Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к целевой Программе "Основные
направления совершенствования и
развития муниципальной системы
здравоохранения на 2001-2003 годы"
Мероприятия
по модернизации материально-технической базы муниципальных
лечебно-профилактических учреждений города на 2002-2004 годы
Основные задачи
Цель - внедрение в муниципальные лечебно-профилактические учреждения новых технологий лечения больных путем поэтапной замены морально устаревшего и выработавшего свой ресурс медицинского оборудования.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Формирование банка данных об имеющемся медицинском оборудовании с учетом степени его износа:
2. Формирование экспертного заключения о целесообразности приобретения медицинского оборудования.
3. Приоритетное укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.
Наименование оборудования | 2002 год сумма, тыс.руб. |
2003 год сумма, тыс.руб. |
2004 год сумма, тыс.руб. |
Общая сумма, тыс.руб . |
Анестезиологическое и Реанимационное |
5993,6 | 7161,9 | 6829,2 | 19984,7 |
Стерилизационное | 1815,0 | 2080,0 | 1760,0 | 5655,0 |
Рентгенологическое | 19899,2 | 40394,0 | 18637,0 | 79130,2 |
Эндоскопическое и хирургическое |
4174,4 | 4269,5 | 3683,8 | 12127,7 |
Диагностическое | 2348,6 | 2781,8 | 4621,8 | 9752,2 |
Лабораторное | 3161,3 | 3777,9 | 4196,1 | 11135,3 |
Станция скорой помощи | 6721,0 | 5716,5 | - | 12437,5 |
Автотранспорт | 10990,0 | 10990,0 | - | 21980,0 |
Итого: | 55103,1 | 77171,6 | 39927,9 | 172202, 6 |
Анализ состояния материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в 2000 году показал, что в связи с ограниченностью выделения финансовых средств практически прекращена плановая замена морально и физически устаревшего оборудования.
Степень износа оборудования по состоянию на 01.01.2001 года составляет:
Диагностическое оборудование - 88,2 %;
Физиотерапевтическое оборудование - 83,2 %;
Рентгенологическое оборудование - 88 %;
Лабораторное оборудование - 80 %;
Наркозно-дыхательное оборудование - 89 %.
Не выполнение планов замены морально устаревшего и изношенного оборудования не только не способствует повышению качества лечебно-диагностического процесса, но и создает значительные трудности в организации поддерживания работоспособности этого оборудования, требует больших финансовых затрат на проведение ремонтных работ, а также создает реальную угрозу безопасности пациентов и персонала.
Объемы и источники финансирования Финансирование мероприятий осуществляется из городского бюджета через ее Заказчика - управления здравоохранения.
Заказчик совместно с управлением финансов и налоговой политики города Новосибирска содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми средствами в пределах установленного объема финансирования здравоохранения, контролирует использование финансовых средств строго по целевому назначению.
Заказчик вправе перераспределить финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в пределах выделенных на ее средств и в соответствии с планом программных мероприятий.
Расходы на реализацию мероприятий на 2002-2004 годы из городского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.