Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 5 мая 2004 г. N 500 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Положение
о городском конкурсе на лучшие предприятия торговли,
общественного питания, мелкорозничной торговой сети
(утв. постановлением мэра от 23 мая 2001 г. N 1090)
5 мая 2004 г.
Общие положения
1.1. Цель проведения городского конкурса на лучшие предприятия торговли, общественного питания, мелкорозничной сети (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня торгового обслуживания покупателей, содержание предприятий и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии, улучшение внешнего облика города.
1.2. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка и земельных отношений мэрии.
1.3. Конкурс проводится ежегодно до 1 июля по итогам работы за год предприятий торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети.
1.4. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
1.5. Для проведения и подведения итогов конкурса приказом директора департамента потребительского рынка и земельных отношений мэрии создается городская конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Центра госсанэпиднадзора в г. Новосибирске, администраций районов города, структурных подразделений мэрии, общественных организаций.
Порядок проведения
2.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
первый этап - на уровне районов города: администрации районов города создают конкурсную комиссию, принимают заявки на участие в конкурсе, определяют победителя по каждой номинации (группе), указанной в подпункте 2.3 и до 1 июня направляют представления по предприятиям-победителям организатору конкурса;
второй этап - на уровне города: городская конкурсная комиссия рассматривает представления администраций районов города и определяет победителей из числа предприятий, представленных администрациями районов города.
2.2. К представлениям (заявкам) прилагаются следующие материалы:
2.2.1. Информация о победителях районного конкурса, содержащая:
наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
полное наименование предприятия;
юридический адрес;
местонахождение объекта;
фамилию, имя, отчество руководителя предприятия;
сведения о количестве работающих;
сведения об общей площади предприятия;
сведения о торговой площади предприятия;
сведения о количестве посадочных мест;
сведения о предоставляемых видах услуг;
сведения о техническом оснащении, торгово-технологическом оборудовании;
сведения об использовании прогрессивных форм и методов работы;
сведения об уровне профессиональной подготовки кадров.
Для предприятий, выполняющих социальный заказ, дополнительно указывается:
численность обслуживаемого контингента;
объем товарооборота (общего и по обслуживанию социальных групп);
средняя торговая надбавка по магазину (специализированному отделу);
количество наименований товаров с минимальной торговой надбавкой;
использование активных форм торговли (выставки-продажи, выставки-дегустации и др.);
информация городского Совета ветеранов.
2.2.2. Описание деятельности предприятий торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети с учетом критериев, указанных в подпункте 2.6.
2.2.3. К представлению (заявке) могут быть приложены дополнительные материалы об участниках конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.3.1. "Лучшее предприятие торговли" - по четырем группам:
универсальные магазины (гипермаркеты, универмаги, гастрономы, универсамы (супермаркеты), ярмарочные комплексы);
продовольственные магазины (специализированные и неспециализированные);
непродовольственные магазины (специализированные и неспециализированные);
магазины, выполняющие социальный заказ (магазины, осуществляющие торговое обслуживание по муниципальным дисконтным картам, и магазины "Ветеран").
2.3.2. "Лучшее предприятие общественного питания" - по трем группам:
рестораны;
кафе, бары;
столовые, закусочные.
2.3.3. "Лучшее предприятие мелкорозничной сети" - по четырем группам:
летние кафе, площадки;
рынки;
микрорынки;
сетевая мелкорозничная торговля (магазины модульного типа, павильоны, киоски).
2.4. Городская конкурсная комиссия определяет победителей в каждой группе.
2.5. Рассмотрение представленных материалов и подведение итогов конкурса проводится городской конкурсной комиссией до 1 июля.
2.6. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:
вклад в развитие и популяризацию услуг торговли и общественного питания;
внедрение новых технологий организации труда и социальной защищенности работников;
создание привлекательного облика предприятия и прилегающих к нему территорий;
активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь района города;
приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе товарами местных производителей;
создание максимальных удобств для покупателей;
соблюдение правил торговли, правил оказания услуг общественного питания, санитарных и ветеринарных норм и правил с учетом результатов проверок контролирующих служб города;
предоставление скидок для социально незащищенных слоев населения, создание условий для роста социального товарооборота.
Подведение итогов, награждение победителей
3.1. Победители конкурса определяются решением городской конкурсной комиссии, принятым открытым голосованием, большинством голосов членов комиссии.
3.2. Победителям конкурса вручается Почетная грамота мэрии Новосибирска и переходящая награда - статуэтка "Меркурий", а также ее уменьшенная копия, которая остается у победителей.
3.3. Вручение Почетной грамоты мэрии Новосибирска, статуэтки "Меркурий" и ее копии проводится накануне Дня торговли на торжественной церемонии награждения с приглашением участников конкурса, руководителей структурных подразделений мэрии, представителей трудовых коллективов, общественных организаций, средств массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 23 мая 2001 г. N 1090 "О проведении городского конкурса на лучшие предприятия торговли,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.