Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Перечень документов, представляемых при комплексной проверке
6.1. При осуществлении комплексных и специальных проверок технической готовности КСЭОН проверяются документы по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения в соответствии с приказом МЧС России, Минкомсвязи России, Минкультуры России от 07.12.2005 N 877/138/597 "Об утверждении положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения".
6.2. При проверках фактического состояния создания, развития и функционирования КСЭОН в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченном на решение вопросов создания и развития КСЭОН проверяются:
6.2.1 нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, определяющий количество зон экстренного оповещения населения;
6.2.2 нормативный правовой акт Российской Федерации, определяющий состав межведомственной рабочей группы;
6.2.3 план субъекта Российской Федерации по созданию и развитию КСЭОН;
6.2.4 положение о системе оповещения населения субъекта Российской Федерации, с учетом создания КСЭОН;
6.2.5 проектная документация на создание КСЭОН, согласованная с МЧС России и прошедшая государственную экспертизу;
6.2.6 приказ о проведении испытаний и создании комиссии по приемке КСЭОН в эксплуатацию;
6.2.7 нормативный правовой акт о вводе КСЭОН в эксплуатацию;
6.2.8 документы (приказы, инструкции, функциональные обязанности, регламенты, алгоритмы действий оперативных дежурных) по организации оперативного дежурства разработанные в соответствии с установленными требованиями;
6.2.9 документы по организации допуска оперативных дежурных к несению оперативного дежурства (приказы по организации и приему зачетов, о назначении комиссии по приему зачетов и т.д.), порядок принятия зачетов, вопросы (билеты) по направлениям деятельности оперативных дежурных;
6.2.10 документы, подтверждающие прохождение оперативными дежурными диспансеризации и сдачу зачетов по второй группе электробезопасности;
6.2.11 договор на техническое обслуживание (ремонт) КСЭОН;
6.2.12 паспорта КСЭОН;
6.2.13 планы проверок работоспособности КСЭОН;
6.2.14 акты, проведенных проверок работоспособности КСЭОН за последние 5 лет;
6.2.15 планы устранения недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок работоспособности КСЭОН, а также отчетные документы, подтверждающие устранение недостатков.
6.3. При оценке фактического состояния создания, развития и функционирования КСЭОН в органе местного самоуправления, уполномоченного на решение вопросов создания и поддержания в готовности и развития КСЭОН (ЕДДС муниципального образования):
6.3.1 нормативный правовой акт, определяющий количество зон экстренного оповещения населения;
6.3.2 план по созданию и развитию КСЭОН;
6.3.3 положение о системах оповещения населения муниципального образования, с учетом создания КСЭОН;
6.3.4 проектная документация на создание КСЭОН, согласованная с МЧС России и прошедшая государственную экспертизу;
6.3.5 приказ о проведении испытаний и создании комиссии по приемке КСЭОН в эксплуатацию;
6.3.6 нормативный правовой акт о вводе КСЭОН в эксплуатацию;
6.3.7 документы (приказы, инструкции, функциональные обязанности, регламенты, алгоритмы действий оперативных дежурных) по организации оперативного дежурства разработанные в соответствии с установленными требованиями;
6.3.8 документы по организации допуска диспетчеров ЕДДС к несению дежурства (приказы по организации и приему зачетов, о назначении комиссии по приему зачетов и т.д.), порядок принятия зачетов, вопросы (билеты) по направлениям деятельности диспетчеров ЕДДС;
6.3.9 документы, подтверждающие прохождение диспетчерами ЕДДС диспансеризации и сдачу зачетов по второй группе электробезопасности;
6.3.10 договор на техническое обслуживание (ремонт) КСЭОН;
6.3.11 паспорта КСЭОН;
6.3.12 планы проверок работоспособности КСЭОН;
6.3.13 акты, проведенных проверок работоспособности КСЭОН за последние 5 лет;
6.3.14 планы устранения недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок работоспособности КСЭОН, а также отчетные документы, подтверждающие устранение недостатков.
6.4. При проверке КСЭОН созданных в организации (ПОО) проверяются:
6.4.1 план организации, эксплуатирующей ПОО по созданию и развитию КСЭОН;
6.4.2 проектная документация на создание КСЭОН, согласованная с МЧС России и прошедшая государственную экспертизу;
6.4.3 приказ о проведении испытаний и создании комиссии по приемке КСЭОН в эксплуатацию;
6.4.4 нормативный правовой акт о принятии КСЭОН в эксплуатацию;
6.4.5 документы (приказы, инструкции, функциональные обязанности, регламенты, алгоритмы действий дежурных диспетчеров), разработанные в соответствии с установленными требованиями;
6.4.6 документы по организации допуска дежурных диспетчеров к несению дежурства (приказы по организации и приему зачетов, о назначении комиссии по приему зачетов и т.д.), порядок принятия зачетов, вопросы (билеты) по направлениям деятельности дежурных диспетчеров;
6.4.7 документы, подтверждающие прохождение дежурными диспетчерами диспансеризации и сдачу зачетов по второй группе электробезопасности;
6.4.8 договор на техническое обслуживание (ремонт) КСЭОН;
6.4.9 паспорта КСЭОН;
6.4.10 приказ о закреплении технических средств оповещения КСЭОН за должностными лицами;
6.4.11 утвержденные схемы размещения оконечных средств оповещения с указанием адресов и зон озвучивания.
6.5. Документы, перечисленные в п. 6.2-6.4 настоящих методических рекомендаций, разрабатывают должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), организации, уполномоченные на решение вопросов создания поддержания в готовности и развития КСЭОН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.