Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Основные функции системы операторского обслуживания платформ с УАРМ
Система операторского обслуживания платформ с УАРМ обеспечивает:
- включение/выключение основного и (или) дополнительного освещения (при его наличии) зоны действия платформы;
- синхронизированную с видеоизображением двухстороннюю громкоговорящую связь оператора платформ с пользователем:
- контроль состояния устройств и цепей безопасности подъемной платформы, фиксация факта возникновения неисправности устройств и цепей безопасности, как в отключенном, так и включенном состоянии платформы и обеспечение невозможности дистанционного включения энергоснабжения платформы при неисправности устройств и (или) цепей безопасности платформы;
- включение/отключение платформы от энергоснабжения здания;
- контроль наличия электропитания подъемной платформы подъемной для инвалидов;
- контроль состояния электромагнита тормозного устройства;
- контроль работоспособности устройства включения ловителей;
- отображение факта подключения устройств, входящих в состав системы операторского обслуживания;
- переключение (получение текущего видео изображения) на блок управления;
- индикация входящего вызова (визуальная и звуковая);
- возможность выбора оператором одного из входящих запросов, установления двусторонней дуплексной речевой связи, а также завершения сеанса связи;
- запись видеоизображения, а также голосовой информации с блока управления, с которым установлена двусторонняя связь;
- поддерживание очередности входящих вызовов:
- в случае невозможности обработки вызова, периодическое формирование голосового сообщения "Ждите ответа" вплоть до момента начала обработки оператором данного запроса;
- автоматическое отображение на экране монитора рабочего места оператора сообщения о неисправности оборудования платформы;
- формирование журнала событий, включающего:
а) фиксацию фактов включения/выключения блоков управления системы операторского обслуживания с привязкой ко времени;
б) фиксацию факта установления/завершения двусторонней связи с привязкой ко времени;
в) фиксацию фактов включения сетевого питания подъемника с привязкой ко времени;
г) фиксацию сообщений от устройств и цепей безопасности подъемника с привязкой ко времени;
д) выборку по времени и дате;
е) формирование отчета по отдельным событиям за определенный временной интервал, а также суммарный отчет о загрузке оборудования платформы и времени простоя, связанного с ремонтом оборудования;
ж) архивирование и просмотр видеоинформации со скоростью, обеспечивающей качественное изображение при ее просмотре;
- двухстороннюю полную дуплексную связь;
- синхронизацию видеоархива с журналом событий;
- возможность обновления специализированного программного обеспечения, входящих в систему блоков управления;
- каждый элемент, на котором отображается входящий вызов, символьным идентификатором, соответствующим территориальному расположению платформы:
- работоспособность системы операторского обслуживания платформ с УАРМ не менее 60 мин при пропадании энергоснабжения здания;
- обеспечение возможности изменения конфигурации системы операторского обслуживания платформ с УАРМ, включая: количество видеокамер и переговорных устройств, подключаемых к одному специализированному концентратору;
- возможность изменения настройки специализированных концентраторов, программного обеспечения пульта оператора, подключения к системе, дополнительно устанавливаемых видеокамер и переговорно-вызывных устройств силами квалифицированного персонала специализированной организации, осуществляющей ее техническое обслуживание, без прерывания рабочего режима системы, а также возможность построение многоуровневой системы операторского обслуживания платформ.
<< Назад |
||
Содержание Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 56421-2015 "Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Общие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.