Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Технология
электронного документооборота при просмотре и согласовании Экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов
1. Общие положения
Настоящая Технология электронного обмена данными при просмотре и согласовании Экспедитором заявок грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов (далее - Технология), определяет порядок согласования плательщиком заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 с применением электронной подписи.
1.1. В настоящей Технологии использованы следующие понятия и сокращения:
ОАО "РЖД" - открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
АС ЭТРАН - Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
Заявка - заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;
ЭП - электронная подпись;
АРМ ППД - автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;
Экспедитор - юридическое лицо, заключившее с ОАО "РЖД" соглашение об организации расчетов или договор на организацию расчетов, осуществляющее оплату провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей как за себя, так и за третьих лиц.
1.2. Для осуществления взаимодействия по Технологии требуется:
- заключение между ОАО "РЖД" и Экспедитором соглашения на организацию расчетов (договора на организацию расчетов);
- заключение между ОАО "РЖД" и Экспедитором договора об электронном обмене документами;
- установка необходимых аппаратных средств, клиентского программного и информационного обеспечения, средств электронной подписи;
- получения сертификата ключа проверки электронной подписи.
1.3. АРМ ППД включает в себя средства криптографической защиты информации и электронной подписи.
2. Порядок согласования экспедитором заявок формы ГУ-12 в АС Этран
2.1. Согласование Заявок осуществляется в АРМ ППД в АС ЭТРАН с использованием ЭП.
2.2. После регистрации поступления на согласование в ОАО "РЖД" Заявки от грузоотправителя, система ЭТРАН в режиме реального времени обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора к электронным данным Заявки для согласования и подписания ЭП.
2.3. Экспедитор в срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в ОАО "РЖД" Заявки осуществляет проверку кода плательщика и наименования Экспедитора, указанного грузоотправителем в качестве плательщика за перевозку грузов в Заявке, и в случае согласия с представленными данными обеспечивает согласование Заявки своей ЭП. При несогласии Экспедитора с данными, представленными в Заявке, Экспедитор проставляет в системе ЭТРАН соответствующую отметку об отказе в согласовании Заявки.
2.4. После подписания Экспедитором ЭП Заявки, система ЭТРАН предоставляет уполномоченным сотрудникам ОАО "РЖД" доступ к согласованной и подписанной ЭП Экспедитором Заявке для дальнейшего рассмотрения.
2.5. При наличии в системе ЭТРАН отметки Экспедитора о несогласии в согласовании Заявки, ОАО "РЖД" возвращает Заявку через железную дорогу отправления груза грузоотправителю, для внесения требуемых изменений.
2.6. В случае внесения грузоотправителем изменений в несогласованную Экспедитором Заявку, изменения согласовываются с Экспедитором в том же порядке, как при первичной подаче Заявки на согласование.
2.7. При отсутствии в системе ЭТРАН в вышеуказанные сроки ЭП Экспедитора, ОАО "РЖД" производит дальнейшее рассмотрение Заявки в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.8. Система ЭТРАН обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора и ОАО "РЖД" к данным Заявок в электронном виде с результатами согласования.
2.9. В случае корректировки грузоотправителем Заявки проверка данных о плательщике за перевозку грузов производится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.8 настоящей Технологии.
2.10. История согласования Заявки формы ГУ-12 сохраняется в системе ЭТРАН на вкладке "История" Заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.