Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 549 настоящее решение изложено в новой редакции
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 28 февраля 2001 г. N 403
"О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске"
29 мая 2002 г., 17 февраля 2005 г.
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу
В целях формирования единого архитектурно-художественного облика города Новосибирска, упорядочения распространения наружной рекламы и информации, контроля за ее состоянием и в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", статьей 30 Устава города Новосибирска городской Совет решил:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (прилагаются).
2. Сч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 28 февраля 2001 г. N 403 "О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 51 от 20 марта 2001 г.
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 549
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 142