Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ 32265-2013 Специальный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32265-2013
"Специальный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний"
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1422-ст)

 

Special railway rolling stok. Dynamic and strength testing procedures

 

Дата введения - 2014-07-01

 

1 Разработан Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")

 

2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской федерации

 

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол от 28 августа 2013 г. N 58-П)

 

За принятие проголосовали:

 

Краткое наименование страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минторгэкономразвития

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

 

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08 ноября 2013 г. N 1422-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32265-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2014 г.

 

5 Введен впервые

 

6 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава"