Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 декабря 2015 г. N 946-ПП
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская")
1. Пояснительная записка
Территория подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская"), (далее - ТПУ), составляет 53 га. Площадь территории планируемого размещения объектов ТПУ, выделенная в границах проекта планировки территории, составляет 15,07 га.
Рассматриваемая территория ограничена:
- с запада - административной границей Северного и Северо-Западного административных округов города Москвы,
- с севера - Хорошевским шоссе;
- с востока - проектируемым проездом 102;
- с юга - коммунальными и складскими территориями.
ТПУ - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки территории ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская") подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронта высадки-посадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским наземным транспортом и коммерческим транспортом.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская"):
- общая перегрузка площади транспортными потоками;
- работа на пределе и с исчерпанием пропускной способности Хорошевского шоссе, 4-й Магистральной улицы и Звенигородского шоссе;
- недостаточная протяженность имеющихся в наличии фронтов высадки-посадки пассажиров;
- снижение качества обслуживания пассажиров из-за совместного использование фронтов посадки-высадки ГУП "Мосгортранс" различными операторами рынка;
- неупорядоченность пешеходных потоков при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Мероприятия по реализации проекта планировки ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская")
Проектом планировки территории ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская") предусматривается размещение следующих объектов (номер участка на плане "Функционально-планировочная организация территории"):
- строительство пересадочного комплекса на пересечении Хорошевского шоссе с улицей Куусинена с надземным паркингом общей емкостью 900 машино-мест (участок N 1);
- строительство здания общественно-делового назначения с подземной парковкой на 100 машино-мест (участок N 2);
- строительство и реконструкция входных зон (участки N 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8);
- строительство здания для отдыха локомотивных бригад метрополитена (участок N 5);
- строительство многофункционального комплекса со стоянкой на 777 машино-мест (участок N 4);
- организация плоскостной парковки автомобилей на 118 машино-мест (участок N 3);
- строительство двустороннего проектируемого проезда N 6682 и проектируемого проезда N 5488 вдоль южных границ рассматриваемой территории в границах существующих красных линий с выходом на 1-ю Магистральную улицу и Звенигородское шоссе, а также проектируемого проезда N 6681, соединяющего пр.пр. N 6682 с Хорошевским шоссе (участки N 18, 20);
- реконструкция 4-й Магистральной улицы на участке от Магистрального переулка до проектируемого проезда N 5488, с расширением до 4-х полос (участок N 18);
- строительство надземного пешеходного перехода (участок N 18).
Перечень мероприятий по охране окружающей среды
По защите геологической среды
Предусмотреть проведение комплекса инженерно-геологических изысканий для определения степени карстово-суффозионной опасности территории с бурением не менее двух глубоких скважин. При производстве строительных работ необходимо предусмотреть мероприятия, исключающие ослабление грунтового массива на прилегающей застроенной территории, рекомендуемый метод строительства "стена в грунте". Проводить ведение геотехнического мониторинга и мониторинговые наблюдения за возводимым сооружением и окружающей застройкой в период строительства, а при необходимости и начальный период эксплуатации.
Водоохранные мероприятия
Снизить негативное воздействие строительства на поверхностный сток и грунтовые воды в районе проведения работ. Предусмотреть обмазочную и оклеенную гидроизоляцию подземных частей строений и трубопроводов.
В составе инженерного оборудования предусмотрено размещение очистного сооружения для очистки загрязненного поверхностного стока, все проезды заасфальтировать, и ограничить бордюрным камнем.
Мероприятия по улучшению состояния почвенного покрова
После окончания строительства, участок и прилегающая территория должны быть очищены от бытового и строительного мусора. При формировании зеленых насаждений и газонов необходимо создать послойную толщу почвообразующего грунта, способную удовлетворить потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе.
Шумозащитные мероприятия
При разработке проектной документации выполняется оценка шума, создаваемого работой инженерного оборудования объекта, и предусматриваются инженерно-технические мероприятия по его снижению до значений, не превышающих допустимые уровни, установленные для прилегающей территории.
Инженерно-геологические условия
Проектом предусматривается строительство сооружений переменной 1-14 этажности и освоение подземного пространства под 2-х уровневые автостоянки с максимальным заглублением фундаментов до 8 м в условиях плотной городской застройки.
Анализ инженерно-геологических и гидрогеологических условий свидетельствует о том, что на проектируемой территории выявлен процесс подтопления, потенциальная карстово-суффозионная опасность, на локальных участках отмечается наличие техногенных образований мощностью более 6 м.
Предусмотреть организацию и ведение геотехнического мониторинга и мониторинговые наблюдения за возводимым сооружением и окружающей застройкой в период строительства, а при необходимости и начальный период эксплуатации.
Водопотребление и водоотведение
Размещаемый транспортно-пересадочный узел не будет оказывать негативное воздействие на поверхностные водные объекты. Поверхностный сток с территории перед сбросом в городскую водосточную сеть будет предварительно очищаться на локальном очистном сооружении. Степень очистки должна соответствовать нормам сброса в городскую водосточную сеть.
Атмосферный воздух
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются потоки автотранспорта, движущиеся по Хорошевскому шоссе.
Анализ результатов расчетов рассеивания свидетельствует о том, что с учетом проектных решений на территории жилой застройки не будут отмечены превышения санитарно-гигиенических нормативов.
Максимальная концентрация диоксида азота составляет 0,17 ПДК м.р.
Акустический режим
Основным источником внешнего шума на рассматриваемой территории является автомобильный транспорт.
Для обеспечения нормативных уровней шума от работы технологического оборудования необходимо обеспечивать установленные предельные уровни звука в 2 м от вентиляционных отверстий объектов. Обеспечение установленных расчетом показателей достигается конструктивным решением и использованием средств шумоглушения.
Предусмотреть мероприятия по снижению шума на прилегающей жилой территории при проведении строительных работ.
Развитие природных и озелененных территорий
В границах подготовки проекта планировки расположены природные и озелененные территории с установленными границами объектов природного комплекса Северного административного округа города Москвы: N 201 "Долина реки Ходынки вдоль Окружной железной дороги", площадью 2,8 га, N 202 "Сквер у памятника Рихарду Зорге по Хорошевскому шоссе", площадью 0,5 га. Изменение границ объектов природного комплекса не предусматривается.
В границах проектирования ТПУ предусмотрено формирование нового озеленения, реконструкция санитарно-защитного озеленения вдоль Хорошевского шоссе, сохранение ценных природных объектов.
Мероприятия по охране объектов археологического наследия
Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ТПУ будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки.
Инженерное обеспечение
Водоснабжение. Источником водоснабжения будет являться Рублевская станция водоподготовки. Водоснабжение транспортно-пересадочного узла будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственного ввода. Водовод N 9 Д=1200 мм подлежит перекладке по новой трассе. Существующая водопроводная сеть, попадающая в зону застройки, подлежит перекладке.
Для обеспечения наружного пожаротушения на вновь намечаемой линии водопровода должны быть установлены пожарные гидранты с обеспечением подъездов к ним и водопроводным колодцам.
Канализование. Канализование проектируемых объектов ТПУ в рассматриваемых границах предусматривается осуществить через проектируемую сеть Д=200 мм, с подсоединением к существующему коллектору Д=1400 мм и к уличному коллектору Д=200 мм вдоль 4-ой Магистральной улицы. Далее, за пределами рассматриваемой территории, сточные воды поступят по существующей схеме через систему Филевской канализационной насосной станции (далее - КНС) и Саввинской КНС в Юго-Западные каналы на канализационно-очистительные станции. Существующие сети Д=200 мм, попадающие в зону строительства подлежат перекладке по новой трассе.
Дождевая канализация. Территория ТПУ расположена в двух водосборных бассейнах: реки Таракановки и коллектора Ермаковского ручья. Отвод поверхностного стока с данной территории намечается осуществить с помощью закрытой сети дождевой канализации - существующей и проектируемой. Отвод поверхностного стока от вновь размещаемых объектов, может быть обеспечен путем прокладки дополнительной сети дождевой канализации Д=500-600 мм. Отвод поверхностного стока с территории парковок будет осуществляться с помощью проектируемых сетей дождевой канализации Д=100-400 мм. В водосборном бассейне коллектора Ермаковского ручья очистка поверхностного стока предусматривается на существующем очистном сооружении "Студенец-Ваганьковское". В водосборном бассейне реки Таракановки очистка поверхностного стока намечается на существующем очистном сооружении "Таракановское".
Теплоснабжение. Теплоснабжение объектов ТПУ предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла - ТЭЦ-16 ОАО "Мосэнерго" за счет имеющегося резерва мощности. Для присоединения потребителей к существующим тепловым сетям потребуется осуществить строительство тепловых сетей диаметром 2хDу 200 мм - 2xDy 150 мм.
Электроснабжение. Для электроснабжения проектируемых объектов требуется строительство распределительной подстанцию (РТП) и трех трансформаторных подстанций (ТП), в которых необходимо установить по два трансформатора мощностью 1250 кВа каждый.
Связь и информатика. Телефонизацию с потребным количеством в 1730 номеров предусматривается осуществить от действующих автоматических телефонных станций (АТС) N 940, N 941 с помощью оптических распределительных шкафов (ОРШ), существующих и проектируемых линейных сооружений связи. Проектом также предусмотрено строительство телефонной канализации с прокладкой в ней волоконно-оптической линии связи от проектируемых ОРШ до ближайших существующих телефонных колодцев.
Радиофикация. Радиофикацию проектируемой застройки с потребным количеством основных радиоточек в 1730 единиц, предусматривается осуществить от звуковой трансформаторной подстанции (ЗТП) N 066. Для радиофикации проектируемой застройки необходимо протянуть радиофидерные линии (РФЛ).
2. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов"
к плану "Функционально-планировочная организация территории"
N участка на плане |
Функциональное назначение участка (индекс вида разрешенного использования земельного участка) |
Площадь участка (га) |
Предельные параметры |
||
Плотность (тыс. м2/га) |
Высота (м) |
Застроенность (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Смешанное общественно-производственное (1300) |
0,89 |
48 |
35 |
70 |
2 |
Административно-деловое (1001) |
0,48 |
59 |
60 |
44 |
3 |
Жилищно-коммунальное (3004) |
0,42 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Смешанное общественное (1000) |
2,47 |
46 |
25 |
100 |
5 |
Торгово-бытовое (1004) |
0,17 |
5 |
10 |
40 |
6.1 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,01 |
7 |
10 |
100 |
6.2 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,003 |
7 |
10 |
100 |
6.3 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,01 |
7 |
10 |
100 |
6.4 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,02 |
7 |
10 |
100 |
6.5 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,02 |
7 |
10 |
100 |
6.6 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,01 |
7 |
10 |
100 |
6.7 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,02 |
7 |
10 |
100 |
6.8 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,01 |
7 |
10 |
100 |
7 |
Торгово-бытовое (1004) |
0,04 |
16 |
8 |
90 |
8 |
Торгово-бытовое (1004) |
0,04 |
7 |
3 |
80 |
9 |
Административно-деловое (1001) |
0,34 |
16 |
20 |
40 |
10 |
Торгово-бытовое (1004) |
0,13 |
3 |
4 |
50 |
11 |
Административно-деловое (1001) |
0,22 |
25 |
21 |
50 |
12 |
Торгово-бытовое (1004) |
0,08 |
9 |
7 |
50 |
13 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,11 |
8 |
9 |
50 |
14 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,001 |
100 |
5 |
100 |
15 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,004 |
100 |
5 |
100 |
16 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,001 |
100 |
5 |
100 |
17 |
Транспортная инфраструктура (3005) |
0,004 |
100 |
5 |
100 |
18 |
Территории улиц и дорог (5000) |
8,44 |
- |
15 |
- |
19 |
Территории улиц и дорог (5000) |
0,19 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Территории улиц и дорог (5000) |
0,60 |
0 |
0 |
0 |
21 |
Природно-рекреационное (4001) |
0,16 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Природно-рекреационное (4001) |
0,17 |
0 |
0 |
0 |
3. Таблица "Объекты капитального строительства"
к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
N участка на плане |
N объекта на плане |
Наименование объекта капитального строительства (индекс вида разрешенного использования) |
Показатели объекта |
|||
Общая площадь (тыс. кв.м) |
Общая площадь наземной части объекта (тыс. кв.м) |
Использование подземного пространства (кв.м) |
Емкость автостоянок (м/м) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наземные здания, сооружения, в том числе с подземными, надземными частями | ||||||
1 |
1 |
Пересадочный комплекс с парковкой (1300), в т.ч. навес над перроном автобусной станции |
43,20 |
38,32, в т.ч. 0,88 навес над перроном автобусной станции |
4,88 |
900 |
2 |
2 |
Здание общественно-делового назначения с подземной парковкой (1001) |
27,47 |
22,47 |
5 |
100 |
4 |
4 |
Многофункциональный комплекс (1000) |
114,13 |
74,74 |
39,39 |
777 |
5 |
5 |
Здание для отдыха локомотивных бригад (1004) |
0,70 |
0,70 |
- |
- |
Подземные, надземные сооружения, в том числе с наземными частями | ||||||
6.1 |
6.1 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,07 |
0,07 |
полуподземные |
- |
6.2 |
6.2 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,02 |
0,02 |
полуподземные |
- |
6.3 |
6.3 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,06 |
0,06 |
полуподземные |
- |
6.4 |
6.4 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,14 |
0,14 |
полуподземные |
- |
6.5 |
6.5 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,15 |
0,15 |
полуподземные |
- |
6.6 |
6.6 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,08 |
0,08 |
полуподземные |
- |
6.7 |
6.7 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,13 |
0,13 |
полуподземные |
- |
6.8 |
6.8 |
Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и станцию метро "Полежаевская" (3005) |
0,08 |
0,08 |
полуподземные |
- |
18, 20 |
18 |
Надземный пешеходный переход через 4-ю Магистральную улицу (3005) |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
1, 5, 9, 10, 18 |
6.9 |
Станция метрополитена |
20,43 |
- |
20,43 |
- |
4. Таблица "Характеристика земельных участков территории"
к плану "Межевание территории"
Назначение территорий |
NN участков на плане |
Назначение, адрес объекта |
Территория в границах участка (га) |
Виды обременения, ограничения на участке (га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
Хорошевское шоссе, 39 А |
0,89 |
0,766 (санитарно-защитная зона), 0,714 (техническая зона метро) |
2 |
Хорошевское шоссе, 39А строение 6 |
0,48 |
0,370 (санитарно-защитная зона), 0,201 (техническая зона метро) |
|
3 |
Хорошевское шоссе, владение 39 |
0,42 |
0,424 (санитарно-защитная зона), 0,389 (техническая зона метро) |
|
4 |
Хорошевское шоссе, владение 33/1 |
2,47 |
0,122 (санитарно-защитная зона), 2,473 (санитарно-защитная зона), 0,939 (техническая зона метро) |
|
5 |
Хорошевское шоссе, владение 35 |
0,17 |
0,170 (санитарно-защитная зона), 0,170 (техническая зона метро) |
|
6.1 |
Пересечение 4-ой Магистральной улицы и проектируемого проезда 5488 |
0,01 |
0,010 (санитарно-защитная зона), 0,010 (техническая зона метро) |
|
6.2 |
Хорошевское шоссе, владение 39 А |
0,003 |
0,003 (санитарно-защитная зона), 0,003 (техническая зона метро) |
|
6.3 |
Хорошевское шоссе, владение 39 А |
0,01 |
0,008 (санитарно-защитная зона), 0,008 (техническая зона метро) |
|
6.4 |
Хорошевское шоссе, напротив владение 35 |
0,02 |
0,020 (техническая зона метро) |
|
6.5 |
Хорошевское шоссе, напротив владение 82 |
0,02 |
0,005 (техническая зона метро) |
|
6.6 |
Улица Куусинена, владение 2 |
0,01 |
0,006 (техническая зона метро) |
|
6.7 |
Хорошевское шоссе, владение 88 |
0,02 |
0,006 (техническая зона метро) |
|
6.8 |
Хорошевское шоссе, владение 39 А |
0,01 |
0,011 (санитарно-защитная зона), 0,011 (техническая зона метро) |
|
7 |
Хорошевское шоссе, владение 39 строение 26 |
0,04 |
0,041 (техническая зона метро) |
|
8 |
Хорошевское шоссе, владение 39 строение 25 |
0,04 |
0,037 (техническая зона метро) |
|
9 |
Хорошевское шоссе, владение 35 корпус 2 |
0,34 |
0,340 (санитарно-защитная зона), 0,340 (техническая зона метро) |
|
10 |
Хорошевское шоссе, владение 35А строение 1 |
0,13 |
0,114 (санитарно-защитная зона), 0,130 (техническая зона метро) |
|
11 |
Хорошевское шоссе, владение 35 корпус 1 |
0,22 |
0,087 (санитарно-защитная зона), 0,152 (техническая зона метро) |
|
12 |
Хорошевское шоссе, владение 88 строение 1 |
0,08 |
- |
|
13 |
Хорошевское шоссе, владение 39 строение 27 |
0,11 |
0,002 (санитарно-защитная зона), 0,114 (техническая зона метро) |
|
14 |
Хорошевское шоссе, владение 39 |
0,001 |
0,001 (техническая зона метро) |
|
15 |
Хорошевское шоссе, владение 39 |
0,004 |
0,004 (санитарно-защитная зона), 0,004 (техническая зона метро) |
|
16 |
Хорошевское шоссе, владение 35/2 |
0,001 |
0,001 (техническая зона метро) |
|
17 |
Хорошевское шоссе, владение 35/2 |
0,004 |
0,004 (санитарно-защитная зона), 0,004 (техническая зона метро) |
|
Участки территорий общего пользования |
18 |
Улично-дорожная сеть |
8,44 |
0,565 (санитарно-защитная зона), 4,982 (санитарно-защитная зона), 5,464 (техническая зона метро), 0,078 (санитарная зона (3 пояса)) |
19 |
Участок проходов и проездов |
0,19 |
0,079 (санитарно-защитная зона), 0,151 (техническая зона метро) |
|
20 |
Участок проходов и проездов |
0,60 |
0,466 (санитарно-защитная зона), 0,542 (техническая зона метро) |
|
21 |
Озелененная территория общего пользования |
0,16 |
0,158 (санитарно-защитная зона), 0,173 (техническая зона метро) |
|
22 |
Озелененная территория общего пользования |
0,17 |
0,088 (санитарно-защитная зона), 0,173 (техническая зона метро) |
|
Всего |
15,07 |
- |
5. Таблица "Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская") и последовательность их выполнения"
Реализация мероприятий предусмотрена в один этап.
N п/п |
Адрес объекта |
Наименование |
Единицы измерения |
Проектные предложения |
Этапы реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Строительство и реконструкция объектов в составе транспортно-пересадочного узла | |||||
1 |
Хорошевское шоссе, 39 А |
Пересадочный комплекс с парковкой, в т.ч. навес над перроном автобусной станции |
тыс.кв.м |
43,2 |
1 |
2 |
Хорошевское шоссе, улица Куусинена, 4-я Магистральная улица |
Входные зоны на станции метро "Хорошевская" и "Полежаевская" |
штук |
3 |
1 |
3 |
Хорошевское шоссе, улица Куусинена |
Реконструкция входных зон на станции метро "Хорошевская" и "Полежаевская" |
штук |
5 |
1 |
4 |
Хорошевское шоссе, владение 35 |
Здание для отдыха локомотивных бригад |
тыс.кв.м |
0,7 |
1 |
Строительство объектов общественного назначения | |||||
5 |
Хорошевское шоссе, владение 39А, строение 6 |
Здание общественно-делового назначения с подземной парковкой на 100 машиномест |
тыс.кв.м |
27,5 |
1 |
6 |
Хорошевское шоссе, владение 33 |
Многофункциональный комплекс с подземной парковкой на 777 машиномест |
тыс.кв.м |
114,1 |
1 |
Предложения по развитию транспортной инфраструктуры | |||||
7 |
Хорошевское шоссе, улица Куусинена, 4-я Магистральная улица |
Строительство, реконструкция магистральной улично-дорожной сети |
га |
8,44 |
1 |
8 |
- |
Проходы и проезды |
га |
0.8 |
1 |
9 |
4-я Магистральная улица |
Надземный пешеходный переход |
га |
0,7 |
1 |
10 |
От 4-й Магистральной улицы до границы зон планируемого размещения объектов ТПУ |
Строительство проектируемого проезда N 5488 от 4-й Магистральной улицы до границы зон планируемого размещения объектов ТПУ |
кв.м/км |
9130/0,7 |
1 |
11 |
За пределами границы зон планируемого размещения объектов ТПУ |
Строительство проектируемого проезда N 5488 |
кв.м/км |
7170/0,48 |
1 |
12 |
От 4-й Магистральной улицы до 5-й Магистральной улицы |
Строительство проектируемого проезда N 6682 |
кв.м/км |
6150/0,41 |
1 |
13 |
От проектируемого проезда N 6682 до Хорошевского шоссе |
Строительство проектируемого проезда N 6681 |
кв.м/км |
2760/0,23 |
1 |
14 |
Между 4-й Магистральной улицей и проектируемого проезда N 6681 |
Строительство местного проезда для обслуживания многофункционального комплекса |
кв.м/км |
1575/0,15 |
1 |
15 |
- |
Строительство местных проездов для обслуживания пересадочного комплекса и здания общественно-делового назначения |
кв.м/км |
4160/0,51 |
1 |
16 |
- |
Строительство проезда в составе пересадочного комплекса (для въезда-выезда в паркинг) |
кв.м/км |
790/0,08 |
1 |
17 |
- |
Реконструкция площади у пересадочного комплекса (для обслуживания фронтов высадки-посадки пассажиров) |
кв.м/км |
340/0,12 |
1 |
18 |
Хорошевское шоссе, владение 39 |
Плоскостная парковка на 118 машино-мест |
га |
0,42 |
1 |
19 |
4-й Магистральная улица |
Реконструкция улицы |
кв.м/км |
2490/0,82 |
1 |
20 |
Хорошевское шоссе |
Уширение проезжей части под "заездные" карманы для общественного транспорта |
кв.м/км |
1925/0,57 |
|
21 |
Улица Куусинена |
Уширение проезжей части под "заездные" карманы для общественного транспорта |
кв.м/км |
280/0,12 |
1 |
22 |
4-я Магистральная улица |
Уширение проезжей части под "заездные" карманы для общественного транспорта |
кв.м/км |
840/0,36 |
1 |
Природоохранные мероприятия | |||||
23 |
- |
Обеспечение регулярного систематического ухода за насаждениями, оздоровление почв путем замены и подсыпки грунта, систематическая уборка территории |
В границах разработки ТПУ |
- |
1 |
Перечень предложений по выполнению мероприятий в области охраны окружающей среды | |||||
24 |
- |
Новое озеленение |
га |
0,33 |
1 |
25 |
- |
Реконструкция зеленых насаждений |
га |
1,75 |
1 |
26 |
- |
Шумозащитное остекление |
1 здание |
- офисные помещения (многофункциональный комплекс) |
1 |
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения | |||||
27 |
- |
Водоснабжение |
км |
0,74 |
1 |
- перекладка водопроводной сети Д=300 мм, водовода |
0,2 |
||||
28 |
- |
Газоснабжение |
|
|
1 |
- перекладка газопроводов среднего давления Р=0,3 МПа Д=600 мм |
км |
1,1 |
|||
- перекладка газопроводов низкого давления Д=300 мм |
км |
1,1 |
|||
29 |
- |
Канализация - перекладка самотечной канализационной сети Д=200 мм |
км |
0,2 |
1 |
30 |
- |
Электроснабжение |
|
|
1 |
- строительство РТП (СП) |
ед. |
1 |
|||
- строительство ТП (2БКТП-1250 с трансформаторами 2x1250 кВА на напряжении 20/0,4 кВ) |
ед. |
3 |
|||
- строительство ПКЛ-20 кВ |
км |
0,6 |
|||
- строительство РКЛ-20 кВ |
км |
1,5 |
|||
31 |
- |
Дождевая канализация - строительство сетей дождевой канализации Д=500-600 мм |
км |
1,2 |
1 |
32 |
- |
Телефонизация |
|
|
1 |
- кол-во устанавливаемых телефонных номеров |
номеров |
1230 |
|||
- установка оптических распределительных шкафов (ОРШ) |
ед. |
3 |
|||
- установка телефонов-автоматов |
ед. |
3 |
|||
- строительство телефонной канализации |
км |
0,5 |
|||
- перекладка телефонной канализации |
км |
0,4 |
|||
33 |
- |
Теплоснабжение |
|
0,4 |
1 |
- строительство тепловых сетей 2хДу 200 мм - 2хДу 150 мм |
км |
||||
- перекладка тепловой сети 2хДу 300 мм |
км |
||||
34 |
- |
Радиофикация |
|
|
1 |
- количество радиоточек |
шт. |
1230 |
|||
- строительство РФЛ |
км |
1 |
|||
Объекты ГОиЧС | |||||
35 |
- |
Снос существующего защитного сооружения ГО Инв. N 01273-77 |
шт. |
1 |
1 |
"План красных линий"
План "Функционально-планировочная организация территории"
План "Границы зон планируемого размещения объектов"
План "Межевание территории"
"План зон с особыми условиями использования территории"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 946-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.