Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Предварительные решения
1. Каждый Член должен принять предварительное решение в разумный срок заявителю, который подал письменный запрос, содержащий всю необходимую информацию. Если Член отказывается принимать предварительное решение, он должен оперативно уведомить об этом заявителя в письменной форме, с изложением соответствующих фактов и основанием для принятия такого решения.
2. Член может отказать в принятии предварительного решения в отношении заявителя в случае, если вопрос, затронутый в заявлении:
a) уже находится на рассмотрении в отношении заявителя в любом правительственном ведомстве, апелляционном органе или суде;
b) уже был рассмотрен апелляционным органом или судом.
3. Предварительное решение должно быть действительно в течение разумного периода времени после его выдачи, если законы, факты или обстоятельства, связанные с этим решением, не изменились.
4. Если Член отзывает, изменяет или признает недействительным предварительное решение, он должен уведомить заявителя в письменной форме с изложением соответствующих фактов и основания принятого решения. Если Член ретроактивно отзывает, изменяет или признает недействительным предварительное решение, он может это сделать только в случае, если решение было основано на неполной, неправильной, недостоверной или вводящей в заблуждение информации.
5. Предварительное решение, принятое Членом, должно быть обязательным для этого Члена в отношении заявителя, который обращался за таким решением. Член может предусмотреть обязательность предварительного решения для заявителя.
6. Каждый Член должен публиковать, по крайней мере:
a) требования к заявлению на предварительное решение, в том числе информацию, которая должна быть предоставлена, и формат;
b) период времени, в течение которого он будет принимать предварительное решение; а также
c) время, в течение которого предварительное решение является действительным.
7. Каждый Член должен осуществлять по письменному запросу заявителя пересмотр предварительного решения или решения об отзыве, изменении или признании предварительного решения недействительным*(3).
8. Каждый Член должен стремиться делать публично доступной любую информацию по предварительным решениям, которая, по его мнению, представляет значительный интерес для других заинтересованных сторон, принимая во внимание необходимость защиты конфиденциальной коммерческой информации.
9. Определения и сфера действия:
а) Предварительное решение - это письменное решение, принимаемое Членом в отношении заявителя до импорта указанного в заявлении товара, в котором описан режим, который такой Член предоставит товару в момент ввоза, в отношении:
i) тарифной классификации товара; и
ii) происхождения товара*(4).
b) В дополнение к предварительным решениям, определенным в подпункте "а", Членам также рекомендуется принимать предварительные решения по:
i) соответствующему методу или критериям и их применению, которые должны быть использованы для определения таможенной стоимости при определенном наборе фактов;
ii) применимости требований Члена о полном или частичном освобождении от уплаты таможенных пошлин;
iii) применению требований Члена в отношении квот, в том числе тарифных квот; и
iv) любым дополнительным вопросам, по которым Член считает возможным принять предварительное решение.
c) Заявителем является экспортер, импортер или любое лицо с обоснованным запросом или его представитель.
d) Член может требовать, чтобы заявитель имел юридическое представительство на его территории. По мере возможности такие требования не должны ограничивать категории лиц, имеющих право на запрос предварительного решения, принимая во внимание особые потребности малых и средних предприятий. Эти требования должны быть ясными и транспарентными и не являться средством произвольной или неоправданной дискриминации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.