Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
Параметры дорог, соответствующие отдельным уровням безопасности дорожного движения
Таблица В.1 - Параметры геометрических элементов и показатели состояния дорог, соответствующие отдельным уровням БДД
Геометрические элементы и показатели состояния дорог |
Параметры дорог, соответствующие отдельным уровням БДД |
|||
высокому |
допустимому |
предельному |
низкому |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Ширина проезжей части, м, дорог вне застроенной территории: |
|
|
|
|
двухполосных |
7,5 |
6,5-7,5 |
5,8-6,5 |
Менее 5,8 |
трехполосных |
11,8 |
10,5-11,8 |
9,5-10,5 |
Менее 9,5 |
Ширина полосы движения с разделительной полосой, м, на многополосных дорогах вне застроенной территории |
3,65 |
3,5-3,65 |
3,0-3,5 |
Менее 3,0 |
Ширина центральной разделительной полосы без дорожных ограждений, м |
Более 8,0 |
6,0-8,0 |
3,5-6,0 |
Менее 3,5 |
Ширина укрепленных обочин, м, на дорогах: |
|
|
|
|
двухполосных |
2,5 |
2,0-2,5 |
0,5-2,0 |
Менее 0,5 |
трехполосных |
3,0 |
2,5-3,0 |
1,0-2,5 |
Менее 1,0 |
многополосных |
3,5 |
2,5-3,5 |
1,5-2,5 |
Менее 1,5 |
Радиусы кривых в плане, м, на дорогах: |
|
|
|
|
двухполосных (при z=0,45-0,70) |
Более 2800 |
1600-2800 |
900-1600 |
Менее 900 |
многополосных с разделительной полосой (при z=0,25-0,45) |
Более 3200 |
2000-3200 |
1200-2000 |
Менее 1200 |
Расстояние видимости для остановки, м на дорогах: |
|
|
|
|
двухполосных |
Более 400 |
300-400 |
275-300 |
Менее 275 |
многополосных с разделительной полосой |
Более 500 |
400-500 |
325-400 |
Менее 325 |
Расстояние видимости встречного автомобиля, м, на двухполосных дорогах |
Более 800 |
750-800 |
525-750 |
Менее 525 |
Величина продольного уклона, %, на дорогах: |
|
|
|
|
двухполосных |
Менее 3 0 |
30-40 |
40-55 |
Более 55 |
многополосных с разделительной полосой |
Менее 3 0 |
30-35 |
35-40 |
Более 40 |
Кривизна плана трассы, |
|
|
|
|
двухполосных |
75-350 |
Менее 75 |
350-500 |
Более 500 |
многоголосных с разделительной полосой |
150-290 |
Менее 150 |
290-375 |
Более 375 |
Количество пересечений (примыканий) в одном уровне на 1 км на дорогах вне застроенной территории: |
|
|
|
|
двухполосных |
2 и менее |
3-4 |
5-6 |
Более 6 |
многополосных с разделительной полосой |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
3 и менее |
Более 3 |
Коэффициент сцепления покрытия проезжей части на дорогах: |
|
|
|
|
двухполосных |
Более 0,55 |
0,45-0,55 |
0,30-0,45 |
Менее 0,30 |
многополосных с разделительной полосой |
Более 0,6 |
0,50-0,60 |
0,35-0,50 |
Менее 0,35 |
Ровность дорожных покрытий (по показателю IRI) на дорогах: |
|
|
|
|
двухполосных |
Менее 2,0 |
2,0-3,0 |
3,0-3,75 |
Более 3,75 |
многополосных с разделительной полосой |
Менее 1,7 |
1,7-2,7 |
2,7-3,25 |
Более 3,25 |
Примечания
1 На трудных участках в пересеченной и горной местностях параметры автомобильных дорог назначаются по СП 34.1333.2012 на основе технико-экономических расчетов с учетом ожидаемого социально-экономического ущерба от ДТП.
2 z - показатель риска ДТП, количество ДТП с пострадавшими на 1 млн. авт.-км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.