Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Новосибирской области "О мерах государственной поддержки и особенностях налогообложения товаропроизводителей в Новосибирской области" следующие изменений и дополнения:
1. Часть 1 статьи 3 изложить в редакции:
"Товаропроизводителям в Новосибирской области предоставляются льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество и земельному налогу в части, зачисляемой в областной бюджет, при выполнении ими следующих условий:
Подпункт "а" пункта 1 статьи 3 применяется к правоотношениям, возникшим после 1 января 2000 года
а) обеспечение нарастающим итогом с начала календарного года прироста выручки от продажи товаров, продукции, работ (далее выручки) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости по выручке;
б) обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к затратам на производство товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год не ниже 5%;
в) обеспечение среднемесячной заработной платы за отчетный период текущего года не ниже прожиточного минимума, принятого в установленном порядке Новосибирской области за данный отчетный период."
2. Первое предложение части третьей статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Для товаропроизводителей, удовлетворяющих требованиям настоящего закона, освобождаются от налогообложения 50% прироста налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и 100% прироста налогооблагаемой базы по налогу на имущество и земельному налогу".
3. Дополнить статью 3 частью 7 следующего содержания:
"Для целей настоящего Закона устанавливаются следующие коэффициенты сопоставимости:
- по выручке - 1,21;
- по фактической прибыли для целей налогообложения - 1,15;
- по имуществу предприятий -1.1;
- по земельному налогу - 1,0.
4. После статьи 3 ввести статью 4.
Статья 4. Налоговые льготы предприятиям, имеющим объекты мобилизационного назначения
Товаропроизводителям, имеющим на земельных участках размещенные объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, испытательные полигоны и склады для хранения материальных ценностей мобилизационного резерва и мобилизационных запасов, предоставляются налоговые льготы на сумму земельного налога и арендной платы за пользование землей, рассчитанную по указанным в данной статье земельным участкам, в части, зачисляемой в областной бюджет.
В связи с вводом статьи 4 изменить соответственно дальнейшую нумерацию статьей.
5. В часть 1 пункта 4 статьи 4 после слов: "предоставляется товаропроизводителям" вставить слова "на развитие основного вида деятельности", далее по тексту.
6. Пункт 4 статьи 4 после части 1 дополнить частью следующего содержания:
"Уменьшение налогового платежа в году, в котором заключен договор об инвестиционном налоговом кредите, осуществляется при выполнении условия по приросту начисленного с начала года налогового платежа без учета договора об инвестиционном налоговом кредите в сравнении с начисленными платежами соответствующего периода предыдущего года. При этом накопленные с начала года суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50% прироста налоговых платежей, начисленных нарастающим итогом с начала года без учета договора".
7. Считать часть вторую пункта 4 статьи 4 частью третьей, в которой слова "заключения договора" заменить на слова "предшествующий заключению договора".
8. В наименовании статьи 10 слово "льгот" заменить на слова "государственной поддержки".
9. Текст статьи 10 изложить в редакции: "С целью анализа эффективности предоставления государственной поддержки, установленной в настоящем Законе, товаропроизводители ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию области в соответствии с видами государственной поддержки следующие документы:
а) при получении налоговых льгот:
- сведения о товаропроизводителе для внесения в реестр (наименование организации, район, почтовый адрес, телефоны руководителя и главного бухгалтера, основные виды выпускаемой продукции) в случае первого получения налоговых льгот в отчетном году;
- расчет налоговых льгот за отчетный период с отметкой инспекции районной, городской Министерства по налогам и сборам РФ;
- отчет о прибылях и убытках (форма 2) за отчетный период и за период, следующий после срока окончания действия налоговых льгот;
- справку о начислениях и поступлениях в областной бюджет налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года, а также за период, следующий после срока окончания действия налоговых льгот, с отметкой районной, городской инспекции Министерства по налогам и сборам РФ.
б) при получении инвестиционного налогового кредита:
- расчет величины инвестиционного налогового кредита в отчетном периоде с отметкой инспекции Министерства по налогам и сборам РФ;
- отчет о прибылях и убытках (форма 2) за отчетный период и за период, следующий после срока окончания инвестиционного налогового кредита;
- документы, подтверждающие расход финансовых средств, временно остающихся в распоряжении предприятия в результате получения инвестиционного налогового кредита, на развитие основного вида деятельности;
- справку о начислениях и поступлениях в областной бюджет налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года, а также за период, следующий после срока окончания действия кредитного договора, с отметкой районной, городской инспекции Министерства по налогами сборам РФ.
в) при получении отсрочек (рассрочек) по уплате налогов в части, зачисляемой в областной бюджет:
- отчет о прибылях и убытках (форма 2) за отчетный период и за период, следующий после срока окончания отсрочки (рассрочки);
- справку о начислениях и поступлениях в областной бюджет налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года, а также за период, следующий после срока окончания действия отсрочек (рассрочек), с отметкой районной, городской инспекции Министерства по налогам и сборам.
Товаропроизводители, не представившие либо представившие искаженную информацию в администрацию, право на получение льгот не имеют.
Администрация области пo итогам отчетного года представляет в Новосибирской областной Совет депутатов аналитический отчет по анализу эффектности предоставления государственной поддержки товаропроизводителей.
Аналитический отчет должен содержать следующую информацию:
- перечень товаропроизводителей, получивших государственную поддержку;
- объем бюджетных средств, направленных на предоставление государственной поддержки в соответствии с настоящим законом по каждому товаропроизводителю;
- перечень товаропроизводителей, утративших право на государственную поддержку;
- анализ бюджетной эффективности реализуемых пер;
- выводы об эффективности государственной поддержки.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Новосибирской области от 18 июля 2001 г. N 182-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Новосибирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.