Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации высшего образования, находящейся в ведении Федерального агентства связи

Приложение N 2
к приказу Федерального агентства связи
от 30 октября 2015 г. N 266

 

Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации высшего образования, находящейся в ведении Федерального агентства связи

 

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства связи (далее - образовательная организация), с приложением заверенных копий подтверждающих документов, состоящие из:

1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации).

1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации.

1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним).

1.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

1.5. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях.

1.6. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся.

1.7. Копии устава с изменениями (при наличии), зарегистрированными в установленном порядке.

1.8. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.9. Копии свидетельства о государственной аккредитации.

2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.

3. Справка об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.

4. Справка об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Справка о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

6. Справка о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований.

7. При рассмотрении вопроса о реорганизации представляется проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, а также проект плана реорганизационных мероприятий образовательной организации. При рассмотрении вопроса о ликвидации представляется проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации.