Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 13 января 2016 г. N СД-4-3/105@ О порядке оформления первичных учетных документов и подтверждения расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, первичными документами (актами об оказании услуг), в которых отсутствует оттиск печати

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Форма первичного учетного документа должна содержать обязательные реквизиты, установленные Законом о бухучете.

Указанный перечень не предусматривает наличие в первичном документе оттиска печати организации в качестве обязательного реквизита.

Таким образом, при надлежащем заполнении в первичном учетном документе всех обязательных реквизитов, предусмотренных Законом о бухучете, отсутствие оттиска печати (печатей) организации не является основанием для отказа в признании соответствующих затрат в составе расходов по налогу на прибыль.


Письмо Федеральной налоговой службы от 13 января 2016 г. N СД-4-3/105@


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 26 января - 1 февраля января 2016 г. N 4, в журнале "Документы и комментарии", февраль 2016 г., N 3, в журнале "Акты и комментарии для бухгалтера", март 2016 г., N 3