Приказ дополнен приложением 9 с 14 июня 2020 г. - Приказ ФАС России от 12 мая 2020 г. N 457/20
Приложение N 9
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
Дополнительные индексы к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на железнодорожные перевозки газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция 226 ЕТСНГ), кроме бензина стабильного газового, дистилляты газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106)
1. На перевозки в 2020 году газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция 226 ЕТСНГ), кроме бензина стабильного газового, дистилляты газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа, (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций, расположенных в пределах участка Сетово - Тобольск Свердловской железной дороги включительно, в собственных (арендованных) специализированных цистернах, а также на порожний пробег с локомотивом ОАО "РЖД" собственных (арендованных) специализированных цистерн из-под перевозок указанных грузов назначением на станции, расположенные в пределах участка Сетово - Тобольск Свердловской железной дороги включительно (далее - перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск), применяется дополнительный индекс 0,6.
Указанный дополнительный индекс в порожнем рейсе применяется в случае первого пробега после гружёного рейса и не применяется в случае переадресовки на первом и последующем участках.
2. В случае, если суммарный объём указанных в пункте 1 настоящего приложения грузов, предъявленных к перевозке в 2021 - 2023 годах со станций, расположенных в пределах участка Сетово - Тобольск Свердловской железной дороги включительно, составит менее 5,63 млн. тонн, в 2024 - 2025 годах в отношении таких перевозок применяется дополнительный индекс, рассчитываемый в порядке, установленном пунктом 3 настоящего приложения.
Проверка выполнения данного условия осуществляется не позднее 15 декабря 2023 года, исходя из данных по предъявленным к перевозке указанных в пункте 1 настоящего приложения грузов в 2021, 2022 годах и 11 месяцев 2023 года со станций, расположенных в пределах участка Сетово - Тобольск Свердловской железной дороги включительно и согласованных на декабрь 2023 года заявок на перевозку.
3. Размер дополнительного индекса, применяемого в соответствии с условиями пункта 2 настоящего приложения, рассчитывается в следующем порядке:
3.1. По отчётным данным ОАО "РЖД" о перевозках в 2020 году за период действия понижающего индекса, указанного в пункте 1 настоящего приложения, по состоявшимся перевозкам определяется средний тариф на перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск в 2020-ом году в круговом рейсе:
P 2020 = Д 2020/Q 2020,
где Р 2020 - средний тариф на перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск в 2020-ом году в круговом рейсе с учетом применения индекса, указанного в пункте 1 настоящего приложения, руб./тонна;
Д 2020- суммарный доход от перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск и от порожнего пробега из-под перевозки СУГ на станции участка Сетово - Тобольск в 2020-ом году, руб.;
Q 2020 - объем перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск в 2020-ом году, тонн.
В 2020 году значения Д 2020 и Q 2020 определяются за период действия понижающего индекса, указанного в пункте 1 настоящего приложения.
3.2. По отчётным данным ОАО "РЖД" о перевозках за предшествующий год дополнительные индексы на перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск определяются следующим образом:
для периода с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 года по формуле:
для периода с 1 января 2025 по 31 декабря 2025 года по формуле:
где K i - величина дополнительного индекса на перевозки СУГ в i-ом году;
Q i - объем перевозки СУГ со станций участка Сетово - Тобольск в i-ом году, тонн.
- коэффициент приведения между фактическими доходами в 2020 году при действии скидки и размером недополученных доходов ОАО "РЖД".
0,6 - размер дополнительного индекса, указанного в пункте 1 настоящего приложения.
4. Для установления дополнительного индекса на 2024 и 2025 год грузоотправители по перевозкам СУГ со станций участка Сетово - Тобольск не позднее 10 декабря года, предшествующего очередному году, представляют в ФАС России и ОАО "РЖД" прогнозный объём перевозок СУГ со станций участка Сетово - Тобольск на очередной год.
Для установления дополнительного индекса на 2025 год объём перевозок за 2024 год определяется как сумма данных за 11 месяцев 2024 года по предъявленным к перевозке указанных в пункте 1 настоящего приложения грузам со станций, расположенных в пределах участка Сетово - Тобольск Свердловской железной дороги включительно, и согласованных на декабрь 2024 года заявок на перевозку.
5. Указанные в подпункте 3.2 дополнительные индексы на очередной год рассчитываются и публикуются ОАО "РЖД" на его официальном сайте и в печатном издании в срок не позднее 20-го декабря года, предшествующего очередному году.
6. Субъект регулирования ведет учет по группам лиц грузоотправителей, определяемым в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.04.2020, N 0001202004010066), с целью определения изменения физических объемов и доходов от перевозок грузов железнодорожным транспортом в результате применения индексов, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего приказа.
7. Субъект регулирования ежеквартально, начиная с даты начала действия понижающего индекса, указанного в пункте 1 настоящего приложения, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в ФАС России отчет об изменении физических объемов и доходов от перевозок грузов железнодорожным транспортом в результате применения индексов, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего приказа.
8. Выявленные по данным отчетности отклонения фактических объемов перевозки грузов относительно объемов перевозок, представленных грузоотправителями в соответствии с пунктом 4 настоящего приказа, учитываются ФАС России при установлении (изменении) тарифов, сборов и платы на очередной период регулирования.