2000 г. N 769 "О совершенствовании работы по подготовке правовых актов главы администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 3 февраля 2003 г. N 61 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 23 октября 2002 г. N 774
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 23 сентября 2002 г. N 721
Постановление Администрации Новосибирской области от 13 июня 2001 г. N 514