Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе
Новосибирске
Положение
о комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска
17 февраля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при мэрии города Новосибирска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра Новосибирска.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
2.2.1. Рассматривает поступившие заявки.
2.2.2. Проводит торги на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах.
2.2.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях при распространении наружной рекламы.
2.2.4. Взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с распространением рекламы и информационно-художественным оформлением городской среды.
2.2.5. Содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам распространения рекламы и информационнохудожественного оформления города.
2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение мэра.
2.2.7. Определяет возможность установки средств наружной рекламы на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.
2.2.8. Координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей.
2.2.9. Исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов городского самоуправления.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов городского самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы городского самоуправления, другие организации по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего положения и в пределах, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право распространения наружной рекламы.
3.1.5. Объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с положением.
3.1.6. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского самоуправления, создавать временные рабочие группы.
3.1.7. Выступать инициатором разработки концепций распространения наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
3.1.8. Вносить предложения об изменении Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске и других нормативных документов.
3.1.9. Привлекать лиц, допустивших размещение средств наружной рекламы без разрешения и незаконное распространение наружной рекламы, к административной ответственности.
3.1.10. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.1.11. Иметь иные полномочия, определенные правовыми актами органов городского самоуправления города Новосибирска.
3.2. В обязанности комиссии входит:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.2.2. Анализировать плотность размещения рекламных средств, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
3.2.3. Исключен.
См. текст пункта 3.2.3
3.2.4. Рассматривать апелляцию рекламодателей в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы, приглашать на свои заседания представителей р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.