Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Порядок ведения документов по учету выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение

Приложение N 3

 

Порядок
ведения документов по учету выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 3 ноября 2015 г. N 325)

 

1. Заключение об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение (далее - заключение) изготавливается на бланке по форме, устанавливаемой в соответствии с пунктом 14 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 172.

2. Учет выданных заключений осуществляется органом аттестации и обеспечивается посредством оформления установленных учетных документов, отражающих операции, связанные с выдачей заключений.

3. Количественный учет выданных заключений в органе аттестации осуществляется лицом, в должностные обязанности которого входит оформление и контроль за выдачей заключений. Указанное должностное лицо определяется приказом руководителя организации.

4. Все выданные заключения подлежат учету в книге выдачи заключений.

5. Лицом, ответственным за оформление и выдачу заключений, при выдаче соответствующего заключения изготавливается его копия. Данная копия заверяется подписью и именной печатью указанного лица и подлежит приобщению к делу лица из числа отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющих такую работу, содержащему документы, представленные для обработки персональных данных, а также документы, подтверждающие результаты обработки.

6. Учетные документы должны составляться разборчиво, без подчисток и помарок. Исправления допущенных ошибок производятся зачеркиванием одной чертой неправильной записи текста или цифры так, чтобы зачеркнутое было видно, и надписью над ним нового текста или цифры. Исправления заверяются подписями лиц, ответственных за ведение учетных документов.

7. При заполнении книги учета выданных заключений строки, оставшиеся свободными от записей, перечеркиваются зигзагообразной линией в целях невозможности осуществления дополнительных записей.

Книги учета выданных заключений пронумеровываются, прошнуровываются, скрепляются мастичной печатью и заверяются подписью руководителя органа аттестации.

По окончании ведения книги учета выданных заключений, а также копии выданных заключений подлежат хранению в архиве органа аттестации в течение 10 лет.

8. Уничтожение дел с выданными заключениями, книг учета выданных заключений производится по истечении срока хранения.