Machines for compacting, adjusting, tamping, aligning and stabilizing the railway track. General technical requirements
Дата введения - 2014-06-01
1 Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ВНИИНМАШ)
2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 июня 2013 г. N 57-П)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны |
Код страны |
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджан |
AZ |
Азстандарт |
Армения |
AM |
Минэкономики Республики Армения |
Беларусь |
BY |
Госстандарт Республики Беларусь |
Кыргызстан |
KG |
Кыргызстандарт |
Молдова |
MD |
Молдова-Стандарт |
Российская Федерация |
RU |
Росстандарт |
Узбекистан |
UZ |
Узстандарт |
Украина |
UA |
Гостпотребстандарт Украины |
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08 ноября 2013 г, N 1468-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32214-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2014 г.
5 В настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", действующего на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, применительно к объектам технического регулирования - машинам для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути: подразделы 4.1-4.9 содержат минимально необходимые требования безопасности, а также конструктивно-технологические и по надежности.
6 Стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 53982-2010
7 Введен впервые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.