Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП
Региональные нормативы
градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
------------------------------
*(1) С учетом корреспонденций с Московской областью.
*(2) С учетом корреспонденций с Московской областью.
*(3) Значение для "час-пик".
*(4) При размещении застройки в шаговой доступности от остановок скоростного внеуличного транспорта допускается увеличивать значения плотности на 20%.
*(5) Уточняется заданием на проектирование.
*(6) При размещении парковочных мест на улично-дорожной сети следует руководствоваться Комплексной схемой организации дорожного движения, положение о которой утверждено постановлением Правительства города Москвы от 15 сентября 2015 г. N 588-ПП "Об утверждении положения о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы" (далее - "Комплексная схема организации дорожного движения").
*(7) При размещении парковочных мест на улично-дорожной сети следует руководствоваться "Комплексной схемой организации дорожного движения".
*(8) Количество машино-мест для жилых домов блокированной застройки и объектов индивидуального жилищного строительства рассчитывается в целях определения нагрузки на улично-дорожную сеть.
*(9) При планировке территории, расположенной в более чем одной зоне размещения дневного населения, коэффициент определяется методом интерполяции.
*(10) При распределении машино-мест продолжительность временного хранения легковых автомобилей дневного населения на УДС определяется не более 2,5 часов в сутки в зонах "2" и "3", не более 5 часов в сутки в зонах "0" и "1".
*(11) При размещении объекта в более чем одной зоне урбанизации, коэффициент определяется методом интерполяции.
*(12) Границы зон и коэффициенты урбанизации даны по состоянию на 2015 г. и подлежат актуализации в порядке, предусмотренном пунктом 6 части II настоящих нормативов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 6 части II настоящих нормативов"
*(13) Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка, установленный приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
*(14) Количество машино-мест для специального и служебного транспорта поликлиник определяется заданием на проектирование.
*(15) В сохраняемой застройке при размерах суммарной поэтажной площади объектов торговли от 500 до 1000 кв. м полученное расчетом количество машино-мест допускается снизить в 2,5 раза, при размерах суммарной поэтажной площади менее 500 кв. м парковки допускается не предусматривать.
Для специализированных магазинов по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивных, автосалонов, мебельных, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирных, книжных и т.п.) допускается полученное расчетом количество машино-мест снизить в два раза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.