Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 5. Система управления рисками организатора торговли, клиринговой организации и центрального контрагента

Глава 5. Система управления рисками организатора торговли, клиринговой организации и центрального контрагента

 

Тема 5.1. Риски и методы управления ими.

Понятие риска. Виды рисков. Факторы рисков. Организация процесса управления рисками. Оценка рисков. Методы управления рисками. Стресс-тестирование и виды стресс-тестов.

Тема 5.2. Система управления рисками организатора торговли.

Риски организатора торговли. Требования к организации системы управления рисками, связанными с осуществлением деятельности по организации торговли, а также в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. Требования к собственным средствам организатора торговли и иные обязательные нормативы. Требования к правилам организации системы управления рисками организатора торговли. Обеспечение непрерывности деятельности организатора торговли, планы восстановления деятельности. Требования к порядку хранения и защиты информации организатором торговли. Требования к работе с программно-техническими средствами, предназначенными для осуществления деятельности по проведению организованных торгов.

Тема 5.3. Система управления рисками клиринговой организации и центрального контрагента.

Риски клиринговой организации. Требования к системе управления рисками при осуществлении клиринговой деятельности. Требования к собственным средствам клиринговой организации и иные обязательные нормативы. Различия в управлении рисками клиринговой организации, не являющейся кредитной организацией, и клиринговой организации, являющейся кредитной организацией. Требования к правилам организации системы управления рисками клиринговой организации и центрального контрагента. Требования к методике стресс-тестирования системы управления рисками клиринговой организации и центрального контрагента. Оценка качества системы управления рисками кредитной организации, осуществляющей функции центрального контрагента. Обеспечение непрерывности деятельности клиринговой организации и центрального контрагента, планы восстановления деятельности. Требования к порядку хранения и защиты информации клиринговой организацией. Резервные требования Банка России для кредитных организаций, осуществляющих клиринговую деятельность и (или) функции центрального контрагента.