Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Техническая характеристика
рефрижераторного подвижного состава
Таблица А.1 Пятивагонная рефрижераторная секция постройки завода Дессау, Германия
Модель |
ЦБ-5-651 |
ЦБ-5-659 |
1 |
2 |
3 |
Характеристика секции | ||
Год выпуска |
с 1973 по 1985 г.г. |
с 1985 по 1992 г.г. |
Габарит |
1 - Т |
1 - ВМ |
Общее число вагонов: |
5 |
5 |
грузовых |
4 |
4 |
служебных |
1 |
1 |
Скорость движения конструкционная, км/час |
120 |
120 |
Длина секции по осям автосцепок, м |
106,4 |
106,4 |
Ширина вагонов по раме, мм |
3100 |
3100 |
Тип автосцепки |
СА-3 |
СА-3 |
Грузоподъёмность, т |
от 160 до 180 |
от 192 до 200 |
Масса тары в экипированном состоянии, т |
от 239 до 241 |
от 237 до 232 |
Погрузочная площадь, |
182 |
182 |
Погрузочный объём, м |
400 |
400 |
Тип тележки |
ЦМВ Дессау |
ЦМВ Дессау |
Тип воздухораспределителя |
усл. N 483-000СБ (с 1978 г.) N 574Б |
N 483-000СБ |
Тип регулятора рычажных передач |
Ш-1-ТМ (до 1976 г.) |
N 574Б |
Тип поглощающего аппарата |
Ш-2-В (с 1976 г.) |
Ш-2-В |
Допустимая скорость соударения, км/час |
5,4 (до 1976 г.) 9,0 (с 1976 г.) |
9,0 |
Характеристика служебно-дизельного вагона | ||
Тип секции |
ЦБ-5-651 |
ЦБ-5-659 |
Год выпуска |
с 1973 по 1985 г.г. |
с 1985 по 1992 г.г. |
Габарит |
1 - Т |
1 - ВМ |
Масса вагона в экипированном состоянии, т |
69,0 |
69,0 |
База вагона, мм |
12000 |
12000 |
Ширина кузова, мм |
3100 |
3100 |
Высота вагона от уровня верха головок рельсов мм: |
|
|
- максимальная |
4990 |
4686 |
- до оси автосцепок |
1080-1020 |
1080-1020 |
Наличие ручного тормоза |
есть |
есть |
Главные дизель-генераторы: тип |
ДЭА 4ВД21/15-2 |
ДЭА 4ВД21/15-2 |
мощность, кВт |
75 |
75 |
количество |
2 |
2 |
Вспомогательный дизель-генератор: |
|
|
тип |
662 6328/903 с 1973 г. 06-8015 с 1977 г. 06-8019 с 1980 г. |
06-8020 с 1985 г. |
мощность, кВт |
13,2 |
13,2 |
тип дизеля |
4ВД 12,5/9 |
4ВД 12,5/9 |
Ёмкость топливных баков, л |
7950 |
7700 |
Ёмкость баков для воды, л |
3000 |
3120 |
Тип тележки |
ЦМВ Дессау |
ЦМВ Дессау |
Характеристика грузового вагона | ||
Тип секции |
ЦБ-5-651 |
ЦБ-5-659 |
Год выпуска |
с 1973 по 1985 г.г. |
с 1985 по 1992 г.г. |
Длина по осям автосцепок, м |
22,08 |
22,16 |
Длина кузова наружная, м |
21,0 |
21,0 |
База вагона, м |
16,0 |
16,0 |
Высота вагона от головки рельса максимальная, мм |
4690 |
4670 |
Грузоподъёмность, т |
от 41,5 до 45 |
от 46 до 50 |
Масса тары, т |
от 42,5 до 43 |
от 42 до 41 |
Размеры грузового помещения: |
|
|
- полезная площадь, |
45 |
45 |
- полезный объём (при высоте погрузки 2,2 м), |
100 |
100 |
- длина грузового помещения погрузочная, м |
17,32 |
17,32 |
- ширина грузового помещения погрузочная, м |
2,6 |
2,6 |
Тип тележки |
ЦМВ Дессау |
ЦМВ Дессау |
- высота грузового помещения: |
|
|
по боковой стене, м |
2,354 |
2,354 |
по середине вагона, м |
2,665 |
2,665 |
погрузочная, м |
2,2 |
2,2 |
Расстояние от головки рельса до уровня пола, м |
1,468 |
1,468 |
Высота напольных решёток, м |
0,102 |
0,102 |
Размеры дверей грузового помещения: |
|
|
- ширина, м |
2,2 |
2,2 |
- высота, м. |
2,0 |
2,0 |
Расстояние от головки рельса до нижней кромки погрузочной двери, м. |
1,413 |
1,413 |
Вылет погрузочной двери от наружной стены, м |
0,4 |
0,4 |
Нагрузка от оси на рельс, т. с. |
от 21 до 22 |
от 22 до 22,5 |
Наличие стояночного тормоза |
есть (у вагонов 1 и 4) |
есть (у вагонов 1 и 4) |
Холодильная установка тип |
ФАЛ 056/1 (с 1976 по 1979 г.г.) ФАЛ 056/5 (с 1980 по 1982 г.г.) ФАЛ 056/7 (с 1982 г.) |
ФАЛ 056/7 |
Температура в грузовом помещении, °С, при наружной температуре: |
|
|
+ 36°С, |
- 20 |
- 20 |
- 50°С |
+ 14 |
+ 14 |
Таблица А.2 - Пятивагонная рефрижераторная секция постройки Брянского машиностроительного завода
Модель |
16-340 |
16-380 |
16-3000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характеристика секции | |||
Год постройки |
с 1966 |
с 1979 |
с 1988 |
Число вагонов, |
5 |
5 |
5 |
в том числе: |
|
|
|
- грузовых |
4 |
4 |
4 |
- служебных |
1 |
1 |
1 |
Конструкционная скорость, км/час |
120 |
120 |
120 |
Длина секции по осям автосцепок, м |
106,4 |
106,78 |
106,78 |
Габарит |
1 - Т |
1 - Т |
1 - Т |
Грузоподъёмность, т |
172 |
184 |
188 |
Погрузочная площадь, |
180 |
185,6 |
185,6 |
Погрузочный объём, м |
432 |
447,2 |
447,2 |
Масса тары (в неэкипиро-ванном состоянии), т |
209 |
209 |
215 |
Температура в грузовом помещении, при наружной температуре в ° С: |
|
|
|
+ 30° |
- 20 |
|
|
- 45° |
+ 14 |
|
|
+ 38° |
|
- 20 |
- 20 |
- 50° |
|
+ 14 |
+ 14 |
Тип тележки |
КВЗ-И2 |
КВЗ-И2 |
КВЗ-И2 |
Характеристика грузовых вагонов | |||
Длина по осям автосцепок, м |
22,076 |
22,156 |
22,156 |
Длина кузова наружная (без гофр), м |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Ширина кузова наружная (без гофр), м |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
База вагона, м |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
Нагрузка от оси на рельс, тс |
21,0 |
22,0 |
22,5 |
Высота вагона от уровня головки рельса, мм: |
|
|
|
- максимальная |
4670 |
4660 |
4660 |
- до оси автосцепок |
1080-1020 |
1080-1020 |
1080-1020 |
Грузоподъёмность, т |
43,0 |
46,0 |
47,0 |
Масса тары, т |
39,0 |
39,0 |
40,2 |
Размер погрузочной двери в свету, м: |
|
|
|
- ширина |
2,2 |
2,7 |
2,7 |
- высота |
2,0 |
2,15 |
2,15 |
Вылет погрузочной двери от наружной стены, м |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Внутренние размеры грузового помещения, м: |
|
|
|
- длина |
17,84 |
17,84 |
17,84 |
- ширина |
2,54 |
2,6 |
2,6 |
- высота |
2,2 |
2,4 |
2,4 |
Площадь грузового помещения, |
45,0 |
46,4 |
46,4 |
Погрузочный объём, |
108,0 |
111,8 |
111,8 |
Расстояние от головки рельса до уровня пола, м |
1,472 |
1,472 |
1,472 |
Тип тележки |
КВЗ-И2 |
КВЗ-И2 |
КВЗ-И2 |
Характеристика служебно-дизельного вагона | |||
Масса вагона (тара): |
|
|
|
- в неэкипированном состоянии, т |
53 |
53 |
54,2_0,5 |
- в экипированном состоянии, т |
62,9 |
62,9 |
64,1 |
Скорость движения максимальная, км/час |
120 |
120 |
120 |
Габарит |
1 - Т |
1 - Т |
1 - Т |
База вагона, мм |
12000 |
12000 |
12000 |
Ширина кузова, мм |
3100 |
3100 |
3100 |
Высота вагона от уровня верха головок рельсов, мм: |
|
|
|
- максимальная |
4655 |
5240 |
4667 |
- до оси автосцепки |
1080-1020 |
1080-1020 |
1080-1020 |
Количество осей, шт |
4 |
4 |
4 |
Тип тележки |
КВЗ-И2 |
КВЗ-И2 |
КВЗ-И2 |
Наличие ручного тормоза |
есть |
есть |
есть |
Тип автосцепки |
СА-3 |
СА-3 |
СА-3 |
Наличие стояночного тормоза |
нет |
нет |
нет |
Тип воздухораспределителя |
N 483.000 |
N 483.000 |
N 483.000 |
Тип регулятора рычажных передач |
усл. N 536ЭТД |
N 574Б |
N 574Б |
Тип поглощающего аппарата |
Ш-1-Т |
Ш-1-ТМ, Ш-2В-90 (с 1983 г.) |
Ш-2В-90 |
Допустимая скорость соударения, км/час |
7 |
7/8 |
11 |
Дизель-генераторные агрегаты: |
|
|
|
- тип |
ДГМА-75М |
ДГМА-75М1 |
ДГМА-75М1 |
- количество, шт. |
2 |
2 |
2 |
- мощность, кВт |
75x2 |
75x2 |
75x2 |
Экипировочные материалы | |||
Дизельное топливо, л |
7400 |
6700 |
6700 |
Дизельное масло, л |
260 |
200 |
200 |
Хладон-12, кг: |
|
|
|
- в системе |
280 |
280 |
280 |
- в баллонах |
160 |
160 |
160 |
Масло ХФ-12-16, л |
24 |
24 |
24 |
Вода, л |
3000 |
3000 |
3000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.