Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
"Об управлении потребительского рынка и услуг мэрии"
(утв. постановлением Мэра от 27 сентября 2000 г. N 1860)
23 мая 2003 г.
1. Общие положения
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 23 мая 2003 г. N 1190 в пункт 1.1 настоящего положения внесены изменения
1.1. Управление потребительского рынка и услуг мэрии (далее управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).
О департаменте потребительского рынка и земельных отношений см. Постановление Мэра г. Новосибирска от 10 мая 2000 г. N 850
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Анализ текущего состояние сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг.
2.2. Разработка мер экономического, организационного и правового характера для динамичного развития потребительского рынка города.
2.3. Поддержка местных товаропроизводителей и социально значимых видов деятельности на потребительском рынке города.
2.4. Контроль за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания населения организациями сферы потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы.
3. Основные функции управления
3.1. Анализ состояния сферы торговли, общественного питания, предоставления бытовых услуг, их качества. Изучение предложения товаров, услуг, спроса на них и уровня их потребления.
3.2. Разработка комплексных и целевых программ развития сферы потребительского рынка города, их реализация и контроль за исполнением.
3.3. Разработка схем и планов размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания и их учет.
3.4. Разработка предложений по объемам производства, завоза, закупа товаров народного потребления, бытовых услуг, необходимых для удовлетворения нужд и потребностей населения города.
3.5. Участие в разработке мер по стимулированию рыночных отношений и развитию предпринимательства, совершенствованию налогообложения, кредитования, ценообразования, статистической отчетности в сфере потребительского рынка; подготовка предложений о введении налоговых и иных льгот.
3.6. Координация деятельности контролирующих и инспектирующих служб в сфере потребительского рынка, разработка и осуществление планов их совместной деятельности.
3.7. Организация взаимодействия промышленных предприятий, перерабатывающей и местной промышленности, оптовых и розничных организаций потребительского рынка города.
3.8. Осуществление оперативного руководства муниципальными предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Анализ деятельности муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, разработка предложений о совершенствовании их деятельности и поддержке.
3.9. Организация работы подкомиссии комиссии по чрезвычайным ситуациям города, созданной на базе управления.
3.10. Участие в решении вопросов изменения профиля организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания, их реорганизации и приватизации.
3.11. Организация контроля за исполнением Правил торговли и бытового обслуживания населения организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от их организационно-правовой формы.
3.12. Координация и контроль (в пределах компетенции) деятельности рынков, микрорынков, содействие созданию условий для реализации сельхозпродукции.
3.13. Организация взаимодействия соответствующих служб и организаций по обеспечению горожан землей для развития садоводства и огородничества.
3.14. Организация заготовки и закладки сельхозпродукции, в том числе для муниципальных нужд.
3.15. Координация деятельности организаций по оказанию социально значимых услуг в сфере потребительского рынка.
3.16. Оказание методологической, консультационной помощи структурным подразделениям администраций районов города и организациям независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Координировать деятельность структурных подразделений администраций районов города, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.2. Запрашивать и получать от руководителей департаментов, комитетов, управлений мэрии, администраций районов города, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.3. Рассматривать проекты правовых актов муниципалитета, предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и давать по ним свои замечания и предложения.
4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии, организаций.
4.5. Вносить на рассмотрение мэра и городского Совета предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе по применению экономических стимулов и санкций.
4.6. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.7. Пользоваться информационными ресурсами компьютерной сети мэрии.
4.8. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению директора департамента.
5.2. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
разрабатывает структуру, штатное расписание и Положение об управлении и вносит в установленном порядке мэру на утверждение;
разрабатывает должностные инструкции работников управления и вносит их директору департамента на утверждение;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
определяет компетенцию руководителей структурных подразделений управления и степень их ответственности;
участвует в проведении аттестации работников управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
вносит директору департамента предложения о приеме, увольнении, поощрении руководителей муниципальных предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и наложении на них взысканий;
формирует резерв кадров для замещения должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений сферы потребительского рынка;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения: отдел торговли и общественного питания;
отдел бытовых услуг;
отдел организации и контроля.
6. Финансирование
6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города и внебюджетных средств.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация управления
7.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
7.2. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется постановлением мэра в установленном порядке.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 27 сентября 2000 г. N 1860 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.