Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 5 мая 2004 г. N 500 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Положение
о городском конкурсе на лучшие предприятия торговли,
общественного питания, мелкорозничной торговой сети
(утв. постановлением мэра от 23 мая 2001 г. N 1090)
5 мая 2004 г.
Общие положения
1.1. Цель проведения городского конкурса на лучшие предприятия торговли, общественного питания, мелкорозничной сети (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня торгового обслуживания покупателей, содержание предприятий и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии, улучшение внешнего облика города.
1.2. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка и земельных отношений мэрии.
1.3. Конкурс проводится ежегодно до 1 июля по итогам работы за год предприятий торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети.
1.4. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
1.5. Для проведения и подведения итогов конкурса приказом директора департамента потребительского рынка и земельных отношений мэрии создается городская конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Центра госсанэпиднадзора в г. Новосибирске, администраций районов города, структурных подразделений мэрии, общественных организаций.
Порядок проведения
2.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
первый этап - на уровне районов города: администрации районов города создают конкурсную комиссию, принимают заявки на участие в конкурсе, определяют победителя по каждой номинации (группе), указанной в подпункте 2.3 и до 1 июня направляют представления по предприятиям-победителям организатору конкурса;
второй этап - на уровне города: городская конкурсная комиссия рассматривает представления администраций районов города и определяет победителей из числа предприятий, представленных администрациями районов города.
2.2. К представлениям (заявкам) прилагаются следующие материалы:
2.2.1. Информация о победителях районного конкурса, содержащая:
наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
полное наименование предприятия;
юридический адрес;
местонахождение объекта;
фамилию, имя, отчество руководителя предприятия;
сведения о количестве работающих;
сведения об общей площади предприятия;
сведения о торговой площади предприятия;
сведения о количестве посадочных мест;
сведения о предоставляемых видах услуг;
сведения о техническом оснащении, торгово-технологическом оборудовании;
сведения об использовании прогрессивных форм и методов работы;
сведения об уровне профессиональной подготовки кадров.
Для предприятий, выполняющих социальный заказ, дополнительно указывается:
численность обслуживаемого контингента;
объем товарооборота (общего и по обслуживанию социальных групп);
средняя торговая надбавка по магазину (специализированному отделу);
количество наименований товаров с минимальной торговой надбавкой;
использование активных форм торговли (выставки-продажи, выставки-дегустации и др.);
информация городского Совета ветеранов.
2.2.2. Описание деятельности предприятий торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети с учетом критериев, указанных в подпункте 2.6.
2.2.3. К представлению (заявке) могут быть приложены дополнительные материалы об участниках конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.3.1. "Лучшее предприятие торговли" - по четырем группам:
универсальные магазины (гипермаркеты, универмаги, гастрономы, универсамы (супермаркеты), ярмарочные комплексы);
продовольственные магазины (специализированные и неспециализированные);
непродовольственные магазины (специализированные и неспециализированные);
магазины, выполняющие социальный заказ (магазины, осуществляющие торговое обслуживание по муниципальным дисконтным картам, и магазины "Ветеран").
2.3.2. "Лучшее предприятие общественного питания" - по трем группам:
рестораны;
кафе, бары;
столовые, закусочные.
2.3.3. "Лучшее предприятие мелкорозничной сети" - по четырем группам:
летние кафе, площадки;
рынки;
микр
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 23 мая 2001 г. N 1090 "О проведении городского конкурса на лучшие предприятия торговли,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.