Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП
По состоянию на 1 декабря 2015 г.
Государственная программа
города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы
Паспорт
Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы
1. Характеристика текущего состояния сферы государственного управления и ее основные проблемы
Первостепенными задачами, стоящими перед Правительством Москвы, являются создание эффективной системы управления городом, повышение качества и доступности государственных услуг, обеспечение тесного взаимодействия органов государственной власти города Москвы с населением города Москвы, учет общественного мнения при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, повышение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы.
Правительством Москвы проводятся мероприятия по формированию нормативной и методической базы предоставления государственных услуг в городе Москве. В целях установления стандартов качества и доступности государственных услуг принято постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", утвердившее, в частности, Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве, Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы, Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы и Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы. В период 2013-2015 годов в указанный правовой акт неоднократно вносились изменения, направленные на совершенствование процесса предоставления государственных услуг (в том числе, в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и сложившейся практикой предоставления государственных услуг). Так, в новой редакции были утверждены Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве и Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы, кроме того указанное постановление Правительства Москвы было дополнено Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы.
Повышению качества предоставления государственных услуг в городе Москве способствовало создание Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее также - Базовый регистр информации), содержащего в электронном виде совокупность информации, необходимой органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг.
В административных регламентах предоставления государственных услуг в городе Москве (далее также - административные регламенты) были реализованы такие принципы, как унификация порядка предоставления государственных услуг, ликвидация избыточных и дублирующих друг друга административных процедур, установление сокращенных сроков выполнения административных процедур, сокращение количества требуемых от заявителя при предоставлении государственных услуг документов за счет их получения путем межведомственного информационного взаимодействия.
На постоянной основе ведется работа по актуализации перечня государственных услуг города Москвы. Одновременно с этим осуществляется упрощение и оптимизация порядков предоставления государственных услуг города Москвы. Итогом указанной работы стала актуализация 167 административных регламентов.
По мере необходимости (в т.ч. с учетом изменений федерального законодательства) проводится работа по внесению изменений в административные регламенты.
Для обеспечения качества и доступности предоставления государственных услуг в городе Москве информация о них, а также об административных регламентах вносится в Реестр государственных и муниципальных услуг города Москвы.
В настоящее время создано 112 многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) во всех административных округах города Москвы, все они открыты для приема граждан.
С целью обеспечения возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступа к сведениям о таких услугах была создана государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее также - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы), в которой, по состоянию на текущий момент доступны более 130 государственных услуг и сервисов, предоставляемых органами исполнительной власти и организациями в Москве.
Для обеспечения стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе реализуются 14 государственных программ города Москвы, сформированных в соответствии с программно-целевым методом планирования бюджета города Москвы и охватывающих все сферы хозяйственной деятельности в городе Москве. В целях мониторинга эффективности реализации государственных программ города Москвы используются целевые показатели их эффективности, позволяющие отслеживать промежуточные результаты выполнения государственных программ города Москвы и, в случае необходимости, вносить корректировки в данные государственных программ города Москвы.
В целях повышения уровня информированности жителей города Москвы о процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы в 2011 году был создана подсистема автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы - портал "Открытый бюджет" (далее - портал Правительства Москвы "Открытый бюджет"), с использованием которой каждый житель города Москвы может представить свои предложения по оптимизации бюджетного процесса города Москвы.
При повышении качества, доступности и эффективности предоставления населению города Москвы государственных и иных услуг, финансирование предоставления которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, достигнуты следующие результаты:
- разработаны и внедрены государственные задания для всех государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы;
- увеличилась экономическая обоснованность объемов бюджетного финансирования государственных учреждений города Москвы;
- при предоставлении государственных и иных услуг государственные учреждения города Москвы стали ориентированы в первую очередь на удовлетворение интересов заявителей;
- повысилось качество предоставления государственных услуг и иных услуг;
- возросло количество обращений за предоставлением государственных услуг, в том числе за счет начала предоставления ряда новых государственных услуг в сферах жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения и перевода предоставления ряда государственных услуг исключительно в электронной форме.
В целях развития кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы создана Единая автоматизированная система управления кадрами Правительства Москвы, с использованием которой осуществляется деятельность Карьерного портала Правительства Москвы (www.talent.mos.ru) (далее также - Карьерный портал). Система позволяет автоматизировать кадровую работу в органах исполнительной власти города Москвы, обеспечить прозрачность и внедрение кадровых технологий. Ежегодно на Карьерном портале публикуются все конкурсные вакансии Правительства Москвы. В 2012 году опубликовано - 701 вакансия, в 2013 году - 1003 вакансии, в 2014 году - 1196 вакансий.
Кроме того, Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы начиная с 2012 года проводится открытый публичный конкурс на включение в кадровый резерв на должность главы управы района города Москвы. По результатам указанных открытых конкурсов в кадровый резерв на должность главы управы района города Москвы было отобрано 204 человека, на должность заместителя главы управы района города Москвы было отобрано 117 человек. Из них назначены на должность главы управы района города Москвы 78 человек, на должность заместителя префекта административного округа города Москвы - 2 человека, на должность заместителя руководителя органа исполнительной власти города Москвы (кроме заместителя главы управы района города Москвы) - 1 человек, на должность заместителя главы управы района города Москвы - 15 человек.
Функции по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции с 2014 года возложены на Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы и осуществляются в рамках исполнения Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы.
Для внедрения современных механизмов открытости и подотчетности населению города Москвы органов исполнительной власти города Москвы, и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления в городе Москве), а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве за период реализации государственной программы Правительством Москвы были выполнены следующие мероприятия:
- созданы Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, подсистемой которой является Портал "Наш город", и государственная информационная система "Портал управления многоквартирными домами", которые позволяют жителям города Москвы осуществлять общественный контроль за мероприятиями по благоустройству дворов и капитальному ремонту многоквартирных домов, участвовать в процессе мониторинга за состоянием и уборкой улиц, а также получать актуальную информацию о работе управляющих компаний многоквартирных домов и сообщать о недостатках их работы;
- с 2014 года осуществляется реализация проекта "Активный гражданин", с помощью которого проводятся электронные голосования/опросы (далее - голосования) по вопросам развития как города Москвы в целом, так и отдельных районов города Москвы либо административных округов города Москвы. За время реализации проекта проведено более 750 голосований. Голосования можно условно разделить на 5 основных групп: голосование "за" или "против" принятия новых правовых норм в городе Москве (при принятии решения о вынесении вопроса принятия правовых норм на электронное голосование); голосования, связанные с выбором различных вариантов благоустройства территории и объектов города Москвы; голосования, связанные с выявлением потребительских предпочтений населения города Москвы при реализации тех или иных проектов в городе Москве; выявление отношения населения города Москвы к принятым управленческим решениям и правовым нормам; голосования, связанные с комплексным развитием территории города Москвы;
- в открытом доступе на официальном сайте Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещены графики встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы. За 2014 год проведено 126 встреч префектов административных округов города Москвы с участием руководителей органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы, в том числе 41 встреча с общественными советниками (во встречах приняли участие более 43 тысяч жителей города Москвы, задано 4824 вопроса); 1504 встречи глав управ районов города Москвы с населением города Москвы (во встречах приняли участие 93 012 жителей города Москвы, было задано 33 190 вопросов). Тематика встреч в основном, касалась выполнения комплексных программ развития административных округов города Москвы и районов города Москвы, благоустройства дворовых территорий, содержания жилищного фонда, работы городского пассажирского транспорта общего пользования, организации движения и организации парковок, строительства объектов социальной сферы, образования, медицинского обслуживания населения, социальной поддержки ветеранов и инвалидов и других вопросов. Указанные встречи проводятся и в настоящее время. При этом Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы ежемесячно проводится анализ сведений об указанных встречах, поступающих из префектур административных округов города Москвы, и отчетов участников встреч. На основании анализа Департаментом ежемесячно формируется отчет о достижении установленных значений показателей эффективности деятельности управ районов города Москвы. Единый календарь встреч, ежемесячные графики встреч, протоколы и видеозаписи их проведения размещаются на официальном сайте Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, графики встреч публикуются на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале "Наш город", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в газете "Вечерняя Москва", в окружных и районных газетах, в эфире телепрограмм на телеканалах ТВЦ и Москва 24.
В целях повышения эффективности деятельности управ районов города Москвы, а также мониторинга качества реализации возложенных на управы районов города Москвы полномочий, постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 126-ПП "Об оценке эффективности деятельности управ районов города Москвы" утверждена Методика оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы и определен Перечень показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.
С 2013 года в рамках реализации указанного постановления Правительства Москвы Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы ежегодно проводится работа по сбору и проверке информации о деятельности управ районов города Москвы, и составлению рейтингов оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.
2. Прогноз развития сферы реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы. Планируемые показатели и результаты по итогам реализации Государственной программы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы
Результаты реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (далее - Государственная программа) характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации.
В 2015-2018 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы.
Планируется:
- завершить принятие административных регламентов исполнения государственных функций;
- продолжить выявление и устранение избыточных административных процедур;
- завершить формирование сети МФЦ, в том числе на территории, присоединенной к городу Москве, обеспечив возможность доступа всех жителей города Москвы к получению государственных услуг в МФЦ, организовать предоставление наиболее востребованных государственных услуг по экстерриториальному принципу, в том числе с участием универсальных специалистов МФЦ;
- продолжить перевод предоставления государственных услуг и сервисов в электронную форму;
- продолжить работу по повышению качества принимаемых управленческих решений в интересах населения города Москвы в рамках реализации проекта "Активный гражданин" и краудсорсинг-проектов Правительства Москвы;
- продолжить работу по оптимизации деятельности Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами", портала Правительства Москвы "Открытый бюджет", Карьерного портала Правительства Москвы.
В процессе реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов:
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства до 100 процентов в 2016 году;
- увеличение доли государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу до 99 процентов в 2016 году;
- сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2015-2018 годах;
- увеличение удельного веса расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы, не менее, чем до 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы;
- увеличение количества подключенных к системе электронного документооборота подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы до 2490 учреждений в 2016 году;
- обеспечение подключения всех органов исполнительной власти города Москвы к системе электронного документооборота;
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги в электронной форме (на использование электронного сервиса), поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, до 230 000 тысяч в год в 2018 году;
- увеличение количества личных кабинетов Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы для заявителей - физических лиц до 6500 тысяч единиц к 2018 году;
- увеличение количества личных кабинетов Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы для заявителей - юридических лиц до 7,5 тысяч единиц к 2018 году;
- увеличение доли пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, получивших две и более государственные или иные услуги (воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами), до 80 процентов к 2018 году;
- увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал "Наш город", ответы на которые были направлены органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок, до 100 процентов в 2015 году;
- увеличение количества посещений Портала открытых данных (www.data.mos.ru) до 220 тысяч посещений в месяц в 2018 году;
- увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление физическим лицам (использование которых физическими лицами) осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 125 в 2018 году;
- увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которым юридическим лицам (использование которых юридическими лицами) осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 75 в 2018 году;
- увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале "Наш город", до 210 единиц в 2018 году;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" до 950 тысяч человек в 2018 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 100 тысяч человек в 2018 году;
- увеличение количества участников проекта "Активный гражданин" до 1 900 000 человек в 2018 году.
3. Цели и задачи Государственной программы
Основными целями Государственной программы являются:
- обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
- повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе;
- повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет бюджета города Москвы;
- развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы;
- внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве.
В целях реализации Государственной программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
- создание и развитие сети МФЦ;
- обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме;
- оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг;
- обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся к информации для служебного использования;
- создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы;
- привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы;
- развитие системы электронного документооборота в органах исполнительной власти города Москвы;
- повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы.
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы и плановые значения результатов
Срок реализации Государственной программы с 2012 по 2018 годы.
Этапы реализации Государственной программы:
- этап 1 - 2012 год: 01.01.2012-31.12.2012;
- этап 2 - 2013 год: 01.01.2013-31.12.2013;
- этап 3 - 2014 год: 01.01.2014-31.12.2014;
- этап 4 - 2015 год: 01.01.2015-31.12.2015;
- этап 5 - 2016 год: 01.01.2016-31.12.2016;
- этап 6 - 2017 год: 01.01.2017-31.12.2017;
- этап 7 - 2018 год: 01.01.2018-31.12.2018.
Плановые значения конечных результатов реализации Государственной программы представлены в приложении 1 к Государственной программе.
5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий
Определение состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения задач Государственной программы, которые позволяют в максимальном объеме к концу 2018 года создать эффективную систему управления городом, повысить качество и доступность предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и обеспечить участие жителей в процессе управления городом.
Состав и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий представлены в приложении 2 к Государственной программе.
6. Перечень подпрограмм Государственной программы
Государственная программа состоит из 6 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение целей и задач Государственной программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цель (цели), задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов.
Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм:
- подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Переход к предоставлению государственных услуг в электронной форме" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной службы города Москвы" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе города).
7. Описание подпрограмм Государственной программы
7.1. Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
Целями подпрограммы являются создание комфортных условий и обеспечение удобного для заявителей графика работы МФЦ, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному и вневедомственному принципу.
При реализации данной подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- материальное обеспечение создания МФЦ;
- организация взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, органами местного самоуправления в городе Москве, а также организациями;
- программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
- аттестация МФЦ (комплекс мероприятий, направленных на обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых МФЦ при предоставлении государственных услуг, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных);
- обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых в МФЦ;
- организация обучения работников МФЦ.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу;
- сохранение на уровне 100 процентов доли государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых в МФЦ;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ;
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений города Москвы;
- материальное обеспечение создания МФЦ предоставления государственных услуг;
- организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, органами местного самоуправления, а также организациями;
- программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
- капитальный ремонт, замена и установка лифтов в зданиях, в которых располагаются МФЦ;
- осуществление прочих расходов по созданию и развитию сети МФЦ.
7.2. Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"
Целями подпрограммы являются упрощение и обеспечение прозрачности процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), повышение качества обслуживания населения города Москвы при их предоставлении, повышение доступности государственных услуг и оптимизация исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- оптимизация процедур предоставления государственных услуг;
- регламентация участия подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы;
- обеспечение снижения затрат заявителей, связанных с получением платных государственных услуг;
- регламентация контрольных и надзорных полномочий органов исполнительной власти города Москвы;
- повышение эффективности исполнения контрольных и надзорных полномочий органами исполнительной власти города Москвы;
- проведение оптимизации порядка предоставления государственных услуг.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- поддержание в актуальном состоянии Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг;
- увеличение доли контрольно-надзорных функций, по которым приняты административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы;
- сохранение доли государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- доработка и актуализация Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы;
- упорядочение участия государственных учреждений города Москвы в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.