Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Условия распространения агитационных печатных материалов.
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать агитационные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию либо в избирательную комиссию Новосибирской области. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме зарегистрированного кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, избирательного блока не допускается.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, помещениях для голосования и у входа в них запрещается.
6. Территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 30 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее пяти в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов.
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо о распространении предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, указанных в пунктах 2, 3 и 5, настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.